les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Статистика
Пользователей: 63223
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2016 arrow Постановления arrow "Об утверждении Рекомендаций к методике прогнозирования доходов бюджета" от 25.07.2016 №392
"Об утверждении Рекомендаций к методике прогнозирования доходов бюджета" от 25.07.2016 №392 | Печать |
25.07.2016 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

25.07.2016

392

 

Об утверждении Рекомендаций к методике прогнозирования доходов бюджета муниципального образования  «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 №574 «Об общих требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», а так же в целях повышения объективности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Рекомендации к методике прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период.

2. Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район» (Айжарова З.С., Безуглова Т.И., Будаев Б.Ф., Тунгатаров С.А., Манжурова Т.И., Марышева Н.Ю.) разработать и утвердить локальными нормативными актами методику прогнозирования по всем кодам классификации доходов в соответствии с прилагаемыми Рекомендациями к методике прогнозирования доходов по администрируемым ими доходам.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального образования «Енотаевский район», использовать прилагаемые Рекомендации к методике прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период для разработки Методики прогнозирования доходов местных бюджетов.

4. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу:http://enotaevka.astranet.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике, и жилищно - коммунальному хозяйству Незнаева В.С.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Енотаевский район»                                                                             С.И. Михеев


УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

«Енотаевский район»

от 25.07.2016 №392

 

 

Рекомендации

к методике прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации к методике прогнозирования доходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период (далее - Рекомендации) подготовлены в целях реализации принципа достоверности бюджета.

1.2. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, а также нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Енотаевский район».

1.3. Расчеты прогноза доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:

- Основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- проект Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- Прогноз социально-экономического развития Астраханской области  на очередной финансовый год и плановый период;

- Основные направления налоговой политики Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;

- Основные направления бюджетной политики Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;

- Прогноз социально - экономического развития муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период;

- Основные направления налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период;

- Основные направления бюджетной политики и муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период;

- прогнозы поступлений доходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район», предоставленные главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район»;

- отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;

- отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Енотаевский район».

1.4. Расчеты прогноза производятся по всем кодам классификации доходов, закрепленных за главными администраторами доходов согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

1.6. Методика прогнозирования по каждому виду доходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район» должна содержать:

а) описание всех показателей и сведений, используемых для расчета прогнозного объема поступлений с указанием источника данных для соответствующего показателя;

б) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений;

1.7. Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

- иной способ, который описывается в методике прогнозирования;

- описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений в бюджет муниципального образования «Енотаевский район».

 

2. Прогнозирование налоговых доходов

2.1. Налог на доходы физических лиц

Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц применяется методика, основанная на показателях базового варианта прогноза, для этого используется:

1. Отчет межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Астраханской области за отчетный год по форме №5-НДФЛ;

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Енотаевский район» (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и др.).

Расчет прогнозируемой суммы налога производится по следующей формуле:

НДФЛ = (ФОТ - В - Л) х Ст,

где

НДФЛ - прогнозируемая сумма налога, поступающая в консолидированный бюджет муниципального образования «Енотаевский район»;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;

В - налоговые вычеты;

Л - прочие доходы, включаемые в фонд оплаты труда, не подлежащие налогообложению в соответствии с федеральным законодательством;

Ст - ставка налога.

В целях обеспечения качественного прогнозирования налога на доходы физических лиц применяется другой расчет, который производится по следующей формуле:

НДФЛ = (Ф х К1 х К2) +Д, где

НДФЛ - прогноз поступлений налога в консолидированный бюджет муниципального образования «Енотаевский район» на прогнозируемый период;

Ф - фактическое поступление налога в консолидированный бюджет муниципального образования «Енотаевский район» в отчетном году;

К1 - коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям за аналогичный период отчетного года;

К2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы консолидированного бюджета муниципального образования «Енотаевский район» по налогу в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, или другими причинами.

2.2. Единый налог на вмененный доход

Для расчета прогноза единого налога на вмененный доход применяется методика - индексация. Прогнозирование единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности осуществляется в соответствии с главой 26.3. «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и за истекший период текущего года с учетом индекса роста налоговой базы и динамики макроэкономических показателей, в том числе индекса роста потребительских цен на товары (работы, услуги), темпов роста оборота розничной торговли, общественного питания и темпов роста объема платных услуг, оказанных населению, по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования «Енотаевский район».

Расчет единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности производится по следующей формуле:

ЕНВД = (Ф х К1 х К2) +Д,

где

ЕНВД - прогнозируемая сумма налога, поступающая в консолидированный бюджет муниципального образования «Енотаевский район», на прогнозируемый год;

Ф - фактические поступления налога в консолидированный бюджет муниципального образования «Енотаевский район» в отчетном году;

К1 - коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

К2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы консолидированного бюджета муниципального образования «Енотаевский район» по налогу в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, или другими причинами.

2.3. Единый сельскохозяйственный налог

Сумма единого сельскохозяйственного налога прогнозируется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации на основе отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого года.

Прогнозная сумма единого сельскохозяйственного налога определяется методом прямого расчета, который осуществляется исходя из налоговой базы, на основании данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу (форма №5-ЕСХН) за отчетный период, установленной налоговой ставки по следующей формуле:

ЕСХН = НБ x Ст x К1 х К2 x Норм ,

где

ЕСХН - прогнозируемая сумма налога, поступающая во все уровни бюджетов на территории муниципального образования «Енотаевский район», в прогнозируемом году;

НБ - налоговая база;

Ст - ставка налога.

К1 - коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

К2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Норм - норматив отчислений в бюджет муниципального образования «Енотаевский район»

2.4. Налог на имущество физических лиц

Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц осуществляется по методике прогнозирования с использованием метода прямого расчета, исходя из данных налоговой отчетности по форме №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за последний отчетный год. За основу расчета принимается показатель суммы налога, предъявленной к уплате.

Сумма налога, предъявленная к уплате, корректируется на темпы роста инвентаризационной стоимости принадлежащих гражданам объектов недвижимости.

Сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет поселений в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

НИФЛрг=НИФЛнач р.г.хКоб р.г.хКир.г.хКср.ст.+Лрг+/-Дрг,

где:

НИФЛрг - сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет поселений в расчетном году;

НИФЛнач р.г - сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате, по данным налоговой отчетности формы №5-МН за год, предшествующий расчетному;

Коб р.г - средний коэффициент собираемости налога на имущество физических лиц в расчетном году, сложившийся за последние три отчетных финансовых года;

Кир.г - коэффициент повышения инвентаризационной стоимости имущества в расчетном году;

Кср.ст - средний коэффициент изменения средней налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц в расчетном году;

Лрг - сумма налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц, прогнозируемая к предоставлению в расчетном году;

Дрг - сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по налогу на имущество физических лиц в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

Коэффициент изменения средней налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц показывает, во сколько раз возросла (снизилась) средняя ставка налога в отчетном году по сравнению с предшествующим годом.

Средний коэффициент изменения средней налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц определяется, как среднее арифметическое коэффициентов изменения средней ставки налога за последние три отчетных года, предшествующих расчетному.

Средняя ставка налога на имущество физических лиц рассчитывается на основании отчета Инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Астраханской области о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам формы №5-МН, и определяется, как отношение «суммы налога, предъявленной к уплате», к «сумме инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет».

2.5. Земельный налог

Прогноз поступлений по земельному налогу осуществляется по методике прогнозирования с использованием метода прямого расчета, исходя из данных налоговой отчетности по форме №5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за последний отчетный год. За основу расчета принимается показатель суммы налога, предъявленной к уплате.

Расчет прогнозируемой суммы по указанному виду налога осуществляется по следующей формуле:

ЗН = S x J,

где

S - сумма налога, предъявленная к уплате за последний отчетный год;

К - среднегодовой прирост количества земельных участков, учтенных в базе данных налоговых органов, в целом по району, который рассчитывается как среднее значение прироста количества земельных участков, учтенных в базе данных налоговых органов за три отчетных года, предшествующих планируемому.

Прогноз поступлений по земельному налогу также может быть рассчитан исходя из ожидаемого поступления налога по оценке текущего года с учетом изменения законодательства по следующей формуле:

ЗН = ЗНож ± Д,

где

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы консолидированного бюджета муниципального образования «Енотаевский район» по налогу в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, или другими причинами.

2.6. Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется методом усредненного расчета соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Прогнозирование неналоговых доходов

Для расчета прогнозируемого объема неналоговых доходов  при разработке методики прогнозирования:

3.1. в части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду:

применяется метод прямого расчета;

прогноз неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главными администраторами доходов.

Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития;

Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;

Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет доходов от арендной платы за землю используются:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты муниципального района норматива отчислений по доходам от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципального образования «Енотаевский район;

- нормативные правовые акты администрации муниципального образования «Енотаевский район», устанавливающие порядок определения размера арендной платы за земельные участки;

- отчеты об исполнении местного бюджета;

- прогноз главного администратора доходов о планируемом в расчетном году снижении суммы поступлений арендной платы за землю в связи с планируемым выбытием земель из арендных отношений в расчетном году (в том числе за счет разграничения земель по видам собственности; продажи земельных участков; приватизации земельных участков, находящихся в собственности городского округа под муниципальными объектами недвижимости, подлежащими реализации в соответствии с прогнозным Планом приватизации муниципального имущества в расчетном финансовом году и в году, предшествующем расчетному);

- прогноз главного администратора доходов о планируемом в расчетном году снижении суммы поступлений арендной платы за землю в связи с расширением перечня льготных категорий арендаторов земельных участков;

- прогноз главного администратора доходов о планируемом в расчетном году увеличении суммы поступлений арендной платы за землю в связи с планируемым увеличением площадей земельных участков, сдаваемых в аренду, в расчетном году (в том числе за счет перехода плательщиков с бессрочного пользования земельными участками на арендные отношения и изменением порядка определения размера арендной платы за земельные участки, установленного нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Енотаевский район»;

- прогноз главного администратора доходов о планируемом поступлении в расчетном году платежей, носящих разовый характер;

- прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде;

- информация главного администратора доходов о сумме задолженности по арендной плате за землю, в том числе возможная к взысканию, по состоянию на последнюю отчетную дату.

Годовой размер арендной платы определяется по формуле:

АП = С x КС,

где АП - годовой размер арендной платы за земельный участок;

С - ставка арендной платы за земельный участок, выраженная в процентах;

КС - кадастровая стоимость земельного участка, руб.

Ставки арендной платы в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, определяются органами местного самоуправления муниципальных образований, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на распоряжение такими земельными участками.

При сезонном характере деятельности арендатора годовой размер арендной платы за земельные участки определяется по формуле:

 

АП (год. сез.) = [С x Чф + Сн x (12 - Чф)] x КС / 12,

 

где АП (год. сез.) - годовой размер арендной платы с учетом сезонного характера работ;

С - ставка арендной платы за один квадратный метр в год, выраженная в процентах;

Чф - количество месяцев фактической аренды земельного участка;

Сн - действующая налоговая ставка в отношении земельного участка;

КС - кадастровая стоимость земельного участка, руб.

Годовой размер арендной платы за земельные участки, в отношении которых юридическими лицами переоформлено право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков, определяется в размере:

- одной целой семи десятых процента кадастровой стоимости арендуемых земельных участков;

- трех десятых процента кадастровой стоимости арендуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

- полутора процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков, ограниченных в обороте.

Годовой размер арендной платы за земельные участки, предоставленные для строительства зданий, сооружений определяется:

- однократно в размере земельного налога на срок 36 месяцев с момента заключения договора аренды - в отношении договоров аренды, заключенных после даты вступления в силу настоящего постановления;

- в размере, определенном в соответствии с порядком расчета арендной платы, указанным в договоре аренды, на срок действия таких договоров аренды - в отношении договоров аренды, заключенных до даты вступления в силу настоящего постановления;

3.2. в части доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей (далее - доходы от перечисления части прибыли муниципальных предприятий) применяется метод  алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов.

Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий используются:

- порядок формирования расчета части прибыли муниципальных унитарных предприятий, полученной от использования муниципального имущества, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района, утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район»;

- информация главного администратора доходов бюджета  о прогнозируемых финансовых результатах предприятий за год, предшествующий расчетному и размере ожидаемых поступлений части прибыли предприятий в расчетном году;

- перечень муниципальных предприятий акционировавшихся в году, предшествующем расчетному и подлежащих акционированию в расчетном году.

Сумма доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, прогнозируемая к поступлению в муниципальном образовании «Енотаевский район» в расчетном году по каждому из видов экономической деятельности, рассчитывается по следующей формуле:

ПЧПр2 = (ПЧПф.10рг-1-ПЧП (прив).р2-1-ПЧПраз.р2-1хКирр2-1-Др2,

где:

ПЧПр2 - сумма доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» в расчетном году по соответствующей отрасли;

ПЧПф.10рг - сумма доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в местный бюджет в году, предшествующем расчетному;

ПЧП (прив).р2-1 - сумма доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, которые подлежат приватизации в году, предшествующем расчетному;

ПЧПраз.р2 - сумма доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в местный бюджет в году, предшествующем расчетному, носящих разовый характер;

1хКирр2-1 - фактический или прогнозируемый индекс роста (снижения) прибыли (до налогообложения) прибыльных предприятий в году, предшествующем расчетному, по данным отдела экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» по соответствующему виду экономической деятельности;

Др2 - сумма дополнительных или выпадающих доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий в расчетном году за счет изменения порядка формирования отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, планируемого погашения задолженности прошлых лет, перечисления части прибыли в расчетном году теми муниципальными предприятиями, перечисления от которых в году, предшествующем расчетному, отсутствуют, и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий.

3.3. в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а так же средств, полученных в возмещении вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия.

Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве РФ, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или на весь период закрепления в законодательстве РФ соответствующего вида правонарушения, если этот период не превышает 3 лет.

Для расчета прогноза поступлений штрафов в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в местный бюджет поселений используются:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Законодательство Российской Федерации и Астраханской области, устанавливающее меры ответственности за правонарушения;

- информация главных администраторов о штрафах в бюджете муниципального образования «Енотаевский район» и в местном бюджете поселений;

- отчеты об исполнении бюджета муниципального образования «Енотаевский район» и местного бюджета поселений.

Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в местный бюджет поселений в расчетном году рассчитывается по следующей формуле:

Шрг=Ш1рг+Ш2рг+Ш3рг+…….,

где:

Шрг - сумма штрафов, планируемая к поступлению в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в местный бюджет поселений в расчетном году;

Ш1рг - суммы видов штрафов, планируемые к поступлению в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в местный бюджет поселений в расчетном году.

Сумма каждого из видов штрафов, планируемая к поступлению в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в местный бюджет поселений в расчетном году рассчитывается по следующей формуле:

Шрг=(Шорг-1хК) - Дрг,

где:

Шр - сумма штрафов, планируемая к поступлению в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в местный бюджет поселений в расчетном году;

Шорг - сумма ожидаемого поступления штрафов в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в местный бюджет поселений в году, предшествующем расчетному;

К - коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений штрафов в расчетном году по сравнению с годом, предшествующем расчетному;

Дрг - сумма дополнительных или выпадающих доходов в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в местный бюджет поселений по штрафам в расчетном году, за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.

Сумма ожидаемого поступления каждого из видов штрафов в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в местный бюджет поселений в году, предшествующем расчетному, рассчитывается по следующей формуле: Шо.рг-1=(Ш форг-1х100)-/Удор-Дрг-1,

где:

Ш форг - сумма штрафов, фактически поступившая в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в  местный бюджет поселений по состоянию на последнюю отчетную дату года, предшествующего расчетному;

Удор - средний удельный вес поступлений штрафов за аналогичные периоды последних трех отчетных лет, предшествующих расчетному году, в общей сумме штрафов, поступившей в бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в местный бюджет поселений за соответствующие финансовые годы;

Дрг-1 - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджет муниципального образования «Енотаевский район» и в местный бюджет поселений по штрафам в году, предшествующем расчетному, за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.

Значение коэффициента, характеризующего рост (снижение) поступлений штрафов в расчетном году по сравнению с годом, предшествующем расчетному соответствует индексу роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в расчетном году.

 

 

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru