IMG_90452.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Статистика
Пользователей: 64093
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2011 arrow Постановления arrow "Стимулирование жил. строит. в МО "Енотаевский район" от 19.01.2011 №41
"Стимулирование жил. строит. в МО "Енотаевский район" от 19.01.2011 №41 | Печать |
19.01.2011 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

19.01.2011

41

 

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2011-2015 годы»

 

           

            Руководствуясь  поручением Губернатора Астраханской области (протокол заседания Совета по жилищной политике при Губернаторе Астраханской области №7 от 11.10.2010, в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 09.11.2010 №336а-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Енотаевский район»  на 2011-2015 годы »» и в целях создания условий для реализации на территории муниципального образования «Енотаевский район» приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье -гражданам России»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2011-2015 годы» (далее Программа).

         2. Финансовому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Марышева) в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование программных мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Енотаевский район».

         3. Организационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Будаева) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте  администрации муниципального образования «Енотаевский район» и опубликовать в газете «Енотаевский вестник».

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район», начальника отдела сельского хозяйства Зацепина А.Г.

         5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

        

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                  М.Ю. Анишко

 

 

 

 

Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.01.2011   №41

 

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН » НА 2011-2015 ГОДЫ»

 

Паспорт Программы

 

Наименование

Программы

Долгосрочная целевая программа «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Енотаевский район»  на 2011-2015 годы» (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Поручение Губернатора Астраханской области  (протокол от 11.10.2010 № 7);

Постановление Правительства Астраханской области от 21.07.2010 №312-П «О концепции отраслевой целевой программы «Комплексное освоение и развития территорий в целях жилищного строительства в Астраханской области на 2011-2015 годы»»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 №1950-р «Об утверждении перечня государственных программ Российской Федерации»;

Распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 09.11.2010 № 336а-р «О разработке долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2011-2015 годы»»

Регистрационный  номер  и дата внесения Программы в Реестр  отделе экономического развития и имущественных отношений администрации района

№1 от 19.01.2011

 

 

Цель Программы

Обеспечение населения муниципального образования «Енотаевский район» доступным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья.

Задачи Программы

-обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья;

-развитие направлений строительства жилья, доступного для широких слоев населения;

-формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий;

-снижение административных барьеров в строительстве;

-выполнение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий.

Характеристика программных мероприятий

-Градостроительное планирование;

-переселение из непригодного для проживания жилищного фонда;

-обеспечение жильем молодых семей и отдельных категорий граждан;

-мероприятия, направленные на снижение административных барьеров в строительстве.

Срок реализации Программы

2011 - 2015 годы

Муниципальный

заказчик

Администрация муниципального образования «Енотаевский район».

Основной разработчик Программы

Отдел архитектуры и строительства администрации  муниципального образования «Енотаевский район».

Исполнители основных мероприятий Программы

Администрация муниципального образования «Енотаевский район»; муниципальные образования поселений Енотаевского района.

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы в 2011-2015 годах составляет - 573,342 млн. рублей

из них:

- федеральный бюджет-0,849 млн. рублей;

- областной бюджет-0,271 млн. рублей;

- средства из бюджета муниципальных образований поселений Енотаевского района - 14,988 млн. руб;

- средства Государственной корпорации-Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее ГК-Фонд содействия реформирования ЖКХ)-14,327 млн. руб;

- средства частных инвесторов и кредиторов, иных хозяйствующих субъектов - 542,907 млн. рублей.

Ожидаемые конечные  результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

 

 

-Сокращение сроков строительства объекта с учетом параллельного получения всех согласований  за счет снижения административных барьеров;

-Обеспечение ввода жилья в муниципальном образовании «Енотаевский район»

2011 г. - 5,69 тыс. кв. м,

2012 г. - 6,10 тыс. кв. м,

2013 г. - 6,32 тыс. кв. м,

2014 г. - 7,75 тыс. кв. м,

2015 г. - 13,52 тыс. кв. м.

-Создание условий для повышения уровня обеспеченности граждан  жильем:

2011 г. - 18,6 кв.м на 1 проживающего,

2012 г. - 18,8 кв.м,

2013 г. - 19,0 кв.м,

2014 г. - 19,3 кв.м,

2015 г. - 19,8 кв.м.

-Исполнение государственных обязательств по обеспечению жилыми помещениями граждан отдельных категорий.

Организация контроля за исполнением Программы

Контроль и координация деятельности по программе обеспечивается муниципальным  заказчиком - администрацией муниципального образования «Енотаевский район» через структурное подразделение -  отдел архитектуры и строительства.

Предоставление квартальной отчетности в Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области до 10 числа следующего  за отчетным по установленной форме.

 

1. Характеристика (содержание) проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом

         Жилищная проблема является одной из наиболее актуальных в социальной сфере муниципального образования «Енотаевский район» (далее район).

         В период с 2006 по 2010 год на территории района  действовала несколько программ, направленных на развитие жилищного строительства:

         - отраслевая целевая программа «Развитие жилищного строительства в Енотаевском районе на 2006-2010 годы», утвержденная постановлением Главы муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 01.02.2007 № 27а;

- отраслевая целевая программа «Градостроительное планирование развития территорий и поселений муниципального образования «Енотаевский район» на 2010-2012 годы», утвержденная постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 08.10.2009 № 852;

- комплексная целевая программа «Социальное  развитие сел Астраханской области до 2010» года, утвержденная постановлением Правительства  Астраханской области от 19.06.2007 № 220-П.

В настоящее время жилищный фонд в районе  составляет 511,2 тыс. кв. м,

         В то же время имеющийся жилищный фонд по своим качественным характеристикам не удовлетворяет потребности человека в жилье.

Общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда в настоящее время составляет 22,643 тыс. кв. м , что составляет более 4,5 процентов общего объема жилищного фонда в районе.

Существующий жилищный фонд  по-прежнему имеет тенденцию к старению и ветшанию.

         За период с 2006 по 2009 год:

- объем ввода жилья составил с 2,656 тыс.кв.м. до 5,284 тыс. кв. метров;

- жилищная обеспеченность на одного жителя района выросла с 13,8 кв. метров до 18,3 кв. метров;

- число семей улучшавших свои жилищные условия составило 205 семей.

Финансирование всех программных мероприятий велось с привлечением средств консолидированного бюджета района, субсидий Федерального бюджета, средств инвесторов. 

Несмотря на тенденцию ежегодного увеличения ввода жилья, потребность в благоустроенном жилье остается высокой.

Доходы граждан при существующих ценах на рынке недвижимости не позволяют им приобрести жилье исключительно за счет собственных средств. В связи с этим, просматривается недостаточная платежеспособность  населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Лишь малая доля  семей имеют возможность приобрести или построить жилье с помощью собственных или заемных средств в соответствии с их жилищными потребностями.

Основными проблемами жилищного строительства являются: большая безработица населения сел, отсутствие земельных участков, обустроенных инженерной инфраструктурой, отсутствие системы кредитования застройщиков под залог земельных участков и возводимых жилых зданий; высокий уровень цен на первичном рынке.

Район является дотационным, поэтому не имеет возможности самостоятельно решить проблему обеспечения жильем малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Таким образом, необеспеченность и недостаточность средств местного бюджета составляет финансовую составляющую жилищной проблемы для финансирования жилищной программы.

Формирование рынка доступного жилья требует комплексного решения проблем повышения платежеспособного спроса населения. Реальная возможность заработать на достойное жилье для значительных групп населения будет способствовать активизации их экономической деятельности и преодолению иждивенческих настроений у значительной части общества.

Обозначенные вопросы носят межотраслевой и межведомственный характер. Комплексное их решение окажет положительное влияние на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие района

Период точечной застройки с использованием возможностей уже существующих объектов коммунальной инфраструктуры практически завершается. Действующие мощности сегодня уже не могут в полном объеме обеспечить потребности строящихся объектов. Планируемое увеличение объемов жилищного строительства необходимо обеспечить опережающим развитием коммунальной и инженерной инфраструктуры.

Принятый пакет законов, направленных на повышение доступности жилья (в частности Градостроительный кодекс Российской Федерации, изменения в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы «Об основах тарифного регулирования организаций коммунального комплекса» и «О концессионных соглашениях»), сформировал законодательные условия для решения задачи по развитию инженерной инфраструктуры, необходимой для жилищного строительства, установил распределение ответственности за обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой для жилищного строительства между органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса и застройщиками.

Однако на практике реализация принципов, заложенных в федеральных законах, пока еще не получила достаточного распространения и требует использования дополнительных стимулов в виде государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Астраханской области и местных бюджетов.

Не все муниципальные образования поселений, расположенных на территории  района, имеют генеральные планы и правила землепользования и застройки, программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, основанные на зафиксированных в документах территориального планирования (генеральных планах) прогнозах роста потребления соответствующих ресурсов и услуг с учетом прогнозируемых объемов жилищного, промышленного и иных видов строительства.

Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства и обеспечения построенных объектов электрической энергией, главным образом основана на установлении организациями коммунального комплекса и электроснабжения монопольной платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения и технологическое присоединение к электрическим сетям, на выполнении застройщиками технических условий для присоединение к этим системам, определенных на основе непрозрачных и изменяющихся принципов. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков, приводит к невозможности освоения новых перспективных площадок для жилищного строительства, не позволяет повышать доступность жилья для населения.

Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства требует совместных целевых действий со стороны федеральных и областных органов государственной власти и органов местного самоуправления (приложение 3).

В рамках Программы будут реализовываться мероприятия, которые позволят муниципальным образованиям поселений, расположенных на территории района, организациям коммунального комплекса и застройщикам  района принять участие в федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы и получить государственную поддержку из федерального бюджета в виде:

субсидии на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой;

субсидии на развитие социальной инфраструктуры;

субсидии на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов малоэтажной и многоквартирной застройки жильем эконом-класса.

Программа  предполагает  обеспечение комплексного  подхода к   ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и системной застройке территорий, а также способствовать более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели.

При отсутствии программно-целевого метода указанные проблемы не будут решены, что приведет к снижению уровня обеспеченности жильем и социальной напряженности в районе.

Программа представляет собой  систему мероприятий, направленных на повышение эффективности реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» и  федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы на территории района, а также  федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года»,  формирование рынка доступного жилья эконом-класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности,  обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, формирования нового сегмента строительства жилья эконом-класса, в первую очередь малоэтажного, с целью повышения доступности жилья для семей со средним уровнем доходов, стимулирования платежеспособного спроса на жилье, включая повышение доступности приобретения жилья для молодых семей, повышения эффективности исполнения  обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, повышения качества и энергоэффективности жилищного фонда.

Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы».

 

2. Основные цели и задачи Программы

Цели и задачи Программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» (далее - Национальный проект) и федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, а также  федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года», поскольку Программа является основным инструментом их реализации на территории  района.

Основной целью Программы является обеспечение населения  района доступным жильем, обеспечение комфортных условий проживания гражданам, отвечающим требованиям энергоэффективности и экологичности, путем реализации механизмов государственной поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья.

Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:

- обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья;

- развитие направлений строительства жилья, доступного для широких слоев населения;

- формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве;

- снижение административных барьеров в строительстве;

         - стимулирование частной инициативы граждан;

         - формирование условий для создания жилищных некоммерческих объединений граждан, в том числе жилищно-строительных кооперативов;

- выполнение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий.

 

3.Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели
эффективности.

Реализация Программы должна обеспечить улучшение жилищных условий населения района за счет следующих показателей:

- сокращение сроков строительства объекта с учетом параллельного получения всех согласований за счет снижения административных барьеров;

- увеличение годового объема ввода жилья с 5,284 тыс.кв.м в 2009 году до 13,52 тыс.кв.м в 2015 году;

- увеличение показателя обеспеченности одного жителя района с 18,3 кв.м в 2009 году до 19,8 кв.м общей площади жилых помещений в 2015 году;

- исполнение государственных обязательств по обеспечению жилыми помещениями граждан отдельных категорий.

 

4.Сроки и этапы реализации Программы.

Реализация Программы предусмотрена на период с 2011 по 2015 годы и осуществляется в один этап.

 

5.Перечень основных мероприятий Программы.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию капитальных и прочих расходов за счет средств ГК-Фонда содействия реформирования ЖКХ, бюджета района,  местных бюджетов поселений района и внебюджетных источников (приложение №4).

Для достижения  показателя ввода жилья  в рамках настоящей программы (приложение №5), необходима реализация комплекса мер, направленных на стимулирование инвестиционной активности участников рынка жилищного строительства и  обеспечивающих стимулирование покупательской активности на этом рынке, в том числе включающих:

- разработку градостроительной документации;

- создание условий для снижения административных барьеров в жилищном строительстве,  при оформлении разрешений на строительство, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, при выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

- реализация мероприятий по обеспечению территории  жилой застройки объектами коммунальной инфраструктуры, проведение реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры  в том числе с привлечением кредитных и инвестиционных средств с целью увеличения мощностей и дополнительного развития на их базе жилищного строительства;

- улучшение качества жилищного фонда за счет обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в помещениях, не отвечающим установленным требованиям.

 

5.1. Градостроительное планирование

Градостроительный кодекс Российской Федерации в значительной мере определяет условия для решения проблемы увеличения строительства жилья. Одним из ключевых факторов, определяющих недостаточность предложения на рынке жилья и, как следствие, высокие цены на жилье, является нехватка обустроенных коммунальной инфраструктурой территорий и земельных участков для строительства, что, в свою очередь, объясняется отсутствием актуальной градостроительной документации, определяющей стратегию развития соответствующей территории.

В настоящее время в районе  разработано и утверждено: схема территориального планирования муниципального образования «Енотаевский район», 3 генеральных плана и 3 правила землепользования земельными участками (муниципальные образования «Замьянский сельсовет», «Средневолжский сельсовет», «Село Енотаевка»).  В работе находится еще  2 проекта генеральных планов  муниципальных образований поселений  района -  это муниципальное образование «Село Копановка» и муниципальное образование «Федоровский сельсовет».

Разработка нормативов градостроительного проектирования, обновление топографического материала территорий и поселений  района,  подготовка и принятие правил землепользования и застройки органами местного самоуправления поселений района осуществляются в рамках отраслевой целевой программы «Градостроительное планирование развития территорий и поселений муниципального образования «Енотаевский район» на 2009-2012 годы», утвержденной Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 08.10.2009 № 852.

Для достижения требуемых показателей по вводу жилья необходимо заблаговременное формирование первичного рынка территорий и земельных участков. В современных условиях это может быть обеспечено только на основе документов территориального планирования.

Генеральными планами поселений определяется целевое назначение территорий исходя из максимума социальной, бюджетной и коммерческой эффективности. Инвестору, приобретающему земельный участок в границах района, имеющего актуальную градостроительную документацию, гарантировано снижение инвестиционных рисков, что повышает инвестиционную привлекательность территории и обеспечивает спрос на рынке земли.

В целях своевременного обеспечения необходимого ввода жилья, сформированные земельные участки должны быть полностью обеспечены инженерной инфраструктурой, также должны быть разработаны документы планировки территорий, подготовлена в полном объёме исходно- разрешительная документация.

В рамках программы предусмотрены мероприятия на общую сумму 13488,34 тыс. рублей, которые позволят обеспечить территорию района градостроительной документацией в том числе:

-10375,64 тыс. рублей совместная подготовка документов  территориального планирования территорий и поселений исполнительными органами местного самоуправления, поселений района;

-3112,7 тыс. рублей - на подготовку  и принятие правил землепользования и застройки органами местного самоуправления поселений района.

 

5.2. Мероприятия направленные на снижение административных барьеров в строительстве.

В рамках этого направления предусматривается:                                     

Реализация мероприятий, направленных на прозрачность предоставления услуг органами местного самоуправления в области жилищного строительства, в том числе:

- разработка административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в соответствии с утвержденными регламентами;

- осуществление контроля  за предоставлением  муниципальных услуг в соответствии с утвержденными регламентами;

- предоставление в электронном виде услуг:  получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с включением этих услуг в перечни первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде;

- внедрение процедуры электронных торгов и  размещения   муниципальных заказов на подрядные строительные работы для муниципальных нужд;

- оптимизация процедуры формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство в соответствии с требованиями федерального законодательства.

 

5.3 Мероприятия по переселению из непригодного для проживания жилищного фонда.

Переселению из непригодного для проживания жилищного фонда подлежат 25 семей, 80 (человек).

 Несмотря на ежегодный ввод жилья на территории  района, ветшание жилищного фонда продолжает  расти.

Непригодный для проживания жилищный фонд в населенных пунктах  района  в основном представлен 1-2-этажными домами в сборно-щитовом, саманном и  глинобитном исполнении.

Основными целями программы является комплексное решение проблем жилищной политики, позволяющей увеличить уровень доступности жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем, а также создание условий для развития жилищного строительства, благоприятного инвестиционного климата в жилищной сфере для обеспечения устойчивого градостроительного развития территории  района.

При этом, в рамках поставленной цели проводятся следующие мероприятия:

         - переселение граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах, признанных в установленном порядке непригодными для дальнейшего проживания в соответствие с ежегодно корректируемым реестром адресной программы переселения граждан, в разрезе по всем муниципальным образованиям поселений района;

         - консолидация бюджетных средств и привлечение внебюджетных ресурсов на финансирование программы и их эффективное использование;

         - ведение подготовки, в рамках местного бюджета,  органами местного самоуправления поселений  района, документации по оформлению земельных участков под строительство многоквартирных домов, а также корректировка проектно-сметной документации.

         В соответствие с реестром аварийных домов на территории района общая площадь многоквартирных  жилых домов, подлежащих переселению составляет 882,13 кв.м., норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по  району на 2010 в размере 17,549 тыс. рублей. На основании  этих показателей сумма, необходимая для  переселения из аварийного жилищного фонда равна 15,480 млн. руб.

Объемы финансирования за счет средств ГК-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2011-2012 годах на строительство жилья в рамках переселения граждан из аварийного жилого фонда будут уточняться с учетом увеличения имущества ГК-Фонда содействия реформированию ЖКХ за счет имущественного взноса Российской Федерации.

В этой связи предусмотренные Программой средства ГК-Фонда содействия реформированию ЖКХ на 2011-2012 годы будут уточняться с учетом размера лимита, установленного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 гола № 185 ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Реализация мероприятий будет осуществляться в соответствии с ежегодно утверждаемыми региональными адресными программами переселения граждан их аварийного жилищного фонда.

 

5.4. Обеспечение жильем молодых семей и отдельных
категорий граждан. 

Программные мероприятия по оказанию государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий будут реализовываться в форме предоставления субсидий, социальных выплат молодым семьям, признанным нуждающимися в жилых помещениях, на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита (займа) для приобретения жилья, строительства индивидуального жилого дома или погашение ранее полученного на эти цели ипотечного кредита (займа). Финансирование программных мероприятий по этому направлению будет проводиться в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015» годы и отраслевой целевой программы «Молодежь Астраханской области» на 2010-2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 16.07.2009 № 382-П, а также  федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 г №858.

Субсидии на приобретение жилья категориям граждан, установленным федеральным законодательством, будут предоставляться за счет средств федерального бюджета с использованием механизма предоставления государственных жилищных сертификатов. При этом будут уточнены объемы имеющихся государственных обязательств.

Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет средств федерального бюджета, будут реализовываться в рамках подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению    жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы.

В рамках данной подпрограммы предусматривается обеспечение жильем следующих категорий граждан:

- принимавших участие в ликвидации последствий аварии  на Чернобыльской АЭС;

         - вынужденных переселенцев.

Распределение средств, полученных из федерального бюджета, на реализацию мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан осуществляется министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области. 

6. Ресурсное обеспечение Программы
(объемы и источники финансирования)

         Общая сумма расходов на реализацию программы на 2011-2015 годы составляет 573,342 млн. рублей (приложение № 1) в том числе:

         0,849 млн. рублей - средства федерального бюджета;

         0,271 млн. рублей - средства областного бюджета;

         14,988 млн.руб - средства муниципальных образований поселений района;

          542,907 млн. рублей - средства частных инвесторов и кредиторов, иных хозяйствующих субъектов;

          14,327 млн. рублей - средства ГК-Фонда содействия реформированию ЖКХ.

7. Механизм реализации Программы

         Механизм реализации Программы состоит в согласованном нормативно-правовом, финансовом и организационном обеспечении реализации комплекса предусматриваемых Программой мероприятий на уровне органов исполнительной и законодательной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований поселений  района.

         Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы включает в себя необходимость разработки и принятия нормативных правовых документов на уровне  органов местного самоуправления   по следующим вопросам:

- снятие излишних административных барьеров при получении исходно-разрешительной и иной документации при осуществлении строительства;

- применение типовых проектных решений для строительства объектов с участием бюджетного финансирования;

- обеспечение развития малоэтажного жилищного строительства;

- обеспечение принятия документов и программ, наличие которых является обязательным условием для получения мер государственной поддержки в рамках федеральных целевых программ, связанных с развитием гражданского и промышленного строительства.

Финансовое обеспечение реализации Программы заключается в ежегодном утверждении статей расходов областного и местных бюджетов в соответствии с объемами финансирования, необходимыми для выполнения комплекса мероприятий по реализации Программы.

Организационное обеспечение реализации Программы заключается в реализации взаимодействия администрации района и областных органов исполнительной власти.  Координатором реализации Программы является администрация района, координатором-исполнителем - отдел архитектуры и строительства администрации района. Уполномоченным органом исполнительной власти Астраханской области на проведение соответствующих конкурсных отборов инвестиционных проектов и организаций для предоставления мер государственной поддержки (в том числе по инфраструктурному развитию) в рамках мероприятий, которые предусмотрены Программой и требуют проведение соответствующих конкурсных процедур, а также на реализацию мероприятий по информационному освещению выполнения Программы, определено министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области.

На уровне организационного обеспечения реализации Программы решаются вопросы вовлечения в оборот земельных участков, их инфраструктурного обеспечения,  введение системы учета и предоставление жилья гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и имеющих право на оказание мер муниципальной  поддержки в приобретении жилья.

 

9. Управление реализацией Программ и
контроль за ходом их исполнения

Муниципальный заказчик Программы в лице отдела архитектуры и строительства администрации района осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы, несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.

Исполнители Программы несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию. Отчет о реализации Программы в соответствующем  году должен содержать:

         - общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

         - перечень завершенных в течение года мероприятий Программы;

         - перечень незавершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;

         - анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий.

         Контроль за реализацией Программы осуществляет начальник  отдела архитектуры и строительства администрации района.

         Отчет о ходе реализации Программы предоставляется в отдел экономического развития и имущественных отношений администрации района ежегодно не позднее 1 апреля согласно приложению 2 Постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 13.11.2009 №932 а «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в администрации муниципального образования «Енотаевский район»».

 

10. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы должна обеспечить улучшение жилищных условий населения района за счет следующих показателей:

- увеличение годового объема ввода жилья с 5,28 тыс.кв.м в 2009 году до 13,52 тыс.кв.м в 2015 году;

- увеличение показателя обеспеченности одного жителя района  с 18,3 кв.м в 2009 году до 19,5 кв.м общей площади жилых помещений в 2015 году;

- исполнение муниципальных обязательств по обеспечению жилыми помещениями граждан отдельных категорий.

Показатели оценки эффективности реализации Программы приведены в Приложении 2.

Бюджетная эффективность Программы определяется как отношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:

фактическое использование средств     х 100%

утвержденный план

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе анализа показателей результативности программы, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации программы используются целевые  показатели, характеризующие выполнение мероприятий Программы.

Эффективность Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей форме:

     - в числителе - отношение фактических значений показателей, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям показателей, утвержденных Программой, в знаменателе - количество показателей Программы:

х1+х2....х4  х  100%

      4

При значении показателя эффективности:

         - 100 процентов - реализация Программы считается эффективной;

         - менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной;

         - более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.

Экологическое обоснование Программы и оценка экологических последствий ее реализации должны быть учтены на стадии разработки градостроительной документации всех уровней на территории  района.

Основные подходы к решению жилищной проблемы имеют экологическое наполнение, поскольку они улучшают санитарные и экологические условия жизнеобеспечения.

В настоящее время жилищный фонд на территории района нуждается в существенном улучшении экологических и гигиенических показателей.

При определении резервных территорий для комплексной микрорайонной застройки необходимо в первую очередь учитывать вопросы экологии при разработке прединвестиционной документации, в том числе:

- применение современных экономичных методов потребления электрической и тепловой энергии при строительстве новых жилых домов для существенного снижения объемов выброса загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников.

 Большой объем индивидуального строительства предполагает рост строительства индивидуального жилья с применением автономных источников теплоснабжения и снижение энергопотребления по сравнению с традиционными проектными решениями.

Для полного восстановления сил человека, потраченных в процессе умственного и физического труда, жилая среда должна быть физиологически благоприятна.

В целях реализации данного условия необходимо:

- на основе перспективных технологических и технических решений градостроительства предусматривать снижение уровня физических воздействия (шумового, электромагнитного и т.д.);

- для уменьшения техногенной нагрузки на среду обитания населения и повышения ее комфортности в обязательном порядке предусматривать в градостроительной документации вопросы благоустройства, масштабное развитие зеленых зон, особенно зеленых зон общего пользования;

     -не планировать размещение новостроек в промзонах и санитарно-защитных зонах крупных, потенциально экологически опасных предприятий - загрязнителей атмосферного воздуха и в целом окружающей среды.

 

 

Верно:

 

 

 

 

Приложение 1 к программе

 

Объемы и источники финансирования

 

Наименование мероприятий

Источник финансирования

всего

Объем финансирования (млн.руб)

 

В том числе по годам

 

2011

2012

2013

2014

2015

 

1

Разработка градостроительной документации

Всего

13,488

4,496

8,992

0

0

0

 

Бюджет поселений

13,488

4,496

8,992

0

0

0

 

2

Разработка документов по планировке территории                            

Бюджет поселений

1

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

 

3

Строительство жилья для ликвидации ветхого и аварийного фонда с участием средств ГК-Фонд

Всего

15,48

7,74

7,74

0

0

0

 
 

Внебюджетные источники

 1,153

 0,576

 0,577

 

 0

 

 0 

 0

 

Средства ГК- Фонда

14,327

7,164

7,163

0

0

0

 
 
 

 3.1

 

 

 

В том числе аварийный фонд, с участием средств ГК-Фонд

Внебюджетные источники

1,153

0,576

0,577

0

0

0

 

Средства ГК- Фонда

14,327

7,164

7,163

0

0

0

 

4

Кредитные средства и средства населения привлекаемые на строительство жилья

Внебюджетные источники

541,21

89,324

83,533

82,656

101,082

184,615

 

5

Обеспечение молодых семей жильем

Федеральный бюджет

 0,849

 

 0,849

 

 0

 

 0

 

 0

 

 0

 

 

Областной бюджет

 0,271

 

 0,271

 

 0

 

 0

 

 0

 

 0

 

 

Бюджет поселений

0,5 

 0,3 

 0,1 

 0,1 

 0

 0

 

Внебюджетные источники

0,544

0,544

0

0

0

0

 

Всего

Всего

573,342

103,724

100,565

82,956

101,282

184,815

 

Федеральный бюджет

0,849

0,849

0

0

0

0

 
 
 

Областной бюджет

0,271

0,271

0

0

0

0

 

Средства ГК- Фонда

14,327

7,164

7,163

0

0

0

 

Бюджет поселений

14,988

 4,996

 9,292

 0,3

 0,2

 0,2

 

Внебюджетные источники

542,907

90,444

84,11

82,656

102,082

184,615

 

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

Приложение 2 к программе

 

Показатели оценки эффективности реализации долгосрочной  целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2011-2015 годы»

 

Наименование показателя

Ед.изм.

2009 год

факт

2011 год

план

2012 год

план

2013 год

план

2014 год

план

2015 год

план

Годовой объем ввода жилья

тыс.кв.м

5,284

5,69

6,1

6,32

7,75

13,52

Уровень обеспеченности населения жильем

кв.м

18,3

18,6

18,8

19,0

19,3

19,8

Доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде

%

4,5

4,37

4,24

4,12

4,0

3,88

Количество молодых семей, получивших субсидию на улучшение жилищных условий

тыс. семей

0,018

0,020

0,023

0,025

0,027

0,030

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

Приложение 3 к программе

 

Перечень приоритетных инвестиционных проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства

 

№ п/п

Наименование проекта

Тип застройки

Территория муниципального образования

Общая площадь осваиваемой территории, (га)

Ввод жилья по проекту тыс.кв.м

1.

Микрорайон жилой застройки в районе Аэропорта с. Енотаевка

малоэтажная

Енотаевский район

3

1,6

2.

Микрорайон по ул. Новая п. Волжский

малоэтажная

Енотаевский район

3

3,2

3.

Микрорайон жилой застройки с Никольское

малоэтажная

Енотаевский район

3

2,0

4.

Микрорайон жилой застройки по у. 1 Мая с Никольское

малоэтажная

Енотаевский район

3

2,7

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

Приложение 4 к программе

 

Перечень основных мероприятий по реализации  долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2011-2015 годы»

п/п

Наименование мероприятия

Сроки

выполнения

Ответственный

исполнитель

Ожидаемые результаты

 

1

Градостроительное планирование

 

 

 

 

1

Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования  муниципальными образованиями на  территории муниципального образования "Енотаевский район"

2012год

 муниципальные образования поселений, расположенные на территории муниципального образования «Енотаевский район»

Достижения полной обеспеченности  территории муниципального образования «Енотаевский район»  градостроительной документацией для жилищного строительства

2

Подготовка документации по планировке и межеванию территорий, предназначенных для развития жилищного комплекса

2011-2015 год

муниципальные образования  муниципальные образования, расположенные на территории муниципального образования «Енотаевский район» (по согласованию)

2

Снижение административных барьеров в строительстве

 

 

 

 

1

Разработка административных регламентов исполнения  муниципальных функций в сфере жилищного строительства.

2011-2012 годы

Муниципальное образование «Енотаевский район»

Увеличение объемов жилья 

2

Осуществление контроля за предоставлением муниципальных услуг в соответствии с утвержденными регламентами

 

 

 

 

 

 

2011-2015 годы

Муниципальное образование «Енотаевский район»

 

 

3

Предоставление в электронном виде услуг на стадиях экспертизы проектной документации, получения разрешения на строительство, получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию с включением этих услуг в перечни первоочередных услуг, предоставляемых в электронном виде.

2011-2015 годы

Муниципальное образование «Енотаевский район»

4

Внедрение процедуры электронных торгов размещения  муниципальных заказов на подрядные строительные работы для муниципальных нужд .

2011-2015 годы

Муниципальное образование «Енотаевский район»

Увеличение объемов жилья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Оптимизация процедуры формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство в соответствии с требованиями федерального законодательства.

2011-2015 годы

Муниципальное образование «Енотаевский район»

3

Переселение из непригодного для проживания жилищного фонда

 

 

 

1

Переселение граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах, признанных в установленном порядке непригодными для дальнейшего проживания в соответствие с ежегодно корректируемым реестром адресной программы переселения граждан, в разрезе по всем муниципальным образованиям поселений муниципального образования «Енотаевский район»

2011-2015 годы

 муниципальные образования поселений, расположенные на территории муниципального образования «Енотаевский район»

 

 

Сокращение объемов аварийного фонда

 

 

 

 

4

 

Обеспечение жильем молодых семей и отдельных категорий граждан

2011-2015 годы

Муниципальное  образование «Енотаевский район»

Увеличение объемов жиль

 

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

Приложение 5 к программе

 

Сетевой график (сроки реализации мероприятий по годам 2011г

 

Место расположения земельного участка

 

Сроки реализации мероприятий по годам МО Енотаевский район

Вид застройки

Площадь участка (га)

Объем жилья, тыс.кв.м

Разработка документации по планировке территории, поставка на кадастровый учет, сбор всей разрешительной документации

График строительства объектов инженерной инфраструктуры до точки подключения к границе земельного участка

График освоения территории в границах земельного участка (строительство объектов капитального строительства)

График освоения территории в границах земельного участка (строительство объектов капитального строительства)

Срок сдачи объекта капитального строительства «под ключ», благоустройство территории

Всего предполагаемый объем инвестиций по участку

 

2011

2011

2011

2011

2011

2011

2011

2011

2011

 

 

 

5,684

 

 

 

 

 

99678,3

с.Енотаевка, ул.Пушкина,58  «а», граничащие улицы: Татищева, Волжская,

Многоквартирное малоэтажное жилищное строительство

0,6161

0,6

Проект межевания, постановка на кадастровый учет, проектная документация

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Никольское, ул Береговая, 6

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Никольское, ул Береговая,8

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Никольское, ул Береговая,10

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Никольское, ул Береговая,12

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Никольское, ул Береговая,14

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Никольское, ул Береговая,16

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Екатериновка, ул Кирова,55

ИЖС

0,12

0,1

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

п.Промыслов.ул Нагорная,14

ИЖС

0,11

0,01

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Енотаевка, пер.Восточный

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

п.Промыслов.ул Нагорная,1а

ИЖС

0,12

0,1

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

п.Промыслов.ул Нагорная,1б

ИЖС

0,12

0,1

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Екатериновка, ул Кирова,29

ИЖС

0,08

0,072

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Екатериновка, ул Кирова,19

ИЖС

0,08

0,072

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Ленино, ул.Школьная,2а

ИЖС

0,09

0,08

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Замьяны, ул.Молодежная,38

ИЖС

0,09

0,08

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Замьяны, ул.Молодежная,38а

ИЖС

0,09

0,08

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

С.Замьяны ул.Садовая,24

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

С.Замьяны ул.Журавлева,32

ИЖС

0,09

0,08

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Замьяны, ул.Молодежная,47

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Енотаевка ул.Совхозная,11

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Енотаевка ул.Совхозная,13

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Никольское, ул Усадьба Рыбозавода,12

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Никольское, ул.Семенова,34

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Енотаевка, пер Днепровский/улЧичерина,1б/32

ИЖС

0,11

0,1

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Енотаевка ул.Советская 109в

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Екатериновка, ул Московская,5

ИЖС

0,06

0,05

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с Никольское ул Береговая,5

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с Никольское ул Береговая,7

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с Никольское ул Береговая,2а

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с Никольское ул Береговая,4а

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с Никольское ул Береговая,6а

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с Никольское ул Береговая, 8а

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с Никольское ул Береговая, 10а

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с Никольское ул Береговая, 12а

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с Никольское ул Береговая, 12а

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с Никольское ул Береговая, 14а

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с Никольское ул Береговая, 16а

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Николаевка, ул Набережная,77

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Екатериновка, ул Кирова,47

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Екатериновка, ул Кирова,49а

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Екатериновка, ул Кирова,53

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Екатериновка, ул Кирова,51

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Екатериновка, ул Кирова,59

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Екатериновка, ул Кирова,61

ИЖС

0,06

0,05

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Екатериновка, ул Кирова,63

ИЖС

0,06

0,05

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

с.Замьяны ул.Молодежная,38

ИЖС

0,09

0,08

Кадастровый учет

Имеется

2011

2011

2011

0

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

Приложение 6 к программе

 

Сетевой график (Сроки реализации мероприятий по годам) 2012 г

 

Место расположения земельного участка

 

Сроки реализации мероприятий по годам МО Енотаевский район

Вид застройки

Площадь участка (га)

Объем жилья, тыс.кв.м

Разработка документации по планировке территории, поставка на кадастровый учет, сбор всей разрешительной документации

График строительства объектов инженерной инфраструктуры до точки подключения к границе земельного участка

График освоения территории в границах земельного участка (строительство объектов капитального строительства)

График освоения территории в границах земельного участка (строительство объектов капитального строительства)

Срок сдачи объекта капитального строительства «под ключ», благоустройство территории

Всего предполагаемый объем инвестиций по участку

 

 

 

 

2012

2012

2012

2012

2012

2012

 

 

 

6,15

 

 

 

 

 

107926,35

с.Никольское ул 1Мая, 46

Многоквартирное малоэтажное жилищное строительство

0,09

0,08

Кадастровый учет, межевание, проектно-сметная документация

Имеется

2012

2012

2012

0

с.Никольское, ул.Кирова

ИЖС

0,6

0,54

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

п.Волжский,ул Новая

ИЖС

0,8

0,72

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с.Никольское, улУсадьба Рыбзавода,10

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

п.Прибрежный,ул Волжская,19

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с.Замьяны улЖуравлева,24

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с.Замьяны улЖуравлева,24б

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с.Екатериновка ул Московская,7

ИЖС

0,06

0,054

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

п.Прибрежный ул.Дорожная, 1а

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

п.Прибрежный ул.Дорожная, 1б

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

п .Новострой ул. Молодежная

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

П Новострой ул Молодежная,12

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка ул Антюшева,34

ИЖС

0,09

0,081

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с.Замьяны улЗверобоева,4а

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка ул Днепровская,6б

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

п.Промысловый ул Нагорная,74

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

п.Промысловый ул Нагорная,76

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Молодежная,49

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Макаренкова,7а

ИЖС

0,07

0,063

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Ленино ул Школьная,2б

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

п Промысловый ул Нагорная,16а

ИЖС

0,06

0,054

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Садовая,32а

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяныул Журавлева,42

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка ул Днепровская13в/Антюшева 28

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка ул Монтажная 13

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Садовая, 13а

ИЖС

0,05

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Никольское ул Усадьба Рыбозавода 2а

ИЖС

0,11

0,01

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Никольское ул Мичурина 45а

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с никольское ул Мичурина 41а/1Мая61а

ИЖС

0,08

0,072

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Николаевка ул Набережная, 79

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Николаевка ул Набережная, 81

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Садовая, 6а

ИЖС

0,096

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Садовая, 8а

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Садовая, 10а

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Журавлева 22а

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Журавлева 22ж

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

п Новострой ул Степная, 1

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Никольское ул Мичурина 41а/1Мая 61а

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Николаевка ул Набережная, 76

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Николаевка ул Набережная, 81

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Садовая, 6а

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Садовая, 8а

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Садовая, 10а

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Журавлева 22 е

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Журавлева 22 ж

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

п Новострой ул Степная, 1

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка ул Мусаева 15

ИЖС

0,09

0,08

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Замьяны ул Макаренкова,25 кв2

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка ул Революционная 73

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка ул Революционная 73а

ИЖС

0,8

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Косика ул Кирова 10 а

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Косика ул Кирова 10 б

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка ул Революционная 79

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка ул Чопорова 13

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка ул Чопорова 15

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка ул Чопорова 31

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

п Волжский ул Федоровых 1а

ИЖС

0,06

0,05

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

с Енотаевка пер Высокий 4

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

Имеется

2012

2012

2012

0

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

Приложение 7 к программе

 

Сетевой график (Сроки реализации мероприятий по годам) 2013 г

 

Место расположения земельного участка

 

Сроки реализации мероприятий по годам МО Енотаевский район

Вид застройки

Площадь участка (га)

Объем жилья, тыс.кв.м

Разработка документации по планировке территории, поставка на кадастровый учет, сбор всей разрешительной документации

График строительства объектов инженерной инфраструктуры до точки подключения к границе земельного участка

График освоения территории в границах земельного участка (строительство объектов капитального строительства)

График освоения территории в границах земельного участка (строительство объектов капитального строительства)

Срок сдачи объекта капитального строительства «под ключ», благоустройство территории

Всего предполагаемый объем инвестиций по участку

 

 

 

 

2013

2013

2013

2013

2013

2013

 

 

 

6,32

 

 

 

 

 

110909,68

с.Никольское, ул Кирова

Многоквартирное малоэтажное жилищное строительство

0,6

0,54

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

с.Никольское, ул 1Мая,48

Многоквартирное малоэтажное жилищное строительство

0,09

0,08

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

Микрорайон жилой застройки с Енотаевка ул Антюшевой

Многоквартирное малоэтажное жилищное строительство

0,5

0,45

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

П Волжский ул Новая

Многоквартирное малоэтажное жилищное строительство

0,6

0,54

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка пер Высокий, 3

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка пер Колхозников,5

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка пер Колхозников,3

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

с Енотаевка ул Зеленая,1

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка пер Перевозный, 2а

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка пер Перевозный, 2б

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Совхозная,15

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Совхозная,17

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Совхозная,19

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Совхозная,21

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Совхозная,23

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Ленино ул Набережная,61

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Табун-Арал ул.Зеленая,23

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Табун-Арал ул.Зеленая,24

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Чопорова 17

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Чопорова 19

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Звездная,5

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Строителей, 20б

ИЖС

0,08

0,07

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Антюшева,30

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Луговая,4

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Никольское ул им Шуваева, 54

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

6С Никольское ул им Шуваева, 57

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Никольское ул им Шуваева, 56

ИЖС

0,15

0,14

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Енотаевка ул Зеленая/ ул Перевозная 1/1а

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Сероглазовка ул Федоровых, 26а

ИЖС

0,05

0,05

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Федоровка ул Ленина 1а

 

ИЖС

0,12

0,11

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

С Федоровка ул Ленина 1б

ИЖС

0,1

0,09

Кадастровый учет

имеется

2013

2013

2013

0

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

Приложение 8 к программе

 

Сетевой график (Сроки реализации мероприятий по годам) 2014 г

 

Место расположения земельного участка

 

Сроки реализации мероприятий по годам МО Енотаевский район

Вид застройки

Площадь участка (га)

Объем жилья, тыс.кв.м

Разработка документации по планировке территории, поставка на кадастровый учет, сбор всей разрешительной документации

График строительства объектов инженерной инфраструктуры до точки подключения к границе земельного участка

График освоения территории в границах земельного участка (строительство объектов капитального строительства)

График освоения территории в границах земельного участка (строительство объектов капитального строительства)

Срок сдачи объекта капитального строительства «под ключ», благоустройство территории

Всего предполагаемый объем инвестиций по участку

 

 

 

 

2014

2014

2014

2014

2014

2014

 

 

 

7,75

 

 

 

 

 

135307,25

Микрорайон малоэтажной жилой застройки с Енотаевка по ул.Антюшевой,

Комплексное освоение в целях жилищного строительства, ИЖС

0,5

0,45

Проект межевания, проект планировки,  постановка на кадастровый учет,2011-2012

2012-2013

2014

2014

2014

0

п.Волжский, ул Новая, граничащие улицы отсутствуют

Многоквартирное малоэтажное жилищное строительство

1

0,9

2011-2012- постановка на кадастровый учет

2012-2013

2014

2014

2014

0

с.Никольское,ул. Кирова

Многоквартирное малоэтажное жилищное строительсво

0,04

0,36

2011-2012- постановка на кадастровый учет

Имеется

2014

2014

2014

0

С Никольское ул Московская 51

Многоквартирное малоэтажное жилищное строительсво

0,09

0,08

2011-2012- постановка на кадастровый учет

Имеется

2014

2014

2014

0

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

Приложение 9 к программе

 

Сетевой график (Сроки реализации мероприятий по годам) 2015 г

 

Место расположения земельного участка

 

Сроки реализации мероприятий по годам МО «Енотаевский район»

Вид застройки

Площадь участка (га)

Объем жилья, тыс.кв.м

Разработка документации по планировке территории, поставка на кадастровый учет, сбор всей разрешительной документации

График строительства объектов инженерной инфраструктуры до точки подключения к границе земельного участка

График освоения территории в границах земельного участка (строительство объектов капитального строительства)

График освоения территории в границах земельного участка (строительство объектов капитального строительства)

Срок сдачи объекта капитального строительства «под ключ», благоустройство территории

Всего предполагаемый объем инвестиций по участку

 

 

 

 

2015

2015

2015

2015

2015

2015

 

 

 

13,52

 

 

 

 

 

237262,48

Микрорайон малоэтажной жилой застройки с Енотаевка по ул.Антюшевой, граничащие улицы: ул.Днепровская

Комплексное освоение в целях жилищного строительства, ИЖС

1,6

1,4

Проект планировки, проект межевания, постановка на кадастровый учет2011-2012

2012-2013

2015

2015

2015

0

п.Волжский, ул Новая, граничащие улицы отсутствуют

Многоквартирное малоэтажное жилищное строительство

1

0,9

2011-2012- постановка на кадастровый учет

2012-2013

2015

2015

2015

0

с.Никольское,ул. Кирова

Многоквартирное малоэтажное жилищное строительсво

0,4

0,36

нет

Имеется

2015

2015

2015

0

 

 

 

Верно:

 
« Пред.
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru