С 01 июля 2016 г. в полном объеме будет прекращён прием и выдача документов в офисах Управления Росреестра по Астраханской области. Теперь жители Астраханской области не смогут подать документы на оформление своих прав и сделок с недвижимостью напрямую в Росреестр.
Закрытие пунктов приема-выдачи документов связано, прежде всего, с тем, что любую услугу Росреестра можно получить в электронном виде через интернет. Кроме того, получить услуги Росреестра можно в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области и в офисах «Мои документы» (МФЦ).
Благодаря удобному расположению офисов МФЦ, заявитель может подать необходимые документы в любой точке города и области. На сегодняшний день в Астраханской области действуют 18 офисов МФЦ и 112 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ, предусмотрена возможность подачи документов на предоставление всех четырех государственных услуг Росреестра. В данных офисах в общей сложности работают 296 окон приема-выдачи документов, в которых осуществляется прием документов квалифицированными специалистами МФЦ.
Ознакомиться с адресами офисов и графиком работы многофункциональных центров можно на официальном сайте МФЦ:
http://mfc.astrobl.ru в разделе «Центры Мои документы».С контактной информацией филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты:
http://kadastr.ru (регион – Астраханская область) - раздел «Обратная связь/Контакты».