pahota12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
8 гостей
Статистика
Пользователей: 63002
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow Служба ГО и ЧС arrow Документы ГО И ЧС arrow О районном звене муниципального образования «Енотаевский район» территориальной подсистемы Астраханс
О районном звене муниципального образования «Енотаевский район» территориальной подсистемы Астраханс | Печать |
20.02.2017 г.





 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
  10.02.2017 37
 
О районном звене муниципального образования «Енотаевский район» территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций    
 
П 000037  
  В соответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Астраханской области от 04.05.2005 №83-П «О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Законом страханской области «О защите населения и территории Астраханской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера» и в целях совершенствования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, администрация муниципального образования «Енотаевский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1.1. Положение о районном звене муниципального образования «Енотаевский район» территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1). 1.2. Перечень служб и функциональных подсистем по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемых на территории муниципального образования «Енотаевский район» (приложение 2). 1.3. Перечень органов, создающих силы постоянной готовности районного звена муниципального образования «Енотаевский район» территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 3). 2. Общее руководство созданием, функционированием и дальнейшим развитием районного звена муниципального образования «Енотаевский район» территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Енотаевский район». 3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования «Енотаевский район», определить состав и структуру сил постоянной готовности, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Считать утратившими силу: - постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.09.2013 №509 «Об утверждении Положения о Енотаевском районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области». 5. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://www.enotaevka.astranet.ru. 6. Постановление вступает в силу с даты его подписания. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.       Глава муниципального образования «Енотаевский район»                                                                          С.А. Левшин
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.02.2017 №37   Приложение 1   ПОЛОЖЕНИЕ о районном звене муниципального образования «Енотаевский район» территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций   1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования районного звена муниципального образования «Енотаевский район» территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - районное звено территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район»). 2.  Районное звено территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления, предприятий и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий Енотаевского района от чрезвычайных ситуаций, и осуществляют свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 3. Районное звено территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» имеет два уровня: - муниципальный (в пределах территории муниципального района); - объектовый. 4. Координационными органами районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» являются: - на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Енотаевский район»; - на объектовом уровне - структурные подразделения организаций или лица, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. 5. Постоянно действующими органами управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» являются: - на муниципальном уровне - служба по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования «Енотаевский район»; - на объектовом уровне - структурные подразделения организаций или лица, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. Постоянно действующие органы управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Енотаевский район». Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» определяются соответствующими положениями о них. 6. Органами повседневного управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» являются: а) Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования «Енотаевский район»; б) дежурные диспетчерские службы следующих организаций экстренного реагирования: - ОМВД России по Енотаевскому району; - ГБУЗ АО «Енотаевская районная больница» - ПЧ №24 ФГКУ «12 отряд ФПС по Астраханской области»; - отделение в Енотаевском районе УФСБ России по Астраханской области; - Аварийно - спасательное формирование администрации муниципального образования «Енотаевский район»; - ГКУ «Волгоспас» Енотаевская спасательная станция на воде; - ФКУ «Центр ГИМС МЧС по Астраханской области» Енотаевское инспекторское отделение ГИМС по Енотаевскому району; - Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Астраханской области в Наримановском, Енотаевском и Черноярском районах; - ПАО «МРСК ЮГА - Астраханьэнерго» Енотаевское РЭС; - ЕФ ФГУ «Астраханьмелиоводхоз»; - МУП «Водопроводные сети»; - участок №3 ООО «Черноярское ДРСП»; - МРЭКП МО «Средневолжский сельсовет»; - МРЭКП МО «Замьянский сельсовет» 7. Размещение органов управления районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 8. К силам и средствам районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» относятся специально подготовленные силы и средства предприятий и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В состав сил и средств каждого уровня районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют службы района, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» утверждается постановлениями (распоряжениями) администрации муниципального образования «Енотаевский район». Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 9. Координацию деятельности служб района и аварийно-спасательных формирований на территории Енотаевского района осуществляет в установленном порядке служба по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования «Енотаевский район». 10. Привлечение служб района и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: - в соответствии с планами действий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; - по решению органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. 11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Енотаевского района создаются и используются: - резерв финансовых и материальных ресурсов муниципального образования «Енотаевский район» - за счет средств районного бюджета; - резерв финансовых и материальных ресурсов муниципальных поселений - за счет средств местных бюджетов; - резерв финансовых и материальных ресурсов организаций - за счет средств организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и организациями. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 12. Управление районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» осуществляется с использованием действующих систем связи и оповещения, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях населенных пунктов Енотаевского района и операторов сотовой связи устанавливается единый номер - 112. 13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Енотаевский района, планов действий органов местного самоуправления и организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» осуществляет служба по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования «Енотаевский район». 14. Районное звено территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» функционирует в следующих режимах: а) режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; б) режим повышенной готовности -  при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; в) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. Порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, определяются Правительством Российской Федерации. 15. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования: а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации; б) местный уровень реагирования: - решением главы муниципального образования сельского поселения, расположенного на территории муниципального образования «Енотаевский район», при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и администраций муниципальных образований сельских поселений, расположенных на территории муниципального образования «Енотаевский район», оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения; - решением Главы муниципального образования «Енотаевский район» при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами предприятий, организаций и органов местного самоуправления поселений Енотаевского района, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Енотаевского района. 16. Руководители органов местного самоуправления поселений, предприятий и организаций Енотаевского района должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район», а также мерах по обеспечению безопасности населения. 17.  При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район». 18. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район», являются: а) в режиме повседневной деятельности: - изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий; - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; - планирование действий органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район», организация подготовки и обеспечения их деятельности; - подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения; - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности; - руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: - усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий; - введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» на стационарных пунктах управления; - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях; - принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; - уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; - приведение при необходимости сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий; - оповещение руководителей органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях и их последствиях; - проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район», поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 19. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального Конституционного закона «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления, предприятий и организаций. 20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется: - локального характера силами и средствами предприятий и организаций; - муниципального характера - силами и средствами органов местного самоуправления; - межмуниципального и регионального характера - силами и средствами органов местного самоуправления, исполнительного органа государственной власти Астраханской области. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 21. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители служб района и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления предприятиями и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан, предприятий и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 22. Финансовое обеспечение функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС МО «Енотаевский район» осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Енотаевский район».       Верно:
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.02.2017 №37   Приложение 2    ПЕРЕЧЕНЬ служб и функциональных подсистем по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемых на территории муниципального образования «Енотаевский район»    1. Служба медицинского обеспечения Руководитель службы - главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области «Енотаевская районная больница». Функциональные подсистемы: - оказание первой врачебной и специальной помощи пострадавшему населению при чрезвычайных ситуациях; - проведение санитарно-эпидемиологической разведки в зоне чрезвычайных ситуаций; - оказание медицинской помощи населению, оказавшемуся в опасной зоне и на пунктах временного размещения пострадавшего населения; - подготовка лечебно-профилактических учреждений района к организации медицинской помощи пострадавшим в зонах ЧС, создание запасов медикаментов и коечного фонда, перепрофилирование учреждений для приема дополнительных больных и пострадавших.   2. Коммунально-техническая служба Руководитель службы - начальник отдела жизнеобеспечения администрации муниципального образования «Енотаевский район». Функциональные подсистемы: - организация действий соответствующих аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства; - организация и осуществление мероприятий по повышению устойчивости водоснабжения населенных пунктов, промышленных и сельскохозяйственных производств; - осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы сетей коммунального хозяйства района, ликвидация аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства; - организация проведения аварийно-восстановительных работ систем водо, газо, тепло, электроснабжения; - обеспечение работы автономных источников электроэнергии; - организация работы соответствующих аварийно-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций; - организация доставки питьевой воды населению при чрезвычайной ситуации.   3. Дорожно-мостовая служба Руководитель службы - начальник участка №3 ООО «Черноярское ДРСП». Функциональные подсистемы: - контроль за содержанием мостов и дорог в исправном состоянии; - организация ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автодорогах; - организация подвижных пунктов обогрева при заторах на автодорогах.   4. Служба транспортного обеспечения Руководитель службы - директор муниципального казенного учреждения «Управление эксплуатации и материально - технического обеспечения муниципального образования «Енотаевский район». Функциональные подсистемы: - обеспечение транспортными средствами для эвакуации населения материальных и культурных ценностей; - подвоз сил и средств аварийно-спасательных формирований в зону чрезвычайной ситуации - представления автобусов для организации подвижных пунктов управления и обогрева.   5. Служба оповещения, связи и информации Руководитель службы - начальник Енотаевского РУС ОАО «Ростелеком». Функциональные подсистемы: - оповещение населения об угрозе чрезвычайных ситуаций; - контроль за обслуживанием стационарных средств связи и оповещения; - организация модернизации комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации.   6. Служба торговли и питания Руководитель службы - начальник отдела экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район». Функциональные подсистемы: - создание резерва продовольственных и промышленных товаров на случай чрезвычайных ситуаций; - организация питания отселенного населения в пунктах его размещения и рабочего состава, задействованного в ликвидации последствий аварийных ситуаций; - обеспечение пострадавшего населения предметами первой необходимости.   7. Служба материально-технического обеспечения Руководитель службы - начальник службы по мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования «Енотаевский район». Функциональная подсистема: - обеспечение аварийно-спасательных формирований материально-техническими средствами (инвентарь, спецодежда и другие средства, необходимые для аварийно-спасательных и других неотложных работ); - подготовка и организация действий соответствующих аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации   8. Служба снабжения горючими и смазочными материалами Руководитель службы - директор муниципального казенного учреждения «Управление эксплуатации и материально - технического обеспечения муниципального образования «Енотаевский район». Функциональные подсистемы: - обеспечение горючими и смазочными материалами автотранспорта и другой техники, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ; - создание резервного фонда горюче-смазочных материалов.   9. Инженерная служба Руководитель службы - начальник отдела строительства, дорожной деятельности и имущественных отношений администрации муниципального образования «Енотаевский район». Функциональные подсистемы: - организация и осуществление работ по расчистке завалов на маршрутах выдвижения аварийно-спасательных формирований в зону чрезвычайных ситуаций.   10. Служба защиты растений и животных Руководитель службы - начальник управления сельского хозяйства администрации муниципального образования «Енотаевский район». Функциональные подсистемы: - защита сельскохозяйственных животных; - защита сельскохозяйственных растений; - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса.   11. Служба защиты культурных ценностей Руководитель службы - начальник Управления культуры и молодежной политики администрации муниципального образования «Енотаевский район». Функциональная подсистема: - организация и проведение мероприятий, направленных на защиту культурных ценностей, памятников истории и культуры.   12. Служба охраны общественного порядка Руководитель службы - начальник ОМВД России по Енотаевскому району. Функциональные подсистемы: - организация дорожного движения на маршруте следования аварийно-спасательных формирований в зону чрезвычайной ситуации; - организация мероприятий по поддержанию общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации и в пунктах временного размещения пострадавшего населения; - обеспечение охраны материальных и культурных ценностей в зоне чрезвычайной ситуации.   13. Противопожарная служба Руководитель службы - заместитель начальника федерального государственного казенного учреждения «12 отряд ФПС по Астраханской области». Функциональные подсистемы: - осуществление контроля за своевременным выполнением технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий; - локализации и тушение пожаров при проведении спасательных работ в очагах поражения, районах стихийных бедствий, а также при авариях и катастрофах.       Верно:
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.02.2017 №37   Приложение 3        ПЕРЕЧЕНЬ органов, создающих силы постоянной готовности районного звена муниципального образования «Енотаевский район» территориальной подсистемы Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций     1. ОМВД России по Енотаевскому району; 2. ГБУЗ АО «Енотаевская районная больница»; 3. ФГКУ «12 отряд ФПС по Астраханской области»; 4. Отделение в Енотаевском районе УФСБ России по Астраханской области; 5. Аварийно - спасательное формирование администрации муниципального образования «Енотаевский район»; 6. ГКУ «Волгоспас» Енотаевская спасательная станция на воде; 7. ФКУ «Центр ГИМС МЧС по Астраханской области» Енотаевское инспекторское отделение ГИМС по Енотаевскому району; 8. Территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Астраханской области в Наримановском, Енотаевском и Черноярском районах; 9. ПАО «МРСК ЮГА - Астраханьэнерго» Енотаевское РЭС; 10. Енотаевский филиал ФГУ «Астраханьмелиоводхоз»; 11. МУП «Водопроводные сети»; 12. участок №3 ООО «Черноярское ДРСП»; 13. МРЭКП МО «Средневолжский сельсовет»; 14. МРЭКП МО «Замьянский сельсовет».       Верно:  
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru