pahota12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Статистика
Пользователей: 64320
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow РОСРЕЕСТР arrow О работе ВЦТО Росреестра за 1 квартал 2016
О работе ВЦТО Росреестра за 1 квартал 2016 | Печать |
14.06.2016 г.

О работе ВЦТО Росреестра за 1 квартал 2016

В первом квартале 2016 года время ожидания ответа оператора Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) сократилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года    до 14 сек.

Количество пропущенных звонков ВЦТО Росреестра также сократилось в два раза и составило 1,9% от общего количества поступивших  обращений. Таким образом, ведомство продолжает повышать качество телефонных консультаций по вопросам земельно-имущественных отношений.

За первые три месяца 2016 года в кол-центр Росреестра поступило более 1 млн звонков от населения. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года количество обращений сократилось на 14,3%, что обусловлено ростом популярности портала Росреестра. Количество пользователей портала увеличилось в 2,7 раза по сравнению с январем-мартом прошлого года и составило 5,1 млн человек.

Из общего числа вызовов за консультацией по услугам Росреестра в среднем обращались 42,5% граждан,  за предварительной записью на прием    19,2%, за проверкой готовности документов    14,6%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан, заинтересованных в получении консультаций по услугам Росреестра, увеличилось на 6,7%. О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 15,2 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

формирование заявок на услуги интернет-портала;

запись на выездное обслуживание;

подготовка и подача пакета документов;

государственный реестр кадастровых инженеров;

прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО:

8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.

 Информация Управления Росреестра по Астраханской области

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru