IMG_85812.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
12 гостей
Статистика
Пользователей: 63566
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2011 arrow Решения Совета МО arrow "Об утв. Положения о публичных слушаниях" от 18.02.2011 №7
"Об утв. Положения о публичных слушаниях" от 18.02.2011 №7 | Печать |
21.02.2011 г.
 

СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ

 

18.02.2011                                                                                              № 7

 

Об утверждении Положения
о публичных слушаниях в
муниципальном образовании
«Енотаевский район» (в новой редакции)

 

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 18, 28 Устава муниципального образования «Енотаевский район», Совет муниципального образования «Енотаевский район» РЕШИЛ:

  • 1. Утвердить прилагаемое Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Енотаевский район» (в новой редакции).
  • 2. Решение Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 24.08.2005 № 36 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Енотаевский район» признать утратившим силу.
  • 3. Настоящее решение с приложением опубликовать в газете «Енотаевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район».
  • 4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

И.О.Главы муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                      А.А.Лисина

 

 

 

Утверждено
решением Совета МО
«Енотаевский район»
от «18» февраля 2011 № 7

 

 

Положение
о публичных слушаниях в муниципальном образовании
«Енотаевский район» (новая редакция)

  • 1. Общие положения.
  • 1.1. Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Енотаевский район» (далее - Положение) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее -район).
  • 1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004г. N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005г. N 27-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию», Уставом района.
  • 1.3. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
  • 1.4. Участие жителей района в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
  • 1.5. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
  • 1.6. Мнение населения района, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления района рекомендательный характер.
  • 1.7. Целью проведения публичных слушаний является обеспечение реализации прав жителей района на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
  • 1.8. Задачами проведения публичных слушаний являются:
    1) доведение до населения района полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
    2) обсуждение и выяснение мнения населения по проектам муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района и вопросам, выносимым на публичные слушания;
    3) оценка отношения населения района к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
    4) выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления района, затрагивающих интересы всего населения района.
  • 1.9. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся, следующие вопросы:
    1) проект Устава района,
    2) проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района, кроме случаев, когда изменения в Устав района вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе района вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
    3) проект бюджета района;
    4) отчет об исполнении бюджета района;
    5) проекты планов и программ развития района;
    6) вопросы о преобразовании района;
    7) проект схемы территориального планирования района;

       8) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства:

        9)вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

        10) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

1.10. Публичные слушания по инициативе населения проводятся по вопросам местного значения района.

1.11. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:

1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Астраханской области, к совместному ведению Российской Федерации и Астраханской области;

2) противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, действующему законодательству, Уставу района, общепризнанным нормам морали и нравственности;

3) о доверии или недоверии органам и должностным лицам органов местного самоуправления района, об их поддержке и ответственности.

1.12. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители, постоянно проживающие в районе.

1.13. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до окончания публичных слушаний и получения заключения о результатах публичных слушаний.

1.14. В случае отсутствия на публичных слушаниях жителей района, при соблюдении порядка организации публичных слушаний, публичные слушания считаются состоявшимися.

 

  • 2. Инициатива проведения публичных слушаний.
  • 2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения района, Совета района или Главы района.

2.2. Инициатива Главы района о проведении публичных слушаний оформляется в виде распоряжения администрации района о назначении публичных слушаний.

Инициатива Совета района о проведении публичных слушаний оформляется в виде решения Совета района о назначении публичных слушаний.
В случае если инициатива проведения публичных слушаний исходит от населения района, публичные слушания назначаются Советом района  по результатам проведения мероприятий в соответствии с пунктами 2.2.-2.7. настоящего Положения.
2.3. Для выдвижения инициативы населения района о проведении публичных слушаний создается инициативная группа численностью не менее 30 человек, состоящая из жителей района, обладающих избирательным правом.

Все решения инициативной группы принимаются большинством голосов членов инициативной группы и оформляются протоколом. Протоколы собраний инициативной группы подписываются председателем и секретарем инициативной группы, избираемыми инициативной группой из своего состава.
На своем первом собрании инициативная группа:
1) избирает из своего состава председателя и секретаря инициативной группы, уполномоченных представителей инициативной группы по сбору подписей жителей района;
2) формулирует содержание проекта муниципального правового акта или иного вопроса, который предполагается вынести на публичные слушания. Текст проекта муниципального правового акта (или изложенная письменно формулировка вопроса) прилагается к протоколу первого заседания инициативной группы и является его неотъемлемой частью. Каждая страница текста заверяется подписями председателя и секретаря инициативной группы.
Инициативная группа обязана письменно уведомить Совет района о своем создании, приложив к уведомлению экземпляр протокола первого собрания инициативной группы, а также список членов инициативной группы с указанием в отношении каждого члена инициативной группы:
1) фамилии, имени, отчества, даты рождения члена инициативной группы;
2) места жительства (места регистрации).
2.4. Инициативная группа осуществляет сбор подписей жителей района в поддержку инициативы проведения публичных слушаний с момента получения Советом района уведомления о создании инициативной группы.

Инициативная группа должна собрать в поддержку инициативы проведения публичных слушаний не менее 600 подписей жителей района, обладающих  избирательным правом.
Подписи жителей района в поддержку инициативы проведения публичных слушаний должны быть собраны инициативной группой в срок не более 30 дней с момента получения Советом района уведомления о создании инициативной группы.
Сбор подписей жителей района в поддержку инициативы проведения публичных слушаний осуществляется членами инициативной группы с использованием подписных листов, в которых содержатся:
1) формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания;
2) дата начала и дата окончания сбора подписей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний;
3) подпись жителя района, дата подписания, сведения о жителе района, ставящем свою подпись в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, с указанием его фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
4) сведения о члене инициативной группы, осуществлявшем сбор подписей, с указанием его фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
5) отметка о заверении подписного листа членом инициативной группы, осуществлявшем сбор подписей, включающая в себя: подпись члена инициативной группы и дату заверения подписного листа.
Каждый житель района вправе поставить подпись в подписных листах в поддержку конкретной инициативы проведения публичных слушаний только один раз. Каждый житель района, ставящий подпись в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, вправе ставить подпись только лично и только от своего имени. Внесение в подписной лист подписей за других лиц не допускается.
В один подписной лист могут быть внесены не более 20 подписей жителей района, поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
По окончании сбора подписей все подписные листы брошюруются, нумеруются, прошиваются. На обороте последнего листа брошюры проставляются подписи председателя и секретаря инициативной группы и дата заверения сброшюрованных подписных листов.
2.5. Сброшюрованные подписные листы прилагаются к обращению инициативной группы в Совет района с просьбой о проведении публичных слушаний.

2.6. Указанное обращение направляется в Совет района не позднее семи дней со дня окончания сбора подписей и должно включать в себя:

1) формулировку вопроса, который предлагается вынести на публичные слушания;

2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний по соответствующему вопросу;

3) предлагаемый состав участников публичных слушаний - жителей района.

К обращению могут быть приложены информационные, аналитические материалы, относящиеся к предполагаемой теме публичных слушаний.
2.7. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний рассматривается на очередном заседании Совета района. Обращение рассматривается открыто с приглашением председателя инициативной группы на заседание Совета района.

2.8. По результатам рассмотрения обращения Совет района принимает решение о назначении публичных слушаний либо отказывает в их назначении. О принятом решении извещается председатель инициативной группы.

Основаниями к отказу в назначении публичных слушаний могут быть:
1) недопустимость в соответствии с федеральными законами, законами Астраханской области, Уставом района проведения публичных слушаний по вопросу, предлагаемому населением для вынесения на публичные слушания;

2) несоблюдение инициативной группой требований, установленных пунктами 2.2.-2.6. настоящего Положения.

 

  • 3. Назначение и проведение публичных слушаний.

3.1. Решение Совета района, распоряжение администрации района о назначении публичных слушаний должны содержать:

1) сведения о месте, дате, времени проведения публичных слушаний;

2) формулировку вопросов и (или) текст проекта муниципального правового акта, выносимых на публичные слушания;

3) порядок и сроки подачи предложений жителей района по вопросам публичных слушаний (по проекту муниципального правового акта);

4) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний, если с инициативой проведения публичных слушаний выступило население района;

5) порядок учета предложений по проекту Устава района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района, порядка участия граждан в их обсуждении;

6) иные сведения в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, Уставом района, настоящим Положением.

3.2. Решение Совета района, распоряжение администрации района о назначении публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний, если иное не установлено настоящим Положением.

3.3. Публичные слушания осуществляются путем массового обсуждения населением района проекта муниципального правового акта (иного вопроса, вынесенного на публичные слушания) с участием депутатов района и/или Главы района, уполномоченных должностных лиц администрации района.

3.4. Совет района, Глава района формирует комиссию на которую возлагается подготовка и проведение публичных слушаний.

При необходимости к деятельности комиссии по организации и проведению публичных слушаний могут привлекаться (по согласованию) сторонние эксперты и специалисты для оказания консультативной помощи.
3.5. Комиссия по организации и проведению публичных слушаний в ходе организации и проведения публичных слушаний:

1) осуществляет предварительное рассмотрение предложений жителей района по проекту муниципального правового акта и (или) по вопросу, выносимому на публичные слушания;

2) составляет списки участников публичных слушаний и иных приглашенных лиц;

3) обеспечивает приглашение и регистрацию участников публичных слушаний и приглашенных лиц, оформление итоговых документов публичных слушаний.

3.6. Со дня опубликования соответствующего правового акта о назначении публичных слушаний до дня, определенного правовым актом о назначении публичных слушаний, жители района имеют право подавать индивидуальные и коллективные предложения по проекту муниципального правового акта или иному вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Срок подачи предложений не может быть менее 5 дней со дня опубликования правового акта о назначении публичных слушаний, если иное не установлено муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления района, настоящим Положением.
Предложения направляются заказным письмом с описью вложения в адрес Совета района либо Главы района в зависимости от того, кем назначены публичные слушания.
В предложении должно быть указано, что оно направляется к публичным слушаниям. В предложении также должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения и место регистрации лица, подающего предложение.
3.7. При предварительном рассмотрении предложений, поданных жителями района по проекту муниципального правового акта и (или) по вопросу, выносимому на публичные слушания, комиссией по организации и проведению публичных слушаний исключаются из числа подлежащих рассмотрению в ходе публичных слушаний:

1) анонимные предложения;

2) предложения, не относящиеся к вопросам местного значения района;

3) предложения по вопросам, разрешение которых принятием муниципального правового акта органами местного самоуправления района невозможно в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, Уставом района.

3.8. Председательствующим на публичных слушаниях может быть председатель Совета района, заместитель председателя Совета района, председатель комиссии по организации и проведению публичных слушаний. Председательствующий объявляет о начале и окончании публичных слушаний, ведет публичные слушания и объявляет перерыв в публичных слушаниях, следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний.

3.9. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя, секретаря и членов комиссии по организации и проведению публичных слушаний, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке обсуждения вопросов повестки дня публичных слушаний, участниках публичных слушаний.

Затем слово предоставляется  представителю комиссии, ответственному за подготовку и проведение публичных слушаний, или представителю структурного подразделения администрации, участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 15 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений представляется участникам слушаний (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступлении.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

Все желающие выступить берут на публичных слушаниях слово только с разрешения председательствующего.

В любом случае право выступления на публичных слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, политических партий, имеющих местные отделения на территории района, а также лицам, заранее уведомившим организатора публичных слушаний путем отправления заказного письма с описью вложения о намерении выступить.

Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время.

3.10. В ходе публичных слушаний ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем комиссии по организации и проведению публичных слушаний.

В протоколе публичных слушаний должны быть отражены позиции и мнения, высказанные участниками публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов повестки дня публичных слушаний. При отсутствии предложений от жителей района в протоколе делается соответствующая запись.
После проведения публичных слушаний комиссия по организации и проведению публичных слушаний готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое подписывается председательствующим.
3.11. Заключение о результатах публичных слушаний не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний представляются в Совет района, если публичные слушания назначались Советом района, Главе района, если публичные слушания назначались Главой района.

3.12. Заключение о результатах публичных слушаний или краткая характеристика результатов публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет не позднее чем через 7 дней со дня проведения публичных слушаний.

Глава района, Совет района в срок не позднее чем через 10 дней со дня поступления: заключения о результатах публичных слушаний, протоколов публичных слушаний и проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, принимает решение о дальнейшей судьбе вышеуказанного проекта (принимает, отправляет на доработку, отказывает с указанием причин такого решения).

3.13. Материалы по организации и проведению публичных слушаний хранятся вместе с проектом нормативного правового акта в администрации района или Совете района, если публичные слушания организовывались соответственно по инициативе Главы района или Совета района.
В случае если публичные слушания  проводились по инициативе населения района, то материалы по организации и проведению публичных слушаний хранятся в Совете района.
3.14. Неявка на публичные слушания жителей района, заявивших о своем намерении принять участие в публичных слушаниях, отсутствие жителей района, желающих принять участие в публичных слушаниях, не является основанием для переноса или повторного проведения публичных слушаний.

4. Срок проведения публичных слушаний.

4.1. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев (за исключением п. 4.2 , 4.3 настоящего Положения).

4.2. Срок проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов в области бюджетных и налоговых отношений не может быть более одного месяца.

4.3. Срок проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

 

5. Финансирование подготовки и проведения публичных слушаний.

5.1. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются из средств бюджета района, за исключением расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки. Указанные расходы несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении указанных разрешений.

 

 

 

 

Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru