Оптимизация региональной сети Россельхозбанка коснулась офиса в Енотаевке О том, что в этом году Енотаевский дополнительный офис Астраханского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» будет закрыт, разговоры ходили давно. И вот решение об этом было озвучено официально представителями банка на встрече с енотаевцами, которая состоялась 15 декабря в районном центре казачьей культуры. На вопросы вкладчиков и заемщиков ответили Мухатов Андрей Табаракович, заместитель директора АРФ ОАО «Россельхозбанк», и Горбунова Елена Владимировна, ведущий менеджер отдела розничных продаж. Беспокойство сельчан понятно. Многие из них, особенно трудящиеся в сфере сельского хозяйства, кредитовались в этом банке. Как осуществлять оплату кредита? К офису какого района они будут прикреплены? К кому обращаться по возникающим вопросам? В целом, как проконсультировали специалисты, повода для паники нет. Клиенты по письменному заявлению будут переведены в любой удобный для них офис банка, в Нариманово или Черный Яр. Прием таких заявок сейчас проводится в этих районах, а позже будет организован в многофункциональном центре по оказанию государственных услуг в селе Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, 59а/22в. Погашение кредитов будет осуществляться в отделениях почты России, а также через вышеуказанный центр по тем же счетам, что указаны в кредитных договорах. С февраля 2015 года в многофункциональном центре будет возможен и персональный сервис по платежному терминалу Россельхозбанка, который, кстати, будет оказывать и другие стандартные услуги банка. Как вариант для продвинутых пользователей Интернета, это открытие личного кабинета на официальном сайте Россельхозбанка, с помощью которого можно проводить все необходимые операции по кредитам и вкладам. Банк будет продолжать активную работу и по выдаче новых кредитов для жителей Енотаевского района. На главный вопрос о том, что же стало причиной закрытия офиса, был получен следующий ответ: «На территориях, где нет возможности обеспечить эффективную работу стационарной точки продаж, банк использует такие форматы присутствия, как мобильный банковский офис, офисы самообслуживания, сеть уполномоченных представителей. Кроме того, будут активно развиваться дистанционные каналы обслуживания». Надежда Батина
|