IMG_85812.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
10 гостей
Статистика
Пользователей: 64312
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2017 arrow Решения Совета МО arrow "Об отчете о деятельности КСИ МО «Енотаевский район» за 2016 год" от 20.02.2017 №8
"Об отчете о деятельности КСИ МО «Енотаевский район» за 2016 год" от 20.02.2017 №8 | Печать |
20.02.2017 г.

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ

  20.02.2017                                                                                        № 8

 

Об  отчете о деятельности   Контрольно-

счетной инспекции МО «Енотаевский район»

за 2016 год

 

Руководствуясь  Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» , решениями  Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 30.09.2011 №36 «Об образовании контрольно-счетной инспекции МО «Енотаевский район», от 14.06.2012 №2 «Об утверждении Регламента контрольно-счетной инспекции муниципального образования «Енотаевский район», заслушав отчет Председателя  Контрольно-счетной инспекции муниципального образования «Енотаевский район»,  Совет муниципального образования «Енотаевский район»

РЕШИЛ:

 1.  Утвердить отчет  о деятельности  Контрольно-счетной инспекции муниципального образования «Енотаевский район»  за 2016 год, приложение 1 к настоящему решению.

2.  Настоящее решение вступает в силу с даты его подписания.

3.  Разместить настоящее решение с приложениями 1,2 на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интерне по адресу: http://www.enotaevka.astranet.ru  и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее решение  и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста, приложение 2 к настоящему решению.

 Председатель Совета

муниципального образования

«Енотаевский район»                                                                     А.А. Лисина

 

 

Приложение № 1 к решению Совета

муниципального образования

«Енотаевский район»

от 20.02.2017 № 8

 

ОТЧЕТ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ИНСПЕКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» ЗА 2016 ГОД

 

с. Енотаевка                                                                                    2017г.

 

Общие сведения о деятельности инспекции

 Контрольно - счетная инспекция муниципального образования «Енотаевский район» (далее – КСИ) в соответствии с Положением о Контрольно – счетной инспекции муниципального образования «Енотаевский район», утвержденного Решением Совета МО «Енотаевский район» от 30.09.2011г. №36 (далее - Положение о КСИ) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Енотаевский район» (далее – МО «Енотаевский район») и осуществляет свои полномочия с 1 октября 2011 года.

Исполняя требования Положения о КСИ, Советом МО «Енотаевский район» назначены:

председателем КСИ при Совете МО «Енотаевский район» - депутат Совета МО «Енотаевский район» Чернецов С.И. с 11.11.2011г (решение от 11.11.2011г №49 «Об избрании Председателя контрольно-счетной инспекции МО «Енотаевский район», решение от 15.10.2014г №43 «О назначении Председателя контрольно-счетной инспекции МО «Енотаевский район».;

инспектором КСИ при Совете МО «Енотаевский район» - Табалыкина Н.А. с 21.11.2011г по 25.05.2014г (распоряжение от 08.05.2014 №10 «О расторжении трудового договора с Табалыкиной Н.А.);

 инспектором КСИ при Совете МО «Енотаевский район» - Ильина С.Н. с 26.05.2014г (распоряжение от 26.05.2014 №11 «О принятии на работу Ильиной С.Н.).

Штатная численность КСИ установлена Советом МО «Енотаевский район» по предложению председателя КСИ в количестве 1 штатной единицы, должности инспектора с 21.11.2011г. Должности председателя и инспектора КСИ не относятся к муниципальным должностям.

Рабочее место инспектора КСИ находится в  кабинете № 6  администрации МО «Енотаевский район».

Внутренние вопросы деятельности инспекции, порядок проведения и подготовки контрольных и экспертно – аналитических мероприятий, обеспечение доступности к информации о деятельности КСИ определяются Регламентом КСИ, который утвержден постановлением Совета МО «Енотаевский район» от 14.06.2012г №3 «Об утверждении Регламента контрольно-счетной инспекции муниципального образования «Енотаевский район» (в редакции постановления от 20.10.2014г №3).

В соответствии со статьей 10 Положения о КСИ контрольно – счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. План работы КСИ на  1 полугодие 2016 года  утвержден  27 декабря 2015 года, на 2 полугодие 2016 года утвержден 16 августа  2016 года  и включают в себя организационно – информационные, контрольные и экспертно – аналитические мероприятия.

В целях установления единых правил и процедур подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно – аналитических мероприятий инспекцией разработан и утвержден Стандарт внешнего  муниципального финансового контроля « Общие Правила проведения контрольного мероприятия», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля СОД1 «Порядок организации методологического обеспечения деятельности контрольно-счетной инспекции муниципального образования «Енотаевский район», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета МО «Енотаевский район», решением Совета МО «Енотаевский район» от 29.01.2015 №3  утвержден  Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Енотаевский район», председателем КСИ 15.01.2015г  утверждены Методические рекомендации по проведению аудита в сфере закупок.

 Деятельность инспекции по внешнему муниципальному финансовому контролю

В отчетном году  деятельность КСИ по внешнему муниципальному финансовому контролю осуществлялась в соответствии с планами  работы на 2016 год, утвержденными  председателем КСИ.

Всего проведено  81 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 79 экспертных  мероприятий ( в том числе экспертиза проекта бюджета МО «Енотаевский район» на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов») и 2 аналитических мероприятия:  анализы  отчетов об исполнении бюджета района за 1 полугодие  и 9 месяцев 2016 года.

 Аналитические мероприятия

 В рамках контроля за исполнением бюджета МО «Енотаевский район» КСИ подготовила две аналитические  информации об исполнении местного бюджета муниципального образования «Енотаевский район» :  по результатам анализа отчета за 1 полугодие 2016 года , утвержденного постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 13.07.2016г № 361 (аналитическая информация  от 23.08.2016г)   и по результатам  анализа отчета за 9 месяцев 2016года,  , утвержденного постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 18.10.2016г № 540 (аналитическая информация   от 31.10.2016г).

 По итогам анализа отчета об исполнении бюджета за 1 полугодие 2016 года установлено:   

1. Бюджет муниципального образования «Енотаевский район» за 1 полугодие 2016 года исполнялся в соответствии с требованиями и нормами действующего бюджетного законодательства и решениями Совета МО «Енотаевский район» о бюджете .

2. Фактические поступления налоговых доходов за 1 полугодие 2016 года составили 52,4% от годовых назначений, в связи с чем  сохраняется возможность получить запланированный объем доходов по показателям решения о бюджете.

3. Фактические поступления неналоговых доходов за 1 полугодие 2016 года составили 36,0% ,   возможность получить запланированный объем доходов по показателям решения о бюджете сомнительна, в части доходов, получаемой в виде  арендной платы  за земельные участки, гос.собственность на которые не разграничена.

4 . Ниже среднего процента исполнены расходы по 7 разделам из 11:  «Общегосударственные вопросы» 40,6%, «Национальная экономика» 33,4%, «ЖКХ»  20,3%, «Социальная политика»  41,6%, «Физическая культура и спорт»  30,2 %,  «Культура, кинематография» 48,5%, «Межбюджетные трансферты» 45,1%.  По разделу «Обслуживание муниципального долга» расходование бюджетных средств не производилось. Расходы бюджета исполнены  на 50,1% к уточненным бюджетным назначениям.

По итогам анализа отчета об исполнении бюджета за 9 месяцев  2016 года установлено:

1. Бюджет муниципального образования «Енотаевский район» за 9 месяцев  2016 года исполнялся в соответствии с требованиями и нормами действующего бюджетного законодательства и решениями Совета МО «Енотаевский район» о бюджете .

2. Доходы бюджета МО «Енотаевский район»  за январь-сентябрь 2016 года исполнены на уровне 81,5% от годовых назначений, снижение  относительно аналогичного периода 2015 года составило 3,9%, в том числе по налоговым поступлениям повышение в целом составило 19,2%, по неналоговым  снижение в целом составило 25,2%, по безвозмездным поступлениям снижение 11,2%.

3. Фактические поступления налоговых и неналоговых доходов за 9 месяцев  2016 года свидетельствуют о том, что сохраняется возможность получить запланированный объем доходов по показателям решения о бюджете в части собственных доходов.

4.Расходы бюджета МО «Енотаевский район» за 9 месяцев исполнены на уровне 75,8% от годовых назначений, относительно 2015 года расходы снизились на 13329,0 тыс.руб или на 3,8%. Удельный вес расходов социальной сферы составил 68,2%.

5. Ниже среднего процента исполнены расходы по  разделам :  «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» 51,6%, «ЖКХ» 66,0%, «Социальная политика» 70,1%, «Физическая культура и спорт» 49,8%, «Общегосударственные вопросы» 69,7%, «Культура, кинематография» 71,7%. По разделу «Обслуживание муниципального долга» расходование бюджетных средств не производилось.

6. За 9 месяцев 2016года  профицит бюджета сложился в сумме 10279,9 тыс.руб. Внутренний долг с начала года остался без изменений и на 01.10.2016г составляет 2 900,0тыс.руб. 

По итогам анализов предложено обратить внимание главным распорядителям бюджетных средств бюджета МО «Енотаевский район» на необходимость исполнения местного бюджета в полном объеме в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями, обеспечить эффективное исполнение показателей бюджета, исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономии) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

 2.2 Экспертные мероприятия

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в МО «Енотаевский район», Положением о КСИ Контрольно - счетной инспекцией 06.12.2016г подготовлено и направлено в Совет МО «Енотаевский район» заключение на проект решения Совета МО «Енотаевский район» «Об утверждении местного бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».

По итогам экспертизы проекта решения Совета МО «Енотаевский район» «Об утверждении местного бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» КСИ сформированы следующие выводы.

Проект решения внесен на рассмотрение Совета МО «Енотаевский район»  Главой   МО «Енотаевский район»  в сроки,  установленные  ст. 17 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район», утверждённого решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 09.02.2012 № 2 (далее – Положение о бюджетном процессе)    до  15 ноября  2016 года (исх. от 07.11.2016г № 01-35-4771). В КСИ МО «Енотаевский район»  проект  решения с документами и материалами, установленными ст. 184.2 БК РФ, ст. 18 Положения о бюджетном процессе направлены  24 ноября 2016 года в соответствии с решением Совета МО «Енотаевский район» от 24.11.2016г № 38. Пакет документов и материалов соответствует предъявляемым требованиям вышеуказанных статей БК РФ и Положения о бюджетном процессе.

Проект бюджета района составлен на  три года ( очередной финансовый год и плановый период) на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов на основании  п.7.5 ст.7 Положения о бюджетном процессе .

В соответствии со ст.136 Бюджетного кодекса РФ и на основании распоряжения Министерства финансов Астраханской области от 15.06.2016г № 160-р, муниципальное образование «Енотаевский район» на 2017 год включен в перечень муниципальных образований Астраханской области, в бюджетах которых доля дотаций их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации   и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течении двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета.

В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 04.02.2008г №29-П « Об утверждении порядка представления в Правительство Астраханской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период» (далее-Порядок и постановление соответственно) проект местного бюджета  с документами и материалами  в течении трех дней со дня внесения проекта местного бюджета в Совет МО «Енотаевский район» направлен  07.11.2016г (исх. №01-35-4770) в министерство финансов Астраханской области  и  министерство экономического развития Астраханской области для рассмотрения и подготовки заключения.

Согласно Порядка по итогам рассмотрения представленных документов и материалов 23.11.2016г (исх.№03-01-02-46/300) министерством финансов АО в Совет МО «Енотаевский район»  представлено заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета района, утвержденное заместителем председателя Правительства Астраханской области-министром финансов Астраханской области Шведовым В.А. 23.11.2016г,  без  указания замечаний , нарушений к проекту решения.                    

Доходы бюджета МО «Енотаевский район» предусматриваются по проекту решения на 2017 год в сумме  367022,0 тыс. рублей, с уменьшением против назначений первоначального бюджета  2016 года на  53478,8 тыс. рублей или на 12,6 % , с уменьшением к ожидаемому исполнению 2016 г на 56160,7 тыс.руб или на 13,3%, с уменьшением к  исполнению 2015 года на 114 625,2 тыс.руб или на 23,8%, к  2014 года на 79 596,5 тыс.руб или  на 17,8%, к 2013 г на 77284,8 тыс.руб или на 17,4%.

При этом поступление собственных доходов  увеличится   на 2953,3 тыс. рублей или на 1,6% к  ожидаемому исполнению  и составит 187347,0 тыс.руб  , сумма безвозмездных поступлений   значительно уменьшится    на 59114,0 тыс. рублей или на 24,8 %  к ожидаемому исполнению  и составит 179675,0 тыс.руб .

Структура бюджета МО «Енотаевский район» по доходам в 2017 году составит : собственные доходы 51,0%, безвозмездные поступления 49,0%, по первоначально утвержденному бюджету 2016 года  40,1% и 59,9% соответственно, по ожидаемому исполнению: 43,6% и 56,4% соответственно; по фактически исполненному  бюджету 2015 года  39,1% и 60,9% соответственно, по бюджету 2014 года 30,6% и 69,4% соответственно, по бюджету 2013 года 29,7% и 70,3% соответственно. Таким образом ,  впервые за 5 лет  в 2017 году планируется превышение собственных доходов над безвозмездными поступлениями из других бюджетов на 2,0% или на 7 672,0 тыс.руб.

Проектные назначения по доходам бюджета установлены подробно, насколько это позволяет принятый уровень детализации соответствующих назначений.

 Перечень доходов, нормативы отчислений от регулирующих налогов, ставки по налогам и сборам соответствуют положениям Бюджетного кодекса и бюджетной классификации РФ. Норматив зачисления НДФЛ в районный бюджет  в 2017 году составляет 93,0%, из которых 13% в соответствии со ст.61.1 БК РФ, а 80,0% или 96552,0 тыс.руб составляет дополнительный норматив отчислений от НДФЛ , замещающий вторую часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с Законом Астраханской области о бюджете ( в 2018году дополнительный норматив 80,1% и составляет 97818,0  тыс.руб, в 2019году дополнительный норматив 80,1% и составляет 100132,0  тыс.руб) . Увеличение НДФЛ в 2017 году  обусловлено повышением  с 01.07.2016г  МРОТ в размере 7500,00руб в соответствии с  Федеральным  законом от 02.06.2016г №164-ФЗ «О внесении изменений….», повышением с 01.07.2017г МРОТ  в размере 7800,00 руб согласно проекта Федерального закона № 15469-7,  и повышением МРОТ с  7350 руб  до 8800 руб для работников внебюджетного сектора экономики  в Астраханской области в соответствии с дополнительным соглашением   к Региональному соглашению между правительством АО, Астраханским областным объединением организаций профсоюзов и региональным межотраслевым объединением работодателей области, а  также  мероприятиями, изложенными в Основных направлениях налоговой и бюджетной политики района. К ним относятся продолжение работы по легализации заработной платы, выплачиваемой работодателями, проведение мероприятий по контролю выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по виду экономической деятельности в Астраханской области, поэтапное доведение среднего уровня оплаты труда отдельным категориям работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования, науки, культуры, до уровней, установленных Указом Президента РФ № 597, снижению задолженности по выплате заработной платы и недопущению задержек в перечислении налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области налоговыми агентами. Все эти мероприятия позволяют сохранять и увеличивать налогооблагаемую базу.

 Дифференцированный  норматив отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла  для дизельных и  (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ, установлен  Законом Астраханской области от 19.12.2013г № 77/2013-ОЗ «О нормативах отчислений от федеральных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в местные бюджеты»  на основании ст.58 БК РФ, исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, и составляет в бюджет района 0,217% .

Поступления в бюджет МО «Енотаевский район» арендной платы за землю, от сдачи в аренду недвижимого имущества оценено объективно, запланированы в сумме  24011,0 тыс.руб.(аренда земли-23930,0 тыс.руб, аренда имущества- 81,0 тыс.руб),  исходя из данных о фактически заключенных договорах аренды, заключенных соглашениях и оценки факта поступления данных платежей и в связи с изменением норматива распределения доходов , получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков. Запланированное поступление  выше  ожидаемого исполнения бюджета 2016 г на 1621,0 тыс.руб и  составляет 7,2% .

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2017 год предусмотрены в проекте решения в сумме  179675,0  тыс. рублей, что  меньше ожидаемого исполнения  бюджета на 2016г на  56 791,0 тыс.руб или на 24,0% :

- увеличены:

*на  215,4 тыс.руб дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности;

* на 3 892,5 тыс.руб субсидии ;

- уменьшены:

* на 59 014,0 тыс.руб субвенции;

* на 1 884,9 тыс.руб  иные межбюджетные трансферты.

Правомерность установленных расходных обязательств изложена в реестре расходных обязательств МО «Енотаевский район» на 2017 год. В проекте решения другие расходные обязательства не установлены, кроме тех, что перечислены в вышеуказанном реестре. Следовательно, представленные в проекте решения расходные обязательства бюджета МО «Енотаевский район» соответствуют законодательно установленным полномочиям (ст. ст. 15, 15.1 , ч.4 ст.14 Федерального закона  от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( в редакции Федерального закона от  27.05.2014г №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3……и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации).

Формирование объема и структуры расходов бюджета осуществлялось с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Енотаевский район» на 2017год.

Расходы бюджета МО «Енотаевский район» на 2017 год запланированы в объеме 371561,8 тыс. руб. или  84,0 % к ожидаемому исполнению бюджета  текущего года  и 87,6 % к первоначально утвержденному бюджету 2016 года. Снижение расходов запланировано в объеме 70 825,7 тыс.руб  от  ожидаемого исполнения 2016 года.

Снижение расходов  от ожидаемого исполнения  в проекте решения планируется по  5-ти главным администраторам бюджетных средств (далее – ГАБС): 0300 национальная безопасность (-796,0 тыс.руб),0500 жилищно-коммунальное хозяйство (-1430,8 тыс.руб), 0700 образование (-62 283,0тыс.руб), 1000 социальная политика (-3094,7 тыс.руб), 1400 межбюджетные трансферты поселениям (-12441,2 тыс.руб).

По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы предусмотрены в объеме 55015,1 тыс. рублей, что на 2011,0 тыс. рублей или на 3,8% больше от ожидаемых назначений текущего года. При этом доля расходов по разделу в общих расходах бюджета МО «Енотаевский район»  в 2017 году составляет 14,8%, в 2016 году составляет 12,0 %,  в 2015г 10,0%, в 2014 г 8,4%, в 2013г  8,4%.

В соответствии с БК РФ, проект районного бюджета сформирован не только в функциональной, но и в программной классификации расходов.

Представленный проект решения содержит расходы на реализацию 28-ти   программ  в общем объеме  366743,9 тыс. рублей  или 98,7% от общих расходов бюджета  (2016г-99,2% ,  391834,8 тыс.руб от общих расходов бюджета), в том числе 11 ведомственных целевых программ  на общую сумму 250166,4 тыс.руб ( 68,2%)   и 17-ти муниципальных программ на общую сумму 116577,5 тыс. рублей (31,8%).

По результатам проведенного анализа проекта решения и представленного к нему справочного материала КСИ отмечено следующее:

проект решения внесен на рассмотрение Совета муниципального образования «Енотаевский район» в срок до 15 ноября   2016 года (07.11.2016), установленный пунктом 17.1 статьи 17 Положения о бюджетном процессе;

проект решения соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

документы и материалы к проекту решения представлены в полном объеме по перечню, установленному статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статье 18 Положения о бюджетном процессе;

бюджет муниципального образования «Енотаевский район» сбалансирован по доходами и расходам, доходная и расходная части бюджета обоснованы, дефицит бюджета соответствует предельным значениям, установленным пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, размер муниципального внутреннего долга соответствует требованиям пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

объемы финансирования отдельных муниципальных и ведомственных целевых программ  администрации МО «Енотаевский район» не соответствуют  объемам финансирования в проекте бюджета, в соответствии со ст.179 БК РФ привести программы в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

 Финансово-экономическая экспертиза  проектов  муниципальных правовых актов  в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования «Енотаевский район», а также муниципальных программ

В соответствии с п. 2 ст. 157 «Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля» Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 7 ч.  2 ст. 9 «Основные полномочия контрольно-счетных органов»  Федерального закона РФ от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  п. 7 ч. 2 ст. 3 Положения о контрольно-счетной инспекции муниципального образования «Енотаевский район», утвержденного решением Совета МО №Енотаевский район» от 30.09.2011 № 36,  в 2016 году проведено 77 экспертиз проектов  муниципальных и  ведомственных целевых  программ, изменений в них, проектов МПА, содержащие расходные обязательства МО «Енотаевский район».

Из 77 экспертиз в 26 случаях выявлено 59 нарушений на сумму 10527,7 тыс.руб.  В 16 случаях составлены повторные заключения  на проекты программ  по итогам устраненных замечаний. Основным нарушением являлось  несоблюдение требований Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», утвержденного постановлением администрации МО «Енотаевский район» от 04.08.2014г №740, а также положений статьи 179 Бюджетного кодекса РФ в части своевременного приведения объемов финансирования программ в соответствие с решением о бюджете  . По результатам экспертиз составлены заключения , один экземпляр которых направлен разработчику проекта для устранения замечаний и нарушений.

 Выводы и задачи на 2017 год

Подводя итог вышеизложенному, необходимо отметить, что в  рамках проведения  экспертно – аналитических, а также организационных мероприятий КСИ осуществляла:

- контроль за исполнением бюджета МО «Енотаевский район»;

- экспертизу проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район»;

- финансово-экономическую экспертизу проектов  муниципальных и ведомственных целевых программ, проектов МПА, содержащих расходные обязательства бюджета МО «Енотаевский район».  

В соответствии с требованиями Положения о КСИ, Регламента КСИ МО «Енотаевский район»  28.12.2016 года утвержден план работы на 1 полугодие 2017 года, который   включают контрольные, экспертно – аналитические и организационно - информационные мероприятия.

Приоритетными направлениями работы инспекции по-прежнему будет являться контроль за использованием бюджетных средств и муниципальной собственности. В целях исполнения ст.98 Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», решения Совета МО «Енотаевский район» от 27.03.2014г №12 «О регулировании отношений, направленных на функционирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в МО «Енотаевский район»  в  2017 года КСИ  будет проведен   аудит в сфере закупок.

 Главной задачей для КСИ  остается осуществление возложенных на нее полномочий пока в рамках отдельных точечных контрольных мероприятий ввиду ограниченной штатной численности инспекции.

 

Председатель КСИ МО «Енотаевский район»                           Чернецов С.И.

 

Инспектор      КСИ МО «Енотаевский район»                                 Ильина С.Н.


Приложение 2

к решению Совета

муниципального образования

«Енотаевский район»

от 20.02.2017 № 8

Краткая информация о решении  и местах нахождения его полного текста

 Настоящее решение Совета муниципального образования «Енотаевский район» «Об   отчете о деятельности Контрольно-счетной инспекции МО «Енотаевский район» за 2016 год» (далее- решение) утверждает отчет о деятельности Контрольно-счетной инспекции  муниципального образования «Енотаевский район» при Совете муниципального образования «Енотаевский район» (далее-  КСИ ) за 2016 год (далее-отчет) , который составлен в соответствии с  Федеральным законом  от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решениями  Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 30.09.2011 №36 «Об образовании контрольно-счетной инспекции МО «Енотаевский район», от 14.06.2012 №2 «Об утверждении Регламента контрольно-счетной инспекции муниципального образования «Енотаевский район» .

В соответствии с Регламентом, Положением о КСИ, в 2016 году деятельность КСИ  осуществлялась на основе планов, которые разрабатывались КСИ  и утверждались ее  председателем, включающие  в себя организационно – информационные  и экспертно – аналитические мероприятия.

Всего проведено за отчетный период  81 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 2 аналитических и 79 экспертных  мероприятий, включающие  экспертизу проекта бюджета МО «Енотаевский район» на 2017год и плановый период 2018 и 2019 годов . По результатам экспертно-аналитических мероприятий  составлены заключения , которые направлены разработчикам проектов, и аналитические информации,  направленные в адрес Главы МО «Енотаевский район». В 26 случаях выявлено 59 нарушений , в 16 случаях составлены повторные заключения на проекты, разработанные с целью устранения указанных  КСИ замечаний.

Полный  текст  решения находится :

-в Совете  муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна,60/21  «а»/57 «а», 1 этаж, кабинет№ 6;

-на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: http://enotaevka.astranet.ru.

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru