СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
20.02.2017 №
8
Об отчете о
деятельности Контрольно-
счетной инспекции МО «Енотаевский район»
за 2016 год
|
|
Руководствуясь
Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации
и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований» , решениями
Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 30.09.2011 №36
«Об образовании контрольно-счетной инспекции МО «Енотаевский район», от
14.06.2012 №2 «Об утверждении Регламента контрольно-счетной инспекции
муниципального образования «Енотаевский район», заслушав отчет
Председателя Контрольно-счетной инспекции
муниципального образования «Енотаевский район»,
Совет муниципального образования «Енотаевский район»
РЕШИЛ:
1. Утвердить
отчет о деятельности Контрольно-счетной инспекции муниципального
образования «Енотаевский район» за 2016
год, приложение 1 к настоящему решению.
2. Настоящее
решение вступает в силу с даты его подписания.
3. Разместить
настоящее решение с приложениями 1,2 на официальном сайте администрации
муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интерне по адресу: http://www.enotaevka.astranet.ru и опубликовать в газете «Енотаевский вестник»
настоящее решение и краткую информацию о
нем и местах нахождения его полного текста, приложение 2 к настоящему решению.
Председатель Совета
муниципального образования
«Енотаевский район» А.А.
Лисина
Приложение № 1 к
решению Совета
муниципального
образования
«Енотаевский район»
от 20.02.2017 № 8
ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ИНСПЕКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» ЗА 2016 ГОД
с. Енотаевка 2017г.
Общие сведения о деятельности инспекции
Контрольно -
счетная инспекция муниципального образования «Енотаевский район» (далее – КСИ)
в соответствии с Положением о Контрольно – счетной инспекции муниципального
образования «Енотаевский район», утвержденного Решением Совета МО «Енотаевский
район» от 30.09.2011г. №36 (далее - Положение о КСИ) является постоянно
действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального
образования «Енотаевский район» (далее – МО «Енотаевский район») и осуществляет
свои полномочия с 1 октября 2011 года.
Исполняя
требования Положения о КСИ, Советом МО «Енотаевский район» назначены:
председателем
КСИ при Совете МО «Енотаевский район» - депутат Совета МО «Енотаевский район»
Чернецов С.И. с 11.11.2011г (решение от 11.11.2011г №49 «Об избрании
Председателя контрольно-счетной инспекции МО «Енотаевский район», решение от
15.10.2014г №43 «О назначении Председателя контрольно-счетной инспекции МО
«Енотаевский район».;
инспектором
КСИ при Совете МО «Енотаевский район» - Табалыкина Н.А. с 21.11.2011г по
25.05.2014г (распоряжение от 08.05.2014 №10 «О расторжении трудового договора с
Табалыкиной Н.А.);
инспектором КСИ при Совете МО «Енотаевский
район» - Ильина С.Н. с 26.05.2014г (распоряжение от 26.05.2014 №11 «О принятии
на работу Ильиной С.Н.).
Штатная
численность КСИ установлена Советом МО «Енотаевский район» по предложению
председателя КСИ в количестве 1 штатной единицы, должности инспектора с
21.11.2011г. Должности председателя и инспектора КСИ не относятся к
муниципальным должностям.
Рабочее место
инспектора КСИ находится в кабинете №
6 администрации МО «Енотаевский район».
Внутренние
вопросы деятельности инспекции, порядок проведения и подготовки контрольных и
экспертно – аналитических мероприятий, обеспечение доступности к информации о
деятельности КСИ определяются Регламентом КСИ, который утвержден постановлением
Совета МО «Енотаевский район» от 14.06.2012г №3 «Об утверждении Регламента
контрольно-счетной инспекции муниципального образования «Енотаевский район» (в
редакции постановления от 20.10.2014г №3).
В соответствии
со статьей 10 Положения о КСИ контрольно – счетный орган осуществляет свою
деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею
самостоятельно. План работы КСИ на 1
полугодие 2016 года утвержден 27 декабря 2015 года, на 2 полугодие 2016
года утвержден 16 августа 2016 года и включают в себя организационно –
информационные, контрольные и экспертно – аналитические мероприятия.
В целях
установления единых правил и процедур подготовки, проведения и оформления
результатов контрольных и экспертно – аналитических мероприятий инспекцией
разработан и утвержден Стандарт внешнего
муниципального финансового контроля « Общие Правила проведения
контрольного мероприятия», Стандарт внешнего муниципального финансового
контроля СОД1 «Порядок организации методологического обеспечения деятельности
контрольно-счетной инспекции муниципального образования «Енотаевский район»,
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение внешней
проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и
подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета МО «Енотаевский
район», решением Совета МО «Енотаевский район» от 29.01.2015 №3 утвержден
Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении
бюджета муниципального образования «Енотаевский район», председателем КСИ
15.01.2015г утверждены Методические
рекомендации по проведению аудита в сфере закупок.
Деятельность инспекции по внешнему муниципальному
финансовому контролю
В отчетном
году деятельность КСИ по внешнему
муниципальному финансовому контролю осуществлялась в соответствии с
планами работы на 2016 год,
утвержденными председателем КСИ.
Всего
проведено 81 экспертно-аналитических мероприятий,
в том числе 79 экспертных мероприятий (
в том числе экспертиза проекта бюджета МО «Енотаевский район» на 2017год и
плановый период 2018 и 2019 годов») и 2 аналитических мероприятия: анализы
отчетов об исполнении бюджета района за 1 полугодие и 9 месяцев 2016 года.
Аналитические мероприятия
В рамках
контроля за исполнением бюджета МО «Енотаевский район» КСИ подготовила две
аналитические информации об исполнении
местного бюджета муниципального образования «Енотаевский район» : по результатам анализа отчета за 1 полугодие
2016 года , утвержденного постановлением администрации МО «Енотаевский район»
от 13.07.2016г № 361 (аналитическая информация
от 23.08.2016г) и по
результатам анализа отчета за 9 месяцев
2016года, , утвержденного постановлением
администрации МО «Енотаевский район» от 18.10.2016г № 540 (аналитическая
информация от 31.10.2016г).
По итогам анализа отчета об исполнении бюджета
за 1 полугодие 2016 года установлено:
1. Бюджет
муниципального образования «Енотаевский район» за 1 полугодие 2016 года
исполнялся в соответствии с требованиями и нормами действующего бюджетного
законодательства и решениями Совета МО «Енотаевский район» о бюджете .
2. Фактические
поступления налоговых доходов за 1 полугодие 2016 года составили 52,4% от
годовых назначений, в связи с чем
сохраняется возможность получить запланированный объем доходов по
показателям решения о бюджете.
3. Фактические
поступления неналоговых доходов за 1 полугодие 2016 года составили 36,0% , возможность получить запланированный объем
доходов по показателям решения о бюджете сомнительна, в части доходов,
получаемой в виде арендной платы за земельные участки, гос.собственность на
которые не разграничена.
4 . Ниже
среднего процента исполнены расходы по 7 разделам из 11: «Общегосударственные вопросы» 40,6%,
«Национальная экономика» 33,4%, «ЖКХ»
20,3%, «Социальная политика»
41,6%, «Физическая культура и спорт»
30,2 %, «Культура,
кинематография» 48,5%, «Межбюджетные трансферты» 45,1%. По разделу «Обслуживание муниципального
долга» расходование бюджетных средств не производилось. Расходы бюджета
исполнены на 50,1% к уточненным
бюджетным назначениям.
По итогам анализа отчета об исполнении
бюджета за 9 месяцев 2016 года
установлено:
1. Бюджет
муниципального образования «Енотаевский район» за 9 месяцев 2016 года исполнялся в соответствии с
требованиями и нормами действующего бюджетного законодательства и решениями
Совета МО «Енотаевский район» о бюджете .
2. Доходы
бюджета МО «Енотаевский район» за
январь-сентябрь 2016 года исполнены на уровне 81,5% от годовых назначений,
снижение относительно аналогичного
периода 2015 года составило 3,9%, в том числе по налоговым поступлениям
повышение в целом составило 19,2%, по неналоговым снижение в целом составило 25,2%, по безвозмездным
поступлениям снижение 11,2%.
3. Фактические
поступления налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев 2016 года свидетельствуют о том, что
сохраняется возможность получить запланированный объем доходов по показателям
решения о бюджете в части собственных доходов.
4.Расходы
бюджета МО «Енотаевский район» за 9 месяцев исполнены на уровне 75,8% от
годовых назначений, относительно 2015 года расходы снизились на 13329,0 тыс.руб
или на 3,8%. Удельный вес расходов социальной сферы составил 68,2%.
5. Ниже
среднего процента исполнены расходы по
разделам : «Национальная
безопасность и правоохранительная деятельность» 51,6%, «ЖКХ» 66,0%, «Социальная
политика» 70,1%, «Физическая культура и спорт» 49,8%, «Общегосударственные
вопросы» 69,7%, «Культура, кинематография» 71,7%. По разделу «Обслуживание
муниципального долга» расходование бюджетных средств не производилось.
6. За 9
месяцев 2016года профицит бюджета
сложился в сумме 10279,9 тыс.руб. Внутренний долг с начала года остался без
изменений и на 01.10.2016г составляет 2 900,0тыс.руб.
По итогам
анализов предложено обратить внимание главным распорядителям бюджетных средств
бюджета МО «Енотаевский район» на необходимость исполнения местного бюджета в
полном объеме в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями,
обеспечить эффективное исполнение показателей бюджета, исходить из
необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего
объема средств (экономии) и (или) достижения наилучшего результата с
использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
2.2 Экспертные
мероприятия
В соответствии
с требованиями Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в МО
«Енотаевский район», Положением о КСИ Контрольно - счетной инспекцией
06.12.2016г подготовлено и направлено в Совет МО «Енотаевский район» заключение
на проект решения Совета МО «Енотаевский район» «Об утверждении местного
бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2017 год и плановый
период 2018 и 2019 годов».
По итогам
экспертизы проекта решения Совета МО «Енотаевский район» «Об утверждении
местного бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2017 год и
плановый период 2018 и 2019 годов» КСИ сформированы следующие выводы.
Проект решения
внесен на рассмотрение Совета МО «Енотаевский район» Главой
МО «Енотаевский район» в
сроки, установленные ст. 17 Положения о бюджетном процессе в
муниципальном образовании «Енотаевский район», утверждённого решением Совета
муниципального образования «Енотаевский район» от 09.02.2012 № 2 (далее –
Положение о бюджетном процессе)
до 15 ноября 2016 года (исх. от 07.11.2016г № 01-35-4771).
В КСИ МО «Енотаевский район» проект решения с документами и материалами,
установленными ст. 184.2 БК РФ, ст. 18 Положения о бюджетном процессе направлены 24 ноября 2016 года в соответствии с решением
Совета МО «Енотаевский район» от 24.11.2016г № 38. Пакет документов и
материалов соответствует предъявляемым требованиям вышеуказанных статей БК РФ и
Положения о бюджетном процессе.
Проект бюджета
района составлен на три года ( очередной
финансовый год и плановый период) на 2017год и плановый период 2018 и 2019
годов на основании п.7.5 ст.7 Положения
о бюджетном процессе .
В соответствии
со ст.136 Бюджетного кодекса РФ и на основании распоряжения Министерства
финансов Астраханской области от 15.06.2016г № 160-р, муниципальное образование
«Енотаевский район» на 2017 год включен в перечень муниципальных образований
Астраханской области, в бюджетах которых доля дотаций их других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в
размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными
нормативами отчислений, в течении двух из трех последних отчетных финансовых
лет превышает 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета.
В соответствии
с постановлением Правительства Астраханской области от 04.02.2008г №29-П « Об
утверждении порядка представления в Правительство Астраханской области
документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в
представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на
очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период»
(далее-Порядок и постановление соответственно) проект местного бюджета с документами и материалами в течении трех дней со дня внесения проекта
местного бюджета в Совет МО «Енотаевский район» направлен 07.11.2016г (исх. №01-35-4770) в министерство
финансов Астраханской области и министерство экономического развития
Астраханской области для рассмотрения и подготовки заключения.
Согласно Порядка по итогам рассмотрения
представленных документов и материалов 23.11.2016г (исх.№03-01-02-46/300)
министерством финансов АО в Совет МО «Енотаевский район» представлено заключение о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в
представительный орган муниципального образования проекта бюджета района,
утвержденное заместителем председателя Правительства Астраханской
области-министром финансов Астраханской области Шведовым В.А. 23.11.2016г, без
указания замечаний , нарушений к проекту решения.
Доходы бюджета
МО «Енотаевский район» предусматриваются по проекту решения на 2017 год в
сумме 367022,0 тыс. рублей, с
уменьшением против назначений первоначального бюджета 2016 года на
53478,8 тыс. рублей или на 12,6 % , с уменьшением к ожидаемому
исполнению 2016 г на 56160,7 тыс.руб или на 13,3%, с уменьшением к исполнению 2015 года на 114 625,2 тыс.руб или
на 23,8%, к 2014 года на 79 596,5 тыс.руб
или на 17,8%, к 2013 г на 77284,8
тыс.руб или на 17,4%.
При этом
поступление собственных доходов
увеличится на 2953,3 тыс. рублей
или на 1,6% к ожидаемому исполнению и составит 187347,0 тыс.руб , сумма безвозмездных поступлений значительно уменьшится на 59114,0 тыс. рублей или на 24,8 % к ожидаемому исполнению и составит 179675,0 тыс.руб .
Структура
бюджета МО «Енотаевский район» по доходам в 2017 году составит : собственные
доходы 51,0%, безвозмездные поступления 49,0%, по первоначально утвержденному
бюджету 2016 года 40,1% и 59,9% соответственно,
по ожидаемому исполнению: 43,6% и 56,4% соответственно; по фактически
исполненному бюджету 2015 года 39,1% и 60,9% соответственно, по бюджету 2014
года 30,6% и 69,4% соответственно, по бюджету 2013 года 29,7% и 70,3%
соответственно. Таким образом , впервые
за 5 лет в 2017 году планируется
превышение собственных доходов над безвозмездными поступлениями из других
бюджетов на 2,0% или на 7 672,0 тыс.руб.
Проектные
назначения по доходам бюджета установлены подробно, насколько это позволяет
принятый уровень детализации соответствующих назначений.
Перечень доходов, нормативы отчислений от
регулирующих налогов, ставки по налогам и сборам соответствуют положениям
Бюджетного кодекса и бюджетной классификации РФ. Норматив зачисления НДФЛ в
районный бюджет в 2017 году составляет
93,0%, из которых 13% в соответствии со ст.61.1 БК РФ, а 80,0% или 96552,0
тыс.руб составляет дополнительный норматив отчислений от НДФЛ , замещающий
вторую часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с Законом
Астраханской области о бюджете ( в 2018году дополнительный норматив 80,1% и
составляет 97818,0 тыс.руб, в 2019году
дополнительный норматив 80,1% и составляет 100132,0 тыс.руб) . Увеличение НДФЛ в 2017 году обусловлено повышением с 01.07.2016г
МРОТ в размере 7500,00руб в соответствии с Федеральным
законом от 02.06.2016г №164-ФЗ «О внесении изменений….», повышением с
01.07.2017г МРОТ в размере 7800,00 руб
согласно проекта Федерального закона № 15469-7,
и повышением МРОТ с 7350 руб до 8800 руб для работников внебюджетного
сектора экономики в Астраханской области
в соответствии с дополнительным соглашением
к Региональному соглашению между правительством АО, Астраханским
областным объединением организаций профсоюзов и региональным межотраслевым
объединением работодателей области, а
также мероприятиями, изложенными
в Основных направлениях налоговой и бюджетной политики района. К ним относятся
продолжение работы по легализации заработной платы, выплачиваемой
работодателями, проведение мероприятий по контролю выплаты официальной
заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по виду
экономической деятельности в Астраханской области, поэтапное доведение среднего
уровня оплаты труда отдельным категориям работников, оказывающих муниципальные
услуги и выполняющих работы в сфере образования, науки, культуры, до уровней,
установленных Указом Президента РФ № 597, снижению задолженности по выплате
заработной платы и недопущению задержек в перечислении налога на доходы
физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области налоговыми
агентами. Все эти мероприятия позволяют сохранять и увеличивать
налогооблагаемую базу.
Дифференцированный норматив отчислений в местные бюджеты от
акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные
масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей,
производимых на территории РФ, установлен
Законом Астраханской области от 19.12.2013г № 77/2013-ОЗ «О нормативах
отчислений от федеральных налогов, налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, в местные бюджеты»
на основании ст.58 БК РФ, исходя из протяженности автомобильных дорог
общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований,
органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере
дорожной деятельности, и составляет в бюджет района 0,217% .
Поступления в
бюджет МО «Енотаевский район» арендной платы за землю, от сдачи в аренду
недвижимого имущества оценено объективно, запланированы в сумме 24011,0 тыс.руб.(аренда земли-23930,0
тыс.руб, аренда имущества- 81,0 тыс.руб),
исходя из данных о фактически заключенных договорах аренды, заключенных
соглашениях и оценки факта поступления данных платежей и в связи с изменением
норматива распределения доходов , получаемых в виде арендной платы за земельные
участки, государственная собственность на которые не разграничена, средств от
продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
Запланированное поступление выше ожидаемого исполнения бюджета 2016 г на
1621,0 тыс.руб и составляет 7,2% .
Безвозмездные
поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2017
год предусмотрены в проекте решения в сумме
179675,0 тыс. рублей, что меньше ожидаемого исполнения бюджета на 2016г на 56 791,0 тыс.руб или на 24,0% :
- увеличены:
*на 215,4 тыс.руб дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности;
* на 3 892,5
тыс.руб субсидии ;
- уменьшены:
* на 59 014,0
тыс.руб субвенции;
* на 1 884,9
тыс.руб иные межбюджетные трансферты.
Правомерность
установленных расходных обязательств изложена в реестре расходных обязательств
МО «Енотаевский район» на 2017 год. В проекте решения другие расходные
обязательства не установлены, кроме тех, что перечислены в вышеуказанном
реестре. Следовательно, представленные в проекте решения расходные
обязательства бюджета МО «Енотаевский район» соответствуют законодательно
установленным полномочиям (ст. ст. 15, 15.1 , ч.4 ст.14 Федерального
закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( в
редакции Федерального закона от
27.05.2014г №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3……и Федеральный
закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации).
Формирование
объема и структуры расходов бюджета осуществлялось с учетом основных
направлений бюджетной и налоговой политики МО «Енотаевский район» на 2017год.
Расходы
бюджета МО «Енотаевский район» на 2017 год запланированы в объеме 371561,8 тыс.
руб. или 84,0 % к ожидаемому исполнению
бюджета текущего года и 87,6 % к первоначально утвержденному
бюджету 2016 года. Снижение расходов запланировано в объеме 70 825,7
тыс.руб от ожидаемого исполнения 2016 года.
Снижение
расходов от ожидаемого исполнения в проекте решения планируется по 5-ти главным администраторам бюджетных
средств (далее – ГАБС): 0300 национальная безопасность (-796,0 тыс.руб),0500
жилищно-коммунальное хозяйство (-1430,8 тыс.руб), 0700 образование (-62 283,0тыс.руб),
1000 социальная политика (-3094,7 тыс.руб), 1400 межбюджетные трансферты
поселениям (-12441,2 тыс.руб).
По разделу
«Общегосударственные вопросы» расходы предусмотрены в объеме 55015,1 тыс.
рублей, что на 2011,0 тыс. рублей или на 3,8% больше от ожидаемых назначений
текущего года. При этом доля расходов по разделу в общих расходах бюджета МО
«Енотаевский район» в 2017 году
составляет 14,8%, в 2016 году составляет 12,0 %, в 2015г 10,0%, в 2014 г 8,4%, в 2013г 8,4%.
В соответствии
с БК РФ, проект районного бюджета сформирован не только в функциональной, но и
в программной классификации расходов.
Представленный
проект решения содержит расходы на реализацию 28-ти программ
в общем объеме 366743,9 тыс.
рублей или 98,7% от общих расходов
бюджета (2016г-99,2% , 391834,8 тыс.руб от общих расходов бюджета),
в том числе 11 ведомственных целевых программ
на общую сумму 250166,4 тыс.руб ( 68,2%) и 17-ти муниципальных программ на общую
сумму 116577,5 тыс. рублей (31,8%).
По результатам
проведенного анализа проекта решения и представленного к нему справочного
материала КСИ отмечено следующее:
проект решения
внесен на рассмотрение Совета муниципального образования «Енотаевский район» в
срок до 15 ноября 2016 года
(07.11.2016), установленный пунктом 17.1 статьи 17 Положения о бюджетном процессе;
проект решения
соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
документы и
материалы к проекту решения представлены в полном объеме по перечню,
установленному статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статье
18 Положения о бюджетном процессе;
бюджет
муниципального образования «Енотаевский район» сбалансирован по доходами и
расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованы, дефицит бюджета
соответствует предельным значениям, установленным пунктом 3 статьи 92.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, размер муниципального внутреннего
долга соответствует требованиям пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
объемы
финансирования отдельных муниципальных и ведомственных целевых программ администрации МО «Енотаевский район» не
соответствуют объемам финансирования в
проекте бюджета, в соответствии со ст.179 БК РФ привести программы в
соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его
в силу.
Финансово-экономическая экспертиза проектов
муниципальных правовых актов в
части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Енотаевский
район», а также муниципальных программ
В соответствии
с п. 2 ст. 157 «Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального)
финансового контроля» Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 7 ч. 2 ст. 9 «Основные полномочия
контрольно-счетных органов» Федерального
закона РФ от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований», п. 7 ч. 2 ст. 3 Положения
о контрольно-счетной инспекции муниципального образования «Енотаевский район»,
утвержденного решением Совета МО №Енотаевский район» от 30.09.2011 № 36, в 2016 году проведено 77 экспертиз
проектов муниципальных и ведомственных целевых программ, изменений в них, проектов МПА,
содержащие расходные обязательства МО «Енотаевский район».
Из 77
экспертиз в 26 случаях выявлено 59 нарушений на сумму 10527,7 тыс.руб. В 16 случаях составлены повторные
заключения на проекты программ по итогам устраненных замечаний. Основным
нарушением являлось несоблюдение
требований Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации
муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального
образования «Енотаевский район», утвержденного постановлением администрации МО
«Енотаевский район» от 04.08.2014г №740, а также положений статьи 179
Бюджетного кодекса РФ в части своевременного приведения объемов финансирования
программ в соответствие с решением о бюджете
. По результатам экспертиз составлены заключения , один экземпляр
которых направлен разработчику проекта для устранения замечаний и нарушений.
Выводы и задачи на 2017 год
Подводя итог
вышеизложенному, необходимо отметить, что в
рамках проведения экспертно –
аналитических, а также организационных мероприятий КСИ осуществляла:
- контроль за
исполнением бюджета МО «Енотаевский район»;
- экспертизу
проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район»;
- финансово-экономическую
экспертизу проектов муниципальных и
ведомственных целевых программ, проектов МПА, содержащих расходные
обязательства бюджета МО «Енотаевский район».
В соответствии
с требованиями Положения о КСИ, Регламента КСИ МО «Енотаевский район» 28.12.2016 года утвержден план работы на 1
полугодие 2017 года, который включают
контрольные, экспертно – аналитические и организационно - информационные
мероприятия.
Приоритетными
направлениями работы инспекции по-прежнему будет являться контроль за использованием
бюджетных средств и муниципальной собственности. В целях исполнения ст.98
Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд», решения Совета МО «Енотаевский район» от 27.03.2014г №12 «О
регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в МО
«Енотаевский район» в 2017 года КСИ
будет проведен аудит в сфере
закупок.
Главной задачей для КСИ остается осуществление возложенных на нее
полномочий пока в рамках отдельных точечных контрольных мероприятий ввиду
ограниченной штатной численности инспекции.
Председатель КСИ МО «Енотаевский
район» Чернецов С.И.
Инспектор КСИ МО «Енотаевский район» Ильина С.Н.
Приложение 2
к решению Совета
муниципального
образования
«Енотаевский район»
от 20.02.2017 № 8
Краткая информация о решении и местах нахождения
его полного текста
Настоящее
решение Совета муниципального образования «Енотаевский район» «Об отчете о деятельности Контрольно-счетной
инспекции МО «Енотаевский район» за 2016 год» (далее- решение) утверждает отчет
о деятельности Контрольно-счетной инспекции
муниципального образования «Енотаевский район» при Совете муниципального
образования «Енотаевский район» (далее-
КСИ ) за 2016 год (далее-отчет) , который составлен в соответствии
с Федеральным законом от
07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных
образований", решениями Совета
муниципального образования «Енотаевский район» от 30.09.2011 №36 «Об
образовании контрольно-счетной инспекции МО «Енотаевский район», от 14.06.2012
№2 «Об утверждении Регламента контрольно-счетной инспекции муниципального
образования «Енотаевский район» .
В соответствии
с Регламентом, Положением о КСИ, в 2016 году деятельность КСИ осуществлялась на основе планов, которые
разрабатывались КСИ и утверждались
ее председателем, включающие в себя организационно – информационные и экспертно – аналитические мероприятия.
Всего
проведено за отчетный период 81
экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 2 аналитических и 79
экспертных мероприятий, включающие экспертизу проекта бюджета МО «Енотаевский
район» на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов . По результатам
экспертно-аналитических мероприятий
составлены заключения , которые направлены разработчикам проектов, и
аналитические информации, направленные в
адрес Главы МО «Енотаевский район». В 26 случаях выявлено 59 нарушений , в 16
случаях составлены повторные заключения на проекты, разработанные с целью
устранения указанных КСИ замечаний.
Полный текст
решения находится :
-в Совете муниципального образования «Енотаевский
район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с.
Енотаевка, ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна,60/21 «а»/57 «а», 1 этаж, кабинет№ 6;
-на
официальном сайте администрации
муниципального образования «Енотаевский район» по адресу:
http://enotaevka.astranet.ru.
|