pahota12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Статистика
Пользователей: 64081
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2011 arrow Постановления arrow "Об утверждении долгосрочной программы по противодействию коррупции от 18.05.2011 №385
"Об утверждении долгосрочной программы по противодействию коррупции от 18.05.2011 №385 | Печать |
25.05.2011 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

19.05.2011

385

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2011-2013 годы

 

         В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области, постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 13.11.2009 № 932 а «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации муниципального образования «Енотаевский район», распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 16.05.2011 № 192-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2011-2013 годы», руководствуясь Уставом муниципального образования «Енотаевский район»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
         1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2011-2013 годы».
         2. Организационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) опубликовать настоящее постановление с приложением в газете «Енотаевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район».
         3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
         4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                                  С.И.Михеев 

 

 

Утверждена постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.05.2011  №385

Долгосрочная целевая программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2011-2013 годы»
1. Паспорт
долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2011-2013 годы»

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2011-2013 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Национальная стратегия противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции на 2010-2011 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 №460,
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
Закон Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области»,
Распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 16.05.2011  № 192-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Енотаевский район»  на 2011-2013 годы»

Регистрационный номер и дата внесения Программы в Реестр в отделе экономического развития и имущественных отношений администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - администрация)

№ 10 от 19 мая 2011 года.

Цель и задачи Программы

 

Цель Программы: противодействие коррупции в муниципальном образовании «Енотаевский район» (далее - район)
Задачи Программы:
-обеспечение совершенствования мер нормативно-правового регулирования, направленных на противодействие коррупции на территории района;
- создание комплексной системы противодействия коррупции;
-обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления района;
-организация антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района и их проектов;
-организация проведения мониторингов общественного мнения состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в районе;
-создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к антикоррупционному поведению, антикоррупционное просвещение и воспитание;
-предупреждение коррупции на муниципальной службе.

Характеристика программных мероприятий

Мероприятия Программы направлены на формирование комплексного подхода к решению задач профилактики коррупции, снижению уровня коррупции, активизацию информационно-пропагандистской работы с населением по борьбе с коррупцией и повышению взаимодействия с населением по выявлению причин и условий возникновения коррупции. Таким образом, мероприятия Программы - это создание необходимых положительных предпосылок для борьбы с коррупцией в районе, а также эффективное противодействие ее проявлениям в районе.

Сроки реализации Программы

1 этап - 2011 год
2 этап - 2012 год
3 этап - 2013 год

Исполнители Программы

Организационно-кадровый отдел администрации, нормативно-правовой отдел администрации, отдел экономического развития и имущественных отношений администрации, финансовый отдел администрации, отдел образования администрации, отдел сельского хозяйства администрации, отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации, отдел земельных отношений администрации, отдел архитектуры и строительства администрации, межведомственная комиссия по противодействию коррупции при Главе муниципального образования «Енотаевский район» (далее - комиссия по противодействию коррупции), комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Енотаевский район» и урегулированию конфликта интересов

Объемы и источники финансирования Программы

Реализация мероприятий Программы не требует финансовых затрат.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

 

 

-сокращение числа коррупционных правонарушений на территории района;
- минимизация последствий коррупционных правонарушений;
- усиление правовой пропаганды законодательства в сфере противодействия коррупции для населения на территории района;
- принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления района по обеспечению реализации политики в сфере противодействия коррупции;
-формирование системы открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления района при разработке и принятии правовых актов по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения;
-повышение уважения граждан к муниципальной службе, статусу муниципального служащего.

2.Характеристика (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
         Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны муниципальных служащих, получила широкое распространение, приобрела массовый, системный характер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
         В настоящее время общество стоит перед серьезной проблемой, связанной с коррупцией, представляющей реальную угрозу функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.
На федеральном и областном уровнях, в целом, сформированы и функционируют правовая и организационная основа противодействия коррупции.
         Так, во исполнение Национального плана противодействия коррупции, утверждённого Президентом Российской Федерации 31.07.2008 № Пр-1568, приняты и успешно работают федеральные законы  от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 09.02.2009. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 17.07.2009. №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 №96  утверждены  методика и правила проведения антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов и их проектов. Президентом Российской Федерации приняты соответствующие  организационные меры по предупреждению коррупции, в 2010 году им утвержден обновлённый Национальный план противодействия коррупции и Национальная стратегия противодействия коррупции.
         На областном уровне принят Закон Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области», Постановлением Правительства Астраханской области от 07.07.2010 № 288-П утверждена комплексная целевая программа «Противодействие коррупции в Астраханской области на 2010-2012 годы», распоряжением Губернатора Астраханской области от 09.06.2010 № 182-р утвержден план противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Астраханской области.
         Организация работы по противодействию коррупции в районе строится в рамках реализации федерального и областного законодательства по противодействию коррупции, а также принимаемых муниципальных правовых актов, направленных на профилактику и пресечение коррупции.
         С целью координации работы, направленной на противодействие коррупции в районе, принято постановление администрации от 23.12.2010 № 997 «О создании межведомственной комиссии по противодействию коррупции при Главе муниципального образования «Енотаевский район».
         В рамках реализации действий, направленных на противодействие коррупции принято распоряжение администрации от 09.11.2010 № 332-р «О плане противодействия коррупции в администрации муниципального образования «Енотаевский район». 
         Кроме того, принято постановление администрации от16.06.2010 № 425, которым утвержден Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, проектов иных муниципальных правовых актов  органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район».
         Формирование нормативной правовой базы, направленной на противодействие коррупции на муниципальном уровне, в настоящее время продолжается.
         Необходимость принятия Программы вызвана тем, что коррупционная обстановка продолжает оставаться сложной. Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
         Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции на всех уровнях власти, в том числе и в органах местного самоуправления  района. 
         В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координация деятельности всех органов местного самоуправления, взаимодействие с государственными органами. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
                                               3.Цель и задачи Программы.
         Цель Программы - противодействие коррупции в районе.
         Достижение основной цели Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
         -обеспечение совершенствования мер нормативно-правового регулирования, направленных на противодействие коррупции на территории района;
         - создание комплексной системы противодействия коррупции; 
         -обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления района;
         -организация антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района и их проектов;
         -организация проведения мониторингов общественного мнения состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в районе;
         -создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к антикоррупционному поведению, антикоррупционное просвещение и воспитание;
         -предупреждение коррупции на муниципальной службе.
4.Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности.
         Практическими результатами реализации программных мероприятий должны стать:
         - снижение уровня коррупции при исполнении функций и предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления района;
         - обеспечение неотвратимости наказания за коррупционные действия;
         - снижение числа злоупотреблений со стороны муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий;
         - повышение уважения граждан к муниципальной службе, статусу муниципального  служащего;
         - формирование в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям;
         - формирование системы открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения.
                                         Показатели эффективности Программы:

№ п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей Программы

Единица измерения

 

2011 год

2012

 год

2013

год

1

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории района

процент

 

-

на 2, 7 % меньше базового показате-ля

на 3,1 % меньше базового показате-ля 

2

Количество учащихся старших классов общеобразовательных школ района, принявших участие в просветительских мероприятиях («классных часах», КВН), направленных на  профилактику и борьбу с коррупцией

человек

 

-

на 40 человек больше базового показате-ля

на 50 человек больше

базового показате-ля

3

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью  деятельности администрации, её отраслевых (функциональных) органов

процент

 

-

на 2,5 % больше базового показате-ля

на 3,0 % больше базового показате-ля 

4.

Доля муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы

процент

 

 

 

 

 

_

на 20 % меньше базового показате-ля

на 30 % меньше базового показателя

                                 5. Перечень основных мероприятий Программы.
         Разработка и реализация программных мероприятий будет осуществляться по следующим направлениям:
         -ознакомление населения с антикоррупционной политикой в районе;
         -снижение коррупционной составляющей при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района;
         -обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных явлений и процессов, связанных с коррупцией.
         Перечень основных мероприятий Программы указан в приложении.
                                        6. Сроки и этапы реализации Программы.
         Срок реализации Программы рассчитан на 2011 -2013 годы.  Программа реализуется в 3 этапа: 1 этап - 2011 год; 2 этап - 2012 год; 3 этап - 2013 год.
                                    7. Механизм реализации Программы. 
         Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы - администрация в лице комиссии по противодействию коррупции.
         Уточнение мероприятий программы, сроков их исполнения и исполнителей  будет производиться путем внесения изменений в Программу.
         Программа реализуется по принципу достижения цели за счет реализации поставленных задач.
            Эффективной реализации Программы  будут способствовать применение результатов мониторинга коррупции в районе, призванные: оценить эффективность программных мероприятий; контролировать процесс реализации Программы.
                                     8. Ресурсное обеспечение Программы.
         Реализация мероприятий Программы не требует финансовых затрат. В случае принятия решения о финансировании отдельных мероприятий из средств бюджета района в Программу будут внесены изменения.
                  9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.
         Руководителем Программы является Глава района.
         Контроль за исполнением программы осуществляет отдел экономического развития и имущественных отношений администрации.
         Оперативное управление реализацией Программы осуществляется комиссией  по противодействию коррупции. На нее возлагаются следующие основные функции:
         -оценка достижения целевых индикаторов и показателей Программы, эффективности последствий ее реализации;
         -организация проверок хода реализации программных мероприятий;
         -содействие исполнителям Программы в разработке и реализации механизмов взаимодействия при реализации мероприятий Программы;
         - осуществление информационного обеспечения реализации Программы, в том числе размещение в сети Интернет: текста Программы, нормативных правовых актов в сфере реализации Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий; информации о ходе реализации Программы, предстоящих программных мероприятиях; информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей;
         - представление в сроки и в порядке, установленными «Положением о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации муниципального образования «Енотаевский район», утвержденным постановлением администрации от 13.11.2009 №932а, отчета о реализации  Программы.
                         10. Оценка эффективности реализации Программы.
         Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.
         Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории района  к 2014 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.
         Оценка эффективности Программы будет производиться на основе использования системы показателей, отражающих результативность внедряемых мер по противодействию коррупции в районе.
         В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая две группы показателей, характеризующих эффективность Программы.
         I группа показателей - ключевые показатели.
         Копс (%) -соотношение между долей граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории района  в соответствующем году, и долей опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории района по итогам опроса в 2011 году. 
         Программа считается эффективной при:
         Копс >2,7 % в 2012 году;
         Копс >3,1 % в 2013 году;
         Расчет показателя осуществляется по следующей форме:
Копс =Д10 -Дгс,где
         Дгс (%) - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции за последний год на территории района: рассчитывается по формуле:
                                                                        Кгс

Дгс = -------- х 100, где

К всего

         Кгс (человек) - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции на территории района по итогам опроса в 2011, 2012, 2013 годах.
         Квсего (человек)- количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в соответствующем году.
           Д10 (%) - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции на территории района по итогам опроса в 2011 года: рассчитывается по формуле:

Кс вI пл

Д10 = -----------х 100, где

Квсего вI пл

         Кс вIпл. (человек) - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции по итогам опроса в  2011 году. 
         Квсего вI пл  (человек)- количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в  2011 году.
         Копу (%) -соотношение между долей граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью  деятельности администрации, её отраслевых (функциональных) органов и долей опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения,  удовлетворенных информационной открытостью  деятельности администрации, её отраслевых (функциональных) органов по итогам опроса в 2011 году.
         Программа считается эффективной при:         
         Копу >2,5 % в 2012 году;
         Копу >3,0 % в 2013 году;
         Расчет показателя осуществляется по следующей форме:
Копу = Дгу-Д11,где
         Дгу (%) - доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения,  удовлетворенных информационной открытостью  деятельности администрации, её отраслевых (функциональных) органов в 2011,2012,2013 годах: рассчитывается по формуле:

Кгу

Дгу = -------- х 100, где

Квсего

         Кгу (человек) - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью  деятельности администрации, её отраслевых (функциональных) органов, по итогам опроса в 2011, 2012, 2013 годах.
         Квсего (человек)- количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в соответствующем году.
           Д11 (%) - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения,  удовлетворенных информационной открытостью  деятельности администрации  , её отраслевых (функциональных) органов по итогам опроса в 2011 году: рассчитывается по формуле:

Ку вI пл

Д11 = -----------х 100, где

Квсего вI пл

         КувIпл(человек) - количество опрошенных граждан, удовлетворенных информационной открытостью  деятельности администрации, её отраслевых (функциональных) органов, по итогам опроса в 2011 году.
Квсего вI пл  (человек)- количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2011 году.
         Давкф (%) - доля муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в соответствующем году.
         Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

Давкф = Дгавкф - Д, где

         Дгавкф (%) - доля установленных муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в 2011, 2012  и 2013 годах: рассчитывается по формуле:

К

Дгавкф = -------- х 100, где

Квсего

         К (единиц) - количество установленных  муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в 2011, 2012, 2013 годах.
         Квсего (единиц)-  общее количество муниципальных правовых актов и их проектов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза  в соответствующем году.
           Д (%) - доля установленных муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в первом полугодии 2011 года: рассчитывается по формуле:

К вI пл

Д = -----------х 100, где

Квсего вI пл

         К вIпл. (единиц) - количество установленных  муниципальных правовых актов и их проектов, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении их антикоррупционной экспертизы в 2011 году. 
         Квсего вI пл  (единиц)- количество муниципальных правовых актов и их проектов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в 2011 году.
         При этом Программа считается эффективной при:
         Давкф<40 % в 2012году;
         Давкф<50 % в 2013 году.
         II группа показателей - показатели, характеризующие исполнение программных мероприятий,  указанных в приложение к Программе, имеющих количественное выражение.
         При этом показатель, обозначающий плановое исполнение программного мероприятия в соответствующем году, обозначается Пп.
Показатель, обозначающий фактическое исполнение программного мероприятия в соответствующем году, обозначается Пф. 
         Эп(%) - эффективности реализации показателя, характеризующего исполнение программного мероприятия в соответствующем году, определяется по следующей формуле:

Пф

Эп = -----------х 100.

Пп

         При: 
         Эп =100 %- программа считается эффективно реализованной по соответствующему программному мероприятию в данном году;
         Эп >100 % - программа считается наиболее эффективно реализованной по соответствующему программному мероприятию в данном году;
         Эп <100 % - программа считается неэффективно реализованной по соответствующему программному мероприятию в данном году. 

 

 

Приложение к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий Программы

Цель, задачи, наименования мероприятий

сроки

Исполнители

 

Цель: противодействие коррупции в районе

Задача 1: Обеспечение совершенствования мер нормативно-правового регулирования, направленных на противодействие коррупции в районе

Подготовка проекта муниципального правового акта «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в муниципальном образовании «Енотаевский район»

 

Первое полугодие 2011 г.

нормативно-правовой отдел администрации

       Подготовка проекта муниципального правового акта «Об утверждении Порядка проведения мониторинга  общественного мнения по вопросам проявления коррупции в муниципальном образовании «Енотаевский район»

 

Второе полугодие 2011 г.

нормативно-правовой отдел администрации

Подготовка проекта  муниципального правового акта «О создании межведомственной рабочей группы по проведению антикоррупционного мониторинга»

Второе полугодие 2011 г.

организационно-кадровый отдел администрации

Подготовка проекта муниципального правового акта «О порядке размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования «Енотаевский район», выборного должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район», членов их семей на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Первое полугодие 2011 г.

нормативно-правовой отдел администрации

Задача 2: Создание комплексной системы противодействия коррупции районе

2.1. Организация и регулярное проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции, обеспечение ее деятельности

 

 

2011 -2013 г.г.

комиссия по противодействию коррупции

2.2. Заслушивание начальников структурных подразделений администрации муниципального образования «Енотаевский район» на заседаниях комиссии по противодействию коррупции

2011-2013 г.г.

комиссия по противодействию коррупции

2.3. Организовать работу «телефона доверия» по фактам коррупции; анализ сообщений, поступающих по «телефону доверия», оценку принимаемых по ним мерам

2011-2013 г.г.

комиссия по противодействию коррупции

 

 

2.4. Изучение представлений, протестов, частных определений и иной информации прокуратуры, судов, правоохранительных органов о причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений

2011-2013 г.г.

комиссия по противодействию коррупции

 

 

Задача 3: Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления района

 

3.1. Размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации сведений об организации приема граждан должностными лицами органов местного самоуправления района

Первое полугодие 2011 г.

Организационно-кадровый отдел администрации

 

 

3.2. Размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации материалов о деятельности администрации района в рамках проводимой работы по противодействию коррупции и реализации Программы

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации, комиссия по противодействию коррупции

 

 

3.3. Обеспечение возможности размещения гражданами и организациями на официальном сайте администрации информации о ставших им известных фактах коррупции

2011 -2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации

 

 

3.4. Размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации информации о функционирующем «телефоне доверия» по фактам коррупции

Первое полугодие 2011 г.

Организационно-кадровый отдел администрации

 

 

3.5. Размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации информации о кадровых назначениях на руководящие должности в администрации

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации

 

 

3.6. Разработка и внедрение в работу административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг

2011-2012 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации, финансовый отдел администрации, нормативно-правовой отдел администрации, отдел экономики и имущественных отношений администрации, отдел архитектуры и строительства администрации, отдел земельных отношений администрации, отдел сельского хозяйства администрации, отдел образования администрации, отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации

 

 

Задача 4: Организация антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района и их проектов

 

4.1.Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района и их проектов

2011-2013 г.г.

Нормативно-правовой отдел администрации, отдел образования администрации, отдел земельных отношений администрации

 

 

4.2.Организация проведения «круглых столов» с муниципальными служащими, участвующими в разработке проектов правовых актов органов местного самоуправления района

2011-2012 г.г.

Нормативно-правовой отдел администрации, организационно-кадровый отдел администрации

 

 

4.3.Организация проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района на официальном сайте администрации

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации

 

 

5.Организация и проведение мониторингов общественного мнения состояния коррупции и результативности мер противодействия коррупции в районе

 

5.1. Проведение мониторингов общественного мнения о состоянии коррупции на территории района

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации, межведомственная рабочая группа по проведению антикоррупционного мониторинга

 

 

5.2. Проведение мониторинга и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции в деятельности по размещению муниципальных заказов, устранение выявленных коррупционных рисков

2011-2013 г.г.

Отдел экономического развития и имущественных отношений администрации

 

 

6.Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к антикоррупционному поведению, антикоррупционное просвещение и воспитание

 

6.1. Организация и проведение с муниципальными служащими органов местного самоуправления района заседаний «круглых столов» по вопросам противодействия коррупции

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации, нормативно-правовой отдел администрации

 

 

6.2. Организация и проведение просветительских мероприятий («классных часов», КВН) среди учащихся старших классов муниципальных общеобразовательных учреждений района по вопросам профилактики и борьбы с коррупцией

2011-2013 г.г.

Отдел образования администрации

 

 

6.3. Организация и проведение мероприятия, посвященного Международному дню борьбы с коррупцией

Декабрь 2011-2013 г.г.

Отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации

 

 

6.4.Обеспечение разработки, издания и безвозмездного распространения в администрации сборника муниципальных правовых актов по вопросам противодействия коррупции

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации, нормативно-правовой отдел администрации

 

 

7.Предупреждение коррупции на муниципальной службе

 

7.1. Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, обязанностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации

 

 

7.2. Организация и проведение проверок подлинности документов об образовании, полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении каждого гражданина при поступлении на муниципальную службу

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации

 

 

7.3. Организация и проведение проверки полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации

 

 

7.4. Организация и проведение аттестации муниципальных служащих

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации

 

 

7.5. Проведение проверок в отношении муниципальных служащих при поступлении информации о совершеннии ими коррупционном правонарушении, при поступлении уведомления о факте обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений

2011-2013 г.г.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации и урегулированию конфликта интересов

 

 

7.6. Координация работы по проведению функциональной ротации муниципальных служащих на тех направлениях и должностях, где особенно велик риск коррупции, и создание кадрового резерва

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации

 

 

7.7. Внедрение механизма внутреннего антикоррупционного контроля за деятельностью муниципальных служащих, замещающих наиболее коррупционогенные должности

2011-2013 г.г.

Организационно-кадровый отдел администрации

 

 

 

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru