pahota12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
10 гостей
Статистика
Пользователей: 64411
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ВЛАСТЬ arrow Конт-счет.инспекция arrow Результаты проверок arrow Информация о результатах проверок за I полугодие 2017 года
Информация о результатах проверок за I полугодие 2017 года | Печать |
26.07.2017 г.
ИНФОРМАЦИЯ

о  результатах проверок   и финансово-экономических экспертиз контрольно-счетной инспекции МО «Енотаевский район»  за 1 полугодие 2017 года

№№ Наименование объекта проверки Пп.плана работы  КСИ на 1 пол.2017 Название проверки Предмет проверки Период проверки Срок проведения проверки дата акта, заключения Результат проверки, в т.ч. выявленные нарушения
1 Управление земельных, имущественных отношений и строительства  администрации МО «Енотаевский район» П. 2.1.3 Контрольное мероприятие(выездная проверка) Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2016 год 2016г 13.02.2017 по 21.02.2017 21.02.2017    
1.В нарушении  п.160 Приказа  Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции….» представлена   форма 0503161 « Сведения о количестве  подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий», которая Отделом (получателем бюджетных средств) предоставляться не должна .2.  В нарушении п.152  Инструкции №191н  в пояснительной записке  в разделе  5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности» согласно абзацу первому пункта 8 Инструкции 191н отражена форма 0503176 «Сведения по ущербу имущества, хищениях денежных средств и материальных ценностей» , которая не включена в состав бюджетной отчетности за 2016 год, так как не имеет числового значения. Однако в соответствии с Приказом Минфина России от  31.12.2015г №229н,  данная форма исключена из состава годовой бюджетной отчетности за 2016 год.        3. В   нарушении  п. 3.1.2 Положения  об Отделе, утвержденного постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 02.02.2016 №38, ст.ст.34,162 Бюджетного кодекса РФ  расходы на уплату  услуг по теплоснабжению объектов коммунальной казны (помещение №3 по адресу с.Енотаевка, ул.Чернышевского,д.52г,  административное здание (бытовой корпус) по адресу с.Енотаевка, ул.Днепровская ,9) в сумме 250 602,00 руб  при отсутствии подтверждающих документов по проведению процедур по предоставлению данного имущества в пользование (возмездное, безвозмездное) и по приватизации,  не считается  заданным результатом деятельности учреждения и расходы на данные нужды являются неэффективными.       4.    В нарушении   ст.ст.34 ,162 Бюджетного кодекса расходы на уплату  услуг оценщика по  оценке  муниципального  имущества в сумме 22 000,0 руб без  проведения процедур по  предоставлению данного имущества в пользование (возмездное, безвозмездное) и по приватизации  в соответствии с действующим законодательством  в течении 6 месяцев с даты составления отчета ,   не считается  заданным результатом деятельности учреждения и расходы на данные нужды являются неэффективными.      5. В  нарушении ст.8 Федерального закона от 06.12.2011г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» , п.6 Инструкции, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010г №157 н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления,……….»  не внесены изменения в  Учетную  политику Отдела , вследствие  чего указана  ссылка на нормы НПА, признанных утратившими силу.       6.В нарушении ст.10 Федерального закона от 06.12.2011г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»   передача стройматериалов подрядчику на выполнение работ из материала заказчика на сумму 270 000,0руб произведена без отражения в регистрах бухгалтерского (бюджетного учета).       7. В нарушении ст.9 Федерального закона от 06.12.2011г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»   и Приказа Минфина РФ от 30.03.2015г №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов….»  накладные на передачу подрядчику строительных материалов заказчиком (Отделом)  оформлены не по унифицированной  форме 0504204 «требование-накладная»;     8. Списание строительных материалов на сумму 270 000,0 руб в бухгалтерском (бюджетном) учете  в нарушении ст.10 Федерального закона от 06.12.2011г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» произведена несвоевременно, т.е.  вместо сентября и октября 2016 года в декабре 2016г.       9.    В нарушении  Порядка осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах МО «Енотаевский район» , утвержденным постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 08.05.2015г №397, работы по содержанию автомобильных дорог местного значения в границах МО «Енотаевский район»  и дорожных сооружений (укрепление обочин в с.Енотаевка, ул.Мусаева 55, ул.Мусаева 66)  проведены без составления  ведомостей дефектов (к проверке не представлены).   Направлена информация  Главе МО «Енотаевский район», в Совет МО «Енотаевский район», представление № 3 от 06.03.2017г, которое исполнено (письмо от 23.03.2017 №208)   , 3 виновных должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с ТК РФ
2 Администрация МО «Енотаевский район» П.2.1.5 Контрольное мероприятие (камеральная проверка) Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2016год 2016г 16.03.2017 по 27.03.2017 27.03.2017
в  нарушении п.7 Инструкции ,,,, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 №191Н, ч. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в целях обеспечения достоверных данных бухгалтерского учета и отчетности перед составлением годовой бюджетной отчетности в администрации не проведена инвентаризация активов ;- в нарушении ст.8 Федерального закона от 06.12.2011г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» , п.6 Инструкции  по применению Единого плана счетов …, утвержденной Приказом Минфина России от 01.10.2010 №157Н  «  не внесены изменения в  Учетную  политику  Администрации , вследствие  чего указана  ссылка на нормы НПА, признанных утратившими силу, или  НПА,  не  имеющие  нормативно-правового регулирования в сфере ведения бухгалтерского учета казенных учреждений;- в нарушении ст.ст.34,162 Бюджетного кодекса РФ  установлено неэффективное использование бюджетных средств  в сумме  2078,29  рублей.  В 2016 году Администрацией  по виду расходов 831  «Исполнение судебных актов РФ и мировых ….»»  уплачена 2078,29 руб (КБК 20001138010000190831) по платежному поручению  от 08.07.2016г №562932 на основании  исполнительного листа от 19.08.2016г  по гражданскому  делу № 2-714/2015 .( бывшего кадастрового инженера МУП «Землеустроитель») к администрации МО «Енотаевский район» и ликвидационной комиссии МУП «Землеустроитель» ( Решение Енотаевского районного суда от 19.08.2015г, Определение Енотаевского районного суда от 25.05.2016г) компенсация за неиспользованный отпуск в сумме 645,13руб и компенсация за просрочку выплаты заработной платы в сумме 1433,16 руб.    1. При составлении бюджетной отчетности за 2016 год по подведомственному казенному учреждению МКУ «УЭиМТО МО «Енотаевский район»   как получателю бюджетных средств :         Полнота форм бюджетной отчетности, представленной УЭиМТО МО «Енотаевский район»  соответствует требованиям статьи 264.1 БК РФ, Приказов Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции…», от 01.03.2016 №15н «Об утверждении дополнительных форм …». Однако в  нарушении  п. 152, 158 Инструкции № 191Н в составе пояснительной записки ф.0503160  представлена Таблица №6 «Сведения о проведении инвентаризаций», которая не должна заполняться в виду отсутствия расхождений по итогам проведенной инвентаризации.  Данное нарушение не привело к искажению годовой бюджетной отчетности получателя бюджетных средств УЭиМТО МО «Енотаевский район» и распорядителя бюджетных средств Администрации МО «Енотаевский район».       2. По результатам выборочной  камеральной  проверки  за 2016 год в УЭиМТО МО «Енотаевский район»  соблюдения требований законодательства РФ по организации и ведению бюджетного учета , при использовании средств бюджета МО «Енотаевский район» установлено  :- в нарушении ст.8 Федерального закона от 06.12.2011г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» , п.6 Инструкции  по применению Единого плана счетов …, утвержденной Приказом Минфина России от 01.10.2010 №157Н  не внесены изменения в  Учетную  политику УЭиМТО МО «Енотаевский район» , вследствие  чего указана  ссылка на нормы НПА, признанных утратившими силу;- в  нарушении ст.238 Трудового кодекса РФ, сумма уплаченного  административного штрафа за нарушение ПДД в размере 500,0 рублей добровольно не возмещена виновным лицом (водителем)  и не взыскана учреждением в принудительном порядке в 2016 году.  В период проведения  проверки прямой действительный ущерб добровольно возмещен  виновным работником  на основании личного заявления  и поступил  на лицевой счет получателя бюджетных средств УЭиМТО МО «Енотаевский район»  № 032533958340  согласно выписки от 21.03.2017 года.Направлена информация  Главе МО «Енотаевский район», в Совет МО «Енотаевский район», представление № 5 от 05.04.2015г, которое исполнено 17.04.2017 (исх.№01-35-1683), представление №6 от 05.04.2017г, исполнено 03.05.2017 (исх.№80).
3 Совет МО «Енотаевский район» П2.1.4  Контрольное мероприятие(камеральная проверка) Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2016год 2016г 22.02.2017 по 01.03.2017 01.03.2017 Нарушений не выявлено
4 Финансовое управление администрации МО «Енотаевский район» П.2.1.6 Контрольное мероприятие(камеральная проверка) Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2016 год 2016г 06.03.2017 по 15.03.2017 15.03.2017       По результатам   камеральной  проверки  за 2016 год в  Финансовом управлении администрации МО «Енотаевский район»  установлено  в нарушении ст.ст.34,162 Бюджетного кодекса РФ  неэффективное использование бюджетных средств  в сумме  4693,93  рублей , в том числе по  уплате штрафов  в сумме  721,00руб  и уплате пени   в сумме 3972,93 руб , а именно.  Направлена информация  Главе МО «Енотаевский район», в Совет МО «Енотаевский район», представление № 4 от 17.03.2017г, которое исполнено (письмо от 21.03.2017 №06-01-09/84).
5 Управление сельского хозяйства администрации МО «Енотаевский район» П.2.1.1 Контрольное мероприятие(выездная проверка) Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2016 год 2016г 17.01.2017 по 23.01.2017 23.01.2017
В 2016 году по КБК 20504051170060020853 «Уплата иных платежей» Управлением уплачено штрафов, пеней на сумму 1263,83 руб в нарушении  ст.34,162  Бюджетного кодекса, что является неэффективным использованием бюджетных средств .  Направлена информация  Главе МО «Енотаевский район», в Совет МО «Енотаевский район», представление № 3 от 03.04.2015г, которое исполнено (письмо от 28.02.2017 № 172), 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.
6 Управление культуры и молодежной политики адм.МО «Енотаевский район» П.2.1.2 Контрольное мероприятие (выездная проверка) Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2016 год 2016г 30.01.2017по 07.02.2017 07.02.2017
В 2016 году Управлением по виду расходов 853  «Уплата иных платежей»  уплачено штрафов, пеней на сумму 801,51 руб в т.ч. :       В соответствии со ст.34 Бюджетного кодекса РФ  принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и  исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).  Согласно ст.162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.  Следовательно , расходы на уплату штрафов и пени  в сумме 801,51 руб . не считаются заданным результатом деятельности учреждения и расходы на данные нужды являются неэффективными.  Направлена информация  Главе МО «Енотаевский район», в Совет МО «Енотаевский район», представление № 2 от 13.02.2017г, которое исполнено (письмо от 10.03.2017 №95).
7 Управление образования администрации МО «Енотаевский район» П.2.1.7 Контрольное мероприятие(камеральная проверка) Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2016 год 2016 28.03.2017 по 07.04.2017 07.04.2017      
  1. При составлении бюджетной отчетности за 2016 год по Управлению образования администрации МО «Енотаевский район»  как администратору  бюджетных средств, распорядителю  бюджетных средств  и получателю бюджетных средств :        1.2. При составлении  бюджетной отчетности за 2016 выявлены следующие нарушения:- В результате несоответствия (искажения) данных по  строкам 623 гр.6,8  Баланса  главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130)  и Главной книги (ф. 0504072)  на 2962,65 руб (или 0,001%), по строке 626 гр.6,8 на сумму 2962,65 руб (или на 0,2%)   нарушен п.1 ст. 13 Федерального закона  от 06.12.2011г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пп.7, 19 Инструкции №191Н.-  В результате несоответствия (искажения) данных по сроке 303 гр.4,6  Отчета о финансовых результатах деятельности  (ф.0503121)  и Главной книги (ф. 0504072)  на 2962,65 руб (или 2,2%)  нарушен п.1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пп.7, 96   Инструкции №191Н.     Управлением представлен недостоверный  Баланс  (ф.0503130) и  Отчет (ф.0503121) .За предоставление недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнения бюджетов бюджетной системы РФ предусмотрена  административная  ответственность в соответствии со ст. 15.15.6 КоАП РФ.          1.3 По результатам выборочной проверки соблюдения требований законодательства РФ по организации и ведению бюджетного учета , при использовании средств бюджета МО «Енотаевский район» установлено:-  В нарушении ст.34 , 162 Бюджетного кодекса расходы на уплату штрафа в ОПФ РФ (ГУ по АО) в сумме 1 000,0 руб и пени в сумме 283,92 руб по страховым взносам, транспортному налогу и НДФЛ (всего 1283,92 руб)  не считаются заданным результатом деятельности Управления   и расходы на данные нужды являются неэффективными.2. При составлении бюджетной отчетности за 2016 год по Управлению образования  «Енотаевский район»   как  главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных образовательных учреждений  :        2.1. Полнота форм бюджетной отчетности  соответствует требованиям статьи 264.1 БК РФ, Приказу Министерства финансов РФ от 25.03.2011  № 33н «Об утверждении инструкции….».         2.2. При составлении  бюджетной отчетности за 2016 год выявлены следующие   нарушения:  - В результате несоответствия (искажения)  данных по строкам 336 (гр.4) на +33 438 777,53 руб (9,5%) , 336 гр.8) на +31 495 461,89 руб (8,7%), 337 (гр.4) на -5 893 458,11 руб (4,1%), 337 (гр.8)  на +5 887 756 ,45 руб (4,2%)  Баланса  государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730)  и сводных данных бухгалтерского учета МБУ  нарушен п.1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011г  №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пп.7   Инструкции №191Н, п.18  Инструкции 33Н.- В результате несоответствия (искажения)  данных по строкам 040 (гр.5) на +10 252 915,45 руб (21,8%), 101 (гр.4) +5 115 341,67 руб (2,8%), 093 (гр.5) на -191 878,97 руб (2,2%)  Отчета  о финансовых результатах деятельности учреждения  (ф.0503721)  и сводных данных бухгалтерского учета МБУ  нарушен п.1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011г №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пп.7   Инструкции №191Н, п.53  Инструкции 33Н.- В результате несоответствия (искажения)  данных по строкам 051 (гр.4) на +1 088 777,0руб (1,9%), 121 (гр.4)  +1 769 500,41руб (0,9%)  Отчета  о движении денежных средств учреждения (ф.0503723)  и сводных данных бухгалтерского учета  МБУ  нарушен п.1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011г  №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» , пп.7   Инструкции №191Н, п.55.1  Инструкции 33Н. - В результате несоответствия (искажения)  данных по строкам 012 (гр.4) на -15 514 269,58 руб (9,3%), 014 (гр.4)  + 6 019 241,0 (21,8%) , 151 (гр.11) на – 388 999,8 (0,3%)  Сведений  о движении нефинансовых активов учреждения  (ф.0503768)  и сводных данных бухгалтерского учета  МБУ  нарушен п.1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011г  №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пп.7   Инструкции №191Н, п.68  Инструкции 33Н.  Управлением  представлены недостоверные сводные: Баланс (ф.05037630), Отчет (ф.053721),  Отчет (ф.0503723), Сведения (ф.0503768). За предоставление недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнения бюджетов бюджетной системы РФ предусмотрена  административная  ответственность в соответствии со ст. 15.15.6 КоАП РФ.  Направлена информация  Главе МО «Енотаевский район», в Совет МО «Енотаевский район», представление № 7 от 18.04.2017г, которое исполнено согласно письма № 485 от 17.05.2017, от 23.06.2017 №01-35-26212, должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности (выговор), направлен материал в Финансовое управление  для возбуждения административного производства по ст.15.15.6 КоАП РФ, судом наложен штраф 11000,0руб.
8 Проект решения Совета МО «Енотаевский район» «Об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» за 2016 год» П.1.2 Экспертно-аналитическое мероприятие Экспертиза проекта 2016 28.03-19.04.2017  №919.04.2017
при исполнении бюджета МО «Енотаевский район» нормы бюджетного законодательства соблюдены, выявленные в ходе внешней проверки нарушения не повлияли на  достоверность бюджетной отчетности ГАБС и  отчета об исполнении бюджета. Оснований для отклонения проекта решения «Об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» за 2016 год»  КСИ не усматривает.
9 Проект решения Совета МО «Енотаевский район» «Об уточнении  бюджета МО «Енотаевский район» на 2017г и плановый период 2018 и 2019 годов» П.1.6 Экспертно-аналитическое мероприятие  Экспертиза проекта 2017 4дн №210.02.2017
1. Представленный проект  решения Совета «Об уточнении бюджета муниципального  образования «Енотаевский район» на 2017 год  и плановый период 2018 и 2019годов»  подготовлен с учетом требований БК РФ и   Положения о бюджетном процессе в МО «Енотаевский район», утв. решением Совета МО «Енотаевский район» от 09.02.2012 № 2 (в ред. решения  от 20.11.2015г №50).2. Увеличение  объема доходов бюджета МО «Енотаевский район»  на 17 282,2   тыс. руб.  планируется за счет увеличения    безвозмездных поступлений , в т.ч. за счет безвозмездных поступлений   от других бюджетов бюджетной системы РФ на 17 760,3  тыс.руб и возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение , прошлых лет  на 478,1 тыс.руб.3. Изменение размера дефицита бюджета обусловлено уточнением источников его финансирования.  4.  Увеличение расходов бюджета  МО «Енотаевский район»  на  27 873,1  тыс.руб   планируется за счет уточнения (увеличения ) объема доходов и уточнения источников финансирования дефицита.   5. Уточнение расходов главных распорядителей средств бюджета МО «Енотаевский район»  произведено с учетом изменений  бюджетных ассигнований в бюджете района.     6. В связи с изменением объемов финансирования муниципальных  и ведомственных целевых программ и на основании Порядка разработки программ, утв. постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740, программы  подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух  месяцев со дня его вступления в силу .
10 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изменений в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 18.12.2014 № 1291а «Об утверждении МП «Развитие агропромышленного комплекса Енотаевского района» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие  Экспертиза проекта 2017 2дн №108.02.2017
1.  в нарушении п.1.2 Порядка разработки программ имеется несоответствие на 0,35 тыс.руб в п.1.1 Приложения 1 проекта изменений в программу  и п.1.2, п.1.3 Приложения1 проекта,  Приложением3 проекта изменений в программу, а именно вместо цифр «42272,5» следовало указать «42272,15»;2.   По сравнению с утвержденным бюджетом на 2017 год  и плановый период 2018 и 2019 годы  отклонение проекта изменений в программу (без внебюджетных источников)  составляет  в 2017году +20057,7  тыс.руб  , в 2018 году -+33930,45 тыс.руб, в 2019 году +43011,9 тыс.руб, в нарушении  ст.179 Бюджетного кодекса РФ, 
11 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изменений в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 14.10.2015 № 685«Об утверждении МП «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории МО «Енотаевский район»   на 2015-2017годы» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №3 от 09.03.2017   
1. по сравнению с утвержденным бюджетом на 2017,2018,2019годы отклонение проекта изменений в Программу составляет: 80967,6тыс.руб, 211320,5 тыс.руб, 322852,5 тыс.руб (соответственно), что является нарушением ст.179 Бюджетного кодекса РФ.        2. В нарушении  методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению МПА ОМС , утв. Распоряжением  Губернатора Астраханской области  от 09.12.2010 №397-р,  проектом изменений в программу  в 2017 году  вносятся изменения в объемы 2016 года без распространения действия данных изменений на 2016 год.
12    Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изменений в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 14.10.2014 № 944 «Об утверждении МП «Развитие физической культуры и спорта в Енотаевском районе на 2015-2020 годы» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №413.03.2017
В нарушении п.3.2.3,3.2.9  Порядка разработки программ, утв.пост.ад.№740, увеличение объемов финансирования по мероприятию «Размещение информационных мероприятий……»  в 14,3 раза (с 3,0тыс.руб до 43,0 тыс.руб), произведено без корректировки показателей результативности выполнения мероприятий ( на 3,0 тыс.руб планировалось напечатать 7 статей, при объеме 43,0 тыс.руб запланировано напечатать также 7 статей), в пояснительной записке отсутствует обоснование столь резкого подорожания  публикуемых статей, другие причины, что является  неэффективным использование бюджетных средств.  
13 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изменений в постановление администрации МО «Енотаевский район» от 14.10.2015 № 697 «Об утверждении  ВЦПР  « Создание условий для функционирования Главы адм. МО  «Енотаевский район», адм.МО «Енотаевский район» П.1.4. Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №528.03.2017 Нарушений  не установлено
14 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изменений в постановление администрации МО «Енотаевский район» от 06.10.2015 № 663 «Об утв. ВЦП «Осуществление дорожной деятельности» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №6 29.03.2017
1. отклонение проекта изменений в программу составляет -  6886,2845 тыс.руб  ( 2017г -1859,161тыс.руб, 2018г -1878,5473тыс.руб, 2019г -3152,5762 тыс.руб) всего по ВЦП, в т.ч. по местному бюджету -0,0 тыс.руб, по областному бюджету -6886,2845 тыс.руб (в редакции решения Совета МО «Енотаевский район»  от 20.02.2017г № 3). Тем самым нарушена ст.179 БК РФ , согласно которой  объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных  программ утверждается  решением  о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
15 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изменений в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 06.10.2015 № 662 «Об утверждении МП «Экономическое развитие МО «Енотаевский район» » П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №717.04.2017
 По всему тексту проекта  Постановления , проекта изменений в Программу, Приложения 2 к проекту Постановления  вместо слов «от 06.10.2015» указаны слова «от 06.10.2016». 
16 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изменений в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 14.10.2015 № 690 «Об утверждении  ВЦП  « Обеспечение информационной открытости деятельности ОМС МО «Енотаевский район » П.1.4. Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА   2дн №819.04.2017 Нарушений не установлено
17 Решения Совета МО «Енотаевский район» «Об уточнении бюджета МО «Енотаевский район» на 2017год и план.период 2018и 2019годов»» П.1.6 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №1019.04.2017 Нарушений не установлено
18 Пост.администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изменений в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 14.10.2015 № 695 «Об утверждении  ВЦП  « Обесп. эффективного управ.  мун.имуществом МО «Енотаевский район» » П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №1124.04.2017 Нарушений не установлено
19 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изменений в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 07.10.2015 № 668 «Об утверждении  ВЦП   «  Обеспечение эффективного управления  системой общественных финансов» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №1225.04.2017 Нарушений не установлено 
20 Аналитическая информация об исполнении бюджета  МО «Енотаевский район» за 1 квартал 2017г П.1.1. Экспертно-аналитическое мероприятие Анализ отчетов 2017 4дн №1305.05.2017
1. Бюджет МО «Енотаевский район» за 1квартал  2017 года исполнялся в соответствии с требованиями и нормами действующего бюджетного законодательства и решениями Совета МО «Енотаевский район» о бюджете.2. Фактические поступления налоговых доходов за 1 квартал  2017 года свидетельствуют о том, что сохраняется возможность получить запланированный объем доходов по показателям решения о бюджете.3. Фактические поступления неналоговых доходов за 1 квартал  2017 года свидетельствуют о том, что  возможность получить запланированный объем доходов по показателям решения о бюджете сомнительна, в части доходов, получаемой в виде  арендной платы  за земельные участки, гос.собственность на которые не разграничена .  4 . Ниже среднего процента исполнены расходы по 5 разделам из 11:  «Общегосударственные вопросы» 16,8%, «Национальная  безопасность и правоохранительная деятельность» 14,1%, «ЖКХ»  10,1%, «Социальная политика»  16,6%, «Культура, кинематография» 20,8%.  По разделу «Обслуживание муниципального долга» расходование бюджетных средств не производилось.
21  Управление земельных, имущественных отношений и строительства  администрации МО «Енотаевский район П.2.2.1 Контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности (эффективности, экономности) использования в 2016 году бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий ВЦП «Осуществление дорожной деятельности на территории МО «Енотаевский район» Отделу строительства, дорожной деятельности и имущественных отношений администрации МО «Енотаевский район» 2016г 05.05.2017-31.05.2017 Акт КМ 31.05.2017
1. По результатам анализа  НПА , принятых органами местного самоуправления МО «Енотаевский район» установлено, что нормативно не урегулированы и не реализованы следующие полномочия , предусмотренные ст.13 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах …..» :- разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения (п.2ч.1ст.13);- определение размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения (п.7 ч.1 ст.13);-  установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения (п.8 ч.1ст.13);-  использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством РФ, в соответствии с законодательством РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ( п.9 ч.1 ст.13);-  информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения (п.10 ч.1 ст.13);-утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели (п.11 ч.1 ст.13).    Также не реализованы рекомендации  , изложенные в постановлении Правительства РФ от 11.04.2006г №209, в части утверждения показателей определения автомобильных дорог общего пользования, предназначенные для решения вопросов местного значения , и порядка утверждения перечней автомобильных дорог, относящихся к собственности муниципальных образований.       При ведении  учета автомобильных дорог в Отделе   не руководствовались Правилами присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров, утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 07.02.2007г №16,  в части присваивания автомобильным дорогам идентификационных номеров.        2. Согласно представленному к проверке Реестра муниципальной собственности МО «Енотаевский район»   по состоянию на 01.01.2017г   значится  57 автомобильных дорог ОПМЗ, протяженность которых составляет 32043м, из них право собственности зарегистрировано лишь  на 1 автомобильную  дорогу протяженностью 126 м. В нарушении п.4 Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества , утвержденного   приказом минэкономразвития РФ от 30.08.2011г № 424, в Реестре отсутствуют сведения :- кадастровый номер автомобильных дорог (в отношении  48 из 57);- параметры, характеризующие физические свойства дорог (асфальтобетонная, грунтовая…);-  сведения о балансовой стоимости дорог и начисленной амортизации (износ);-  сведения о кадастровой стоимости дорог;- дата возникновения и прекращения права муниципальной собственности на дороги;- реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на дороги;- сведения о правообладателе муниципальных дорог;- сведения об установленных в отношении дорог ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.В период проведения проверки данное нарушение устранено. 3.В  Перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Енотаевский район»  , утв. постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 17.03.2015г №230 (в редакции изменений от 10.07.2015г №500, от 29.12.2015 №822, от 11.10.2016 №522)(далее-Перечень), значится 245 автомобильных дорог общего пользования местного значения,  протяженность которых составляет  156 377м.    В связи с отсутствием утвержденного Порядка  утверждения перечня автомобильных дорог, относящихся к собственности муниципального  образования «Енотаевский район»,  и утвержденных показателей определения автомобильных дорог общего пользования, предназначенных для решения вопросов местного значения или вопросов местного значения межмуниципального характера  (постановление Правительства РФ от 11.04.2006г № 209 )  , невозможно определить по каким критериям сформирован и утвержден Перечень , возможность внесения изменений в него, какие показатели (отсутствие  наименования  покрытия  дороги, технической категории и идентификационные номера)  должен содержать Перечень.      4. Согласно представленных к проверке свидетельств о государственной  регистрации  права, право собственности  МО «Енотаевский район» зарегистрировано по состоянию на 01.01.2017г  на 39 автомобильных дорог (15,9%) , протяженность которых составляет 38166м (24,4%). В Перечне состоит 245 автомобильных дорог. В силу ст.2 Федерального закона от 21.07.1997г №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»  права на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации.      5. Технические паспорта  на  автомобильные дороги  изготовлены в количестве 166шт  на  204 дороги из  245  содержащихся в Перечне  (83,3% ), что является  нарушением  ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования», которое выразилось в отсутствии технических паспортов на автомобильные дороги общего пользования в количестве 41 шт (16,7%) .      6.Бухгалтерский учет автомобильных дорог, являющихся муниципальной собственностью МО «Енотаевский район», по состоянию на 01.01.2017г, ведется на счете 1.108.51 «Имущество казны». На учете состоит 35 автомобильных дорог стоимостью 33 033 586,0руб из 39 зарегистрированных и признанных собственностью района, что на 34  дороги   больше чем в Реестре и на 4 дороги меньше , чем  указанно в Перечне, что является нарушением  пп.22,141,146 Инструкции по применению Единого  плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010г №157н. В период проведения проверки данное нарушение устранено.    7.   Согласно  отчетной форме федерального статистического наблюдения №3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся  в собственности  муниципальных образований»  (далее –форма №3-ДГ), утв. приказом Федеральной службы государственной статистики от 03.08.2016 №385, Отделом представлены сведения по протяженности дорог по состоянию на 01.01.2017г в размере  110 000м, что не соответствует протяженности дорог в размере 38166 м (больше на 71834 м), указанных в свидетельствах о регистрации права собственности (представленных к проверке)  .       8. Таким образом имеются несоответствия по  состоянию  на 01.01.2017г по всем видам ведения учета: по Перечню, по Реестру, по казне, по статистическому учету.     В период проведения проверки Управлением представлены уточненные сведения по казне и Реестру (исх.письмо Управления от 18.05.2017г № 511)  по состоянию на 16.05.2017г , которые произведены на основании постановления администрации МО «Енотаевский район» от 16.05.2017 №234 «О включении в реестр муниципального имущества МО «Енотаевский район» недвижимого имущества», в бухгалтерском учете по счету 1.108.51 «Имущество казны»   за май 2017 г отражены бухгалтерские проводки, согласно бухгалтерских справок № 6,7 от 15.05.2017г.      По состоянию на 16.05.2017г количество, сумма , протяженность автомобильных дорог отраженных в казне и Реестре соответствуют.     9.   Согласно приказа Министерства транспорта РФ от 27.08.2009г №150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог» оценка технического состояния  автомобильных дорог проводится не реже 1 раза в год  в отношении всех автомобильных дорог независимо от их форм собственности и значения.         К проверке не представлены акты осмотров и оценки в отношении   автомобильных дорог на территориях  поселений  МО «Иваново-Николаевский сельсовет», «Никольский  сельсовет», «Пришибинский сельсовет», «Федоровский сельсовет», «Восточинский сельсовет», «Село Копановка», т.е. ежегодный контроль за транспортно-эксплуатационным состоянием всей сети автомобильных дорог местного значения не  организован,   что является  нарушением  пп.2.1,2.4 Порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Енотаевский район», утв. постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 23.01.2015г №10, пп.2.4 Порядка, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 27.08.2009г №150.        10.  В нарушение ч.2 ст.34 Федерального закона №257-ФЗ формирование расходов местного бюджета  района в проверяемом периоде на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения произведено без учета правил  расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании  нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения.      11. По  мероприятиям «Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения» ВЦП   в сумме 3930855,63 руб в разрезе объемов  бюджетных средств ,  запланированных по 14 муниципальным образованиям сельских поселений,   провести соответствие объемов финансовых средств запланированных  и фактически  израсходованных  не представляется возможным,  ввиду невозможности разграничения объемов выполненных  работ (услуг) и бюджетных средств   по отдельным договорам (контрактам), заключенным  в отношении нескольких поселений без указания  в них  объемов работ (услуг) и средств  по конкретным поселениям (нарушение ст.432 ГК РФ в части  неопределения  существенных условий  договора).    12. За счет средств бюджета АО запланировано в ВЦП мероприятие «Ремонт автомобильных дорог опмз в с.Енотаевка по ул.Революционная» в сумме 500,0тыс.руб.  Фактически Отделом по полученному  КБК 20304098070060170244 перечислено 500,0тыс.руб частично по запланированному мероприятию, частично по незапланированному ВЦП - кредиторская задолженность за ремонт дворовых территорий многоквартирных домов  по муниц.контракту №УЗО-45/15 от 05.10.2015г . Имеется несоответствие объемов бюджетных средств  по наименованию  мероприятия  между  запланированным по ВЦП  и  фактическим  на 425,8 тыс.руб. Нарушены п.1.3, 3.2.5 Положения о порядке разработки , реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ МО «Енотаевский район», утв. постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 04.08.2014 №  740.Направлена информация  Главе МО «Енотаевский район», в Совет МО «Енотаевский район», представление № 8 от 07.06.2017г, которое исполнено (письмо от 28.06.2017 №293, от 05.07.2017№334, от 06.07.2017№344).
22 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изменений в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 02.10.2015 № 659 «Об утверждении ВЦП«Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления земельных, имущ.отношений и архитектуры адм.МО «Енотаевский район» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №1405.06.2017 Нарушений не установлено
23 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изм. в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 02.10.2015 №  661 «Об утверждении МП   « Исполнение наказов избирателей депутатам Думы Астраханской области» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №1505.06.2017 Нарушений не установлено
24 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изм. в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 14.10.2014   946   «  Об утверждении МП «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в МО «Енотаевский район» на 2015-2017годы и перспективу до 2020 года П.1.4. Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №1609.06.2017 1
.В нарушении п.1.2 Порядка разработки программ, в проекте  Приложения 1к Программе  объемы финансирования всего по Программе, по бюджету МО «Енотаевский район» не соответствуют объемам финансирования указанных в паспорте и разделе «Ресурсное обеспечение Программы» на 0,1 тыс.руб.2. В нарушении п.1.2 ,3.2.3 Порядка разработки программ при значительных изменениях объемов бюджетных ассигнований в 2017 году  в отдельных мероприятиях,   не уточнены  показатели результативности выполнения Программы в проекте Приложения 1 к Программе (графы 15,18) по данным мероприятиям.3. В нарушении п.1.2 ,3.2.3 Порядка разработки программ в Цели 3 в мероприятиях 1 и 2  в графе 15  допущены технические ошибки, а  именно: по мероприятию 1 значится цифра «0», следовало указать цифру «46», по мероприятию 2 указаны  цифры «862», следовало «1262».
25 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изм. в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 10.10.2015  № 509   «  О б утверждении МП «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры  МО «Енотаевский район» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №1713.06.2017
1. в нарушении ст.179 БК РФ , Порядка разработки программ, уив.пост.№740,постановления Правительства Астраханской области от 10.09.2014г №36-П (в ред.от 25.04.2017г №144-П) «О государственной программе «Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории АО» объемы финансирования проекта изменений в программу не соответствуют утвержденному бюджету на 2018,2019г на   +396532,4  тыс.руб, в т.ч.  2018 г +71393,7 тыс.руб (по средствам областного бюджета), в 2019г+325138,7 тыс.руб (по средствам федерального бюджета +122520,6 тыс.руб, по средствам областного бюджета +202618,1 тыс.руб;2. В нарушении п.1.2 Порядка разработки программ, в проекте  Приложения к Программе «Перечень мероприятий Программы»  объемы финансирования по Цели 3, задачи 6 увеличены на 522,0 тыс.руб за счет средств района, при этом не указано по какому конкретно мероприятию планируется данное увеличение.
26 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изм. в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 14.10.2015  № 686   «  Об  утверждении МП «Развитие культуры и туризма Енотаевского  района» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №1814.06.2017
1. в нарушении ст.179 БК РФ , Порядка разработки программ, утв.пост.№740, объемы финансирования проекта изменений в программу не соответствуют утвержденному бюджету на 2018,2019г на   +400,0  тыс.руб, в т.ч.  2018 г +7200,0 тыс.руб (по средствам областного бюджета), в 2019г+200,0 тыс.руб (по средствам областного бюджета).2. в нарушении п.1.2 Порядка разработки программ, утв.пост.№740,   в проекте Приложения к Программе (в разрезе отдельных мероприятий)  , проекте изменений в паспорт программы и в разделе 8 «Ресурсное обеспечение Программы»   по объему финансирования имеется несоответствие на 0,6 тыс.руб (см.Таблица 2) .
27 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изм. в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 14.10.2015  № 686   «  Об  утверждении МП «Развитие культуры и туризма Енотаевского  района» (повторная) П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №1915.06.2017 Нарушений не установлен
28 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изм. в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 10.10.2015  № 509   «  Об  утверждении МП «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО « Енотаевский   район» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №2020.06.2017
По сравнению с утвержденным бюджетом на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов в редакции  решения Совета МО «Енотаевский район» от 20.04.2017г № 13 «Об уточнении….» отклонение проекта изменений в программу составляет  +75 553,9  тыс.руб, в т.ч. 2017г -0, тыс.руб, в 2018 г +38 223,7 тыс.руб (по средствам областного бюджета), в 2019г+37 330,2 тыс.руб (по  средствам областного бюджета ), в нарушении ст.179 БК РФ , Порядка разработки программ, утв.пост.адм.№740. 
29 Пост. администрации МО «Енотаевский район» « О внесении изм. в пост. администрации МО «Енотаевский район» от 14.10.2015  № 694   «  Об  утверждении ВЦП «Развитие системы образования МО « Енотаевский   район» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №2127.06.2017 Нарушений не установлено
30 Пост. администрации МО «Енотаевский район» «Об  утверждении МП «Управление муниципальными финансами МО «Енотаевский  район» П.1.4 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 2дн №2228.06.2017 Нарушений не установлено
31 Решения Совета МО «Енотаевский район» «Об уточнении бюджета МО «Енотаевский район» на 2017год и план.период 2018и 2019годов»» П.1.6 Экспертно-аналитическое мероприятие Финансово-экономическая экспертиза проекта МПА 2017 3дн №2330.06.2017
1. Представленный проект  решения Совета МО «Енотаевский район» «Об уточнении бюджета муниципального  образования «Енотаевский район» на 2017 год  и плановый период 2018 и 2019годов»  подготовлен с учетом требований БК РФ и   Положения о бюджетном процессе в МО «Енотаевский район», утв. решением Совета МО «Енотаевский район» от 09.02.2012 № 2 (в ред. решения  от 20.11.2015г №50).2. Увеличение  объема доходов бюджета МО «Енотаевский район»  на 8809,6   тыс. руб.  планируется за счет увеличения    безвозмездных поступлений , в т.ч. за счет  межбюджетных трансфертов на +6436,6тыс.руб, по прочим безвозмездным  поступлениям на  2373,0  тыс.руб.  
 
3. Размер   дефицита бюджета остался на прежнем уровне и составляет 15130,7 тыс.руб (  в т.ч. без учета остатков средств на счетах по учету средств бюджета 4539,8 тыс.руб  ,  в процентном отношении  5%).
   4.  Увеличение расходов бюджета  МО «Енотаевский район»  на 8809,6  тыс.руб   планируется за счет уточнения (увеличения ) объема доходов . 
  
5. Уточнение расходов главных распорядителей средств бюджета МО «Енотаевский район»  произведено с учетом изменений  бюджетных ассигнований в бюджете района.
 
  6. В связи с изменением объемов финансирования муниципальных  и ведомственных целевых программ и на основании ст.179 Бюджетного кодекса РФ, Порядка разработки программ, утвержденных постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740, 7 программ  подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех  месяцев со дня его вступления в силу .  
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru