kamsh12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
8 гостей
Статистика
Пользователей: 64323
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow РОСРЕЕСТР arrow БОЛЬШИНСТВО ГРАЖДАН УДОВЛЕТВОРЕНЫ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА В МФЦ
БОЛЬШИНСТВО ГРАЖДАН УДОВЛЕТВОРЕНЫ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА В МФЦ | Печать |
26.10.2016 г.
    Управление Росреестра по Астраханской области  провело  мониторинг  деятельности  МФЦ  по  организации  приема-выдачи  документов  на  предоставление  государственных  услуг  Росреестра. 
   В  течение   месяца  в  18  офисах МФЦ  проходило  анкетирование  граждан  и  крупных правообладателей. В опросе приняли участие 985 человек, 70 крупных правообладателей, где  заявители смогли оценить, уровень  профессиональной подготовки специалистов, время ожидания  в очереди для получения услуги, получение консультации и т.д.
   Результаты анкетирования показали что, большинство опрошенных (638  заявителя) отметили высокий  уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов. Чаще в МФЦ граждане  обращались  по  "живой  очереди"  (так  ответил  975  заявителя)  и  интернет       (10 заявителей).
  Среднее  время  ожидания  в  очереди  для  получения  услуг  составило от 0 до 15 минут (по мнению 815 респондентов), от 15 до 30 минут (146 опрошенных) и от 30 до 60 минут (24 заявителя). Качество  предварительной консультации по оказанию услуг Росреестра 77 человек оценили на "хорошо" и 52 - на "отлично". Также  большинство  респондентов  поставили  оценку  "отлично"  (657  человек)  и  "хорошо"  (328  человека)  уровню  информированности  об  услугах  Росреестра,  предоставляемых  в  офисах  МФЦ. 
   Кроме  того,  985  граждан отметили удобный способ оповещения сотрудником МФЦ о готовности документов. Как показало анкетирование, большинство граждан удовлетворены качеством оказания услуг Росреестра и  планируют  в  дальнейшем  обращаться  в  офисы  МФЦ.  Ознакомиться с адресами офисов и графиком работы многофункциональных центров можно на официальном сайте МФЦ: http://mfc.astrobl.ru  в разделе «Центры Мои документы». 
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru