0462.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Статистика
Пользователей: 75840
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2017 arrow Проекты НПА arrow О внесении изменений в постановление от 22.07.2015 №518
О внесении изменений в постановление от 22.07.2015 №518 | Печать |
20.06.2017 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» «О принятии к рассмотрению изменений в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 22.07.2015 №518»     

 Проект постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» «О принятии к рассмотрению изменений в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район»  по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации муниципального образования 
«Енотаевский район» от 22.07.2015 №518»  (далее – проект постановления)   
разработан отделом экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» в целях приведения административного регламента в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Изменения необходимы в целях приведения пунктов 1.2; 1.4.1; 1.4.2; 1.4.4.; 1.4.5; 1.4.6; 1.4.7; 1.4.8; 2.2.1.;2.7.4.; 2.11; 2.13;3.2.; 4.1.; 5.1; 5.4.2; 5.5.1;5.5.2 административного регламента в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Принятие предполагаемого проекта постановления не потребует внесения изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район» и выделения средств из бюджета муниципального образования «Енотаевский район».

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 24.06.2016 №333 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Енотаевский район» и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Енотаевский район» данный проект подлежит независимой антикоррупционной экспертизеи опубликованию на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет.

Экспертные заключения по данному проекту принимаются по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова / Чернышевского / Коминтерна 60/57 «а» /21 «а», 3 этаж, кабинет 38, а также по адресу электронной почты: en.economic2@ mail.ru. Телефон для справок: 8 (85143) 91-1-37.

Срок приема экспертных заключений с 20.06.2017 по 27.06.2017.

 


Начальник отдела экономического

развития и инвестиций

администрации муниципального

образования «Енотаевский район»                                                  И.В. Коломейко



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О принятии к рассмотрению изменений в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район»  по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации муниципального образования 
«Енотаевский район» от 22.07.2015 №518    


 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Астраханской области от 08.04.2016 N 130-Пр "О примерном перечне муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, и перечне услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), в том числе в электронной форме, в Астраханской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к рассмотрению изменения, которые вносятся в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 22.07.2015 № 518 (далее - постановление) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.     Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) в 3-х дневный срок, разместить настоящее постановление с приложением и пояснительную записку на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» для проведения независимой экспертизы.

       3. Независимая экспертиза проекта постановления проводится в 30-дневный срок со дня его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с Порядком проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 08.11.2010 №849.    

      4. Признать постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 21.12.2015 № 807 «О принятии к рассмотрению изменений в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 22.07.2015 № 518» утратившим силу.

        5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

    6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С. Незнаева.

 

Глава муниципального

образования «Енотаевский район»                                                 С.А. Левшин

 


 

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от _____ №___

Изменения
в административный регламент администрации муниципального
образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной
услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 22.07.2015 №518 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
(далее - административный регламент)

1. Пункт 1.2. административного регламента изложить в следующей редакции: 
«1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») http://www.enotaevka.astranet.ru,  на сайте автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» http://mfc.astrobl.ru  в сети «Интернет», в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru,  http://gosuslugi.ru/  (далее - единый, региональный порталы), а также в местах предоставления муниципальной услуги.».

2. Пункт 1.4.1. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Информация о местонахождении и графике работы МФЦ»
Информация о местонахождении и графике работы филиала автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Местонахождение: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, д. 59а/22в

График работы:

Понедельник-пятница с 8.00 час. до 17.00час.

Суббота с 8.00 час. до 13.00 час.

Перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час. 

Выходной день: воскресенье.». 

3. Пункт 1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«Контактный телефон приёмной МФЦ: 8(8512) 66-88-12, Факс: 8(8512) 66-88-13.».

4. Пункт 1.4.4. административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.4.4 Адрес официального сайта МФЦ в сети «Интернет»: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: 
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script »'; document.write( '' ); document.write( addy_text11599 ); document.write( '<\/a>' ); //-->\n Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .


        5. Пункт 1.4.5. административного регламента изложить в новой редакции:
«1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации или сотрудником МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица администрации или сотрудник МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации или МФЦ;

- о справочных телефонах администрации или МФЦ;

- об адресе официального сайта администрации или МФЦ в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации или МФЦ;

- о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 15 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляются по устному, либо письменному запросу заявителя, в том числе поданному в электронной форме.».

6. Пункт 1.4.6. административного регламента изложить в новой редакции:
«1.4.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудников МФЦ с заявителями (при личном обращении, по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5. пункта 1.4. административного регламента;

- предоставление информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет», официальном сайте МФЦ в сети «Интернет» www.mfc.astrobl.ru,  региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях администрации и МФЦ;

- взаимодействия должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудников МФЦ, с заявителями по почте, электронной почте.».

7. Пункт 1.4.7. административного регламента изложить в следующей редакции:
«1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, либо сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес администрации, МФЦ, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.

Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.».

8. Пункт 1.4.8. административного регламента изложить в следующей редакции: 
«1.4.8. На информационных стендах и на официальном сайте администрации, МФЦ размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации, МФЦ, адрес регионального портала и единого  портала;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту);
- образец заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту);

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, для отказа в приеме документов;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании администрации и МФЦ.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом, отличным от цвета основного текста, и пометкой «Важно».».

9. Пункт 2.2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через структурное подразделение администрации  при участии МФЦ.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица администрации, либо сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.».

10. Пункт 2.5.1. административного регламента добавить абзацем следующего содержания:

«В случае представления заявителем заявления о принятии на учет через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию.».

11. Пункт 2.7.4 административного регламента изложить в новой редакции:

«2.7.4. Порядок обращения в администрацию или МФЦ для подачи документов и получения муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпунктах 2.7.1., 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента, представляются в администрацию или в МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - в электронной форме):

- лично при посещении администрации и МФЦ;

- посредством регионального портала www.gosuslugi.astrobl.ru  или единого портала www.gosuslugi.ru;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Документы, указанные в абзацах третьем-шестом, восьмом-десятом подпункта 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента, на бумажных носителях представляются в копиях с одновременном представлением оригиналов или копий, заверенных нотариусом или их выдавшими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.

В случае направления заявителем по почте документов, указанных в подпунктах 2.7.1., 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента документы, указанные в абзацах третьем-шестом, восьмом-десятом подпункта 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента, представляются в копиях с обязательным предъявлением заявителем в администрацию, либо в МФЦ оригиналов документов или копий, заверенных нотариусом или их выдавшими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, течение десяти рабочих дней следующих за днем направления заявления и документов по почте.

Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1., 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента, по почте лежит на заявителе.

Датой предоставления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1., 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента, является день его поступления должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов, либо сотруднику МФЦ.

Идентификация заявителя на едином и региональном порталах для подачи заявления и документов производится, в том числе с использованием УЭП.
В случае направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1., 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый, региональный порталы:

- заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента должно быть заполнено согласно форме, представленной на региональном, либо едином порталах, и подписано простой электронной подписью; 

Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документы, указанные в абзацах третьем-шестом, восьмом-десятом подпунктах 2.7.1., 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документы, указанные в абзаце одиннадцатом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, созданной лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае обращения заявителя в электронной форме документы, указанные  в абзацах третьем-шестом, восьмом-десятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, представляются в копиях с обязательным предъявлением заявителем в администрацию, либо в МФЦ оригиналов документов или копий, заверенных нотариусом или их выдавшими должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, течение семи рабочих дней следующих за днем направления заявления и документов по почте.»

12. Пункт 2.11. административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга. 
          В помещении администрации и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещение администрации или МФЦ должно быть оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для обслуживания инвалидов здания (помещения) оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. 

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации, сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.
Каждое рабочее место должностного лица администрации, или сотрудников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.».

13. Абзацы 1-7 пункта 2.12 административного регламента изложить в новой редакции:
«2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.6. пункта 1.4. административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц администрации, сотрудников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие должностных инструкций должностных лиц администрации, сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;».

14. Пункт 2.13. административного регламента изложить в новой редакции:

«2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.».

15. Пункт 2.13. добавить подпунктом 2.13.2. следующего содержания:

«2.13.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ по принципу «одного окна» осуществляется в соответствии с заключенным между администрацией и МФЦ в установленном порядке соглашением о взаимодействии после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.».

16. Пункт 3.2. раздела 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том чисел особенности выполнения административных процедур в электронной форме административного регламента изложить в новой редакции:

«3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1., 2.7.2. пункта 2.7. административного регламента, в администрации или МФЦ в порядке, установленном подпунктом 2.7.4. пункта 2.7. административного регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо администрации, либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.

При личном обращении заявителя в администрацию или в МФЦ должностное лицо администрации или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя;

- предоставляет заявителю форму заявления и проверяет его на правильность заполнения;

- принимает заявление и приложенные документы;

- выдает расписку в получении документов, с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение 3 к административному регламенту).

- регистрируют заявление и документы в соответствии с порядком, установленным администрацией и МФЦ;

При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо администрации, либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт и регистрируют заявление и документы в соответствии с порядком, установленным администрацией и МФЦ;

При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы, должностное лицо администрации или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны документы, указанные в абзаце одиннадцатом подпункта 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо администрации, либо сотрудника МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, подготавливает уведомление с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание и направляет его заявителю в электронной форме по адресу электронной почты заявителя в его личный кабинет на едином или региональном порталах.

Согласно модели угроз безопасности и нарушителя платформы межведомственного взаимодействия Астраханской области требуется чтобы класс средств электронной подписи, используемый при проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя был не ниже КС2. 
Класс средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки так же должен быть не ниже КС2;

При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:

- распечатывает заявление и документы;

- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным администрацией.

Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, передает зарегистрированное заявление и документы должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документов направляет их по реестру в администрацию для рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Поступившие заявление и документы из МФЦ должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день поступления передает их должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.».

17. Пункт 4.1. раздела 4. «Формы контроля за исполнением административного регламента» изложить в новой редакции:

«4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации, директором МФЦ, ответственным за соответствующую административную процедуру.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, в случае обращения заявителя за предоставление муниципальной услуги в электронной форме;

- за подготовку и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов - должностное лицо администрации, ответственные за прием и регистрацию документов;

- за своевременную выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- за рассмотрение заявления и документов;

- организацию межведомственного информационного взаимодействия;

- подготовку решения о принятии на учет либо решения об отказе в принятии на учет в форме постановления администрации;

-  внесение сведений о принятых на учет граждан в книгу учета граждан, форма которой установлена Правительством Астраханской области;

- оформление учетного дела на каждого заявителя, принятого на учет.». 

18. Пункт 5.4. раздела 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации и (или) ее должностных лиц» административного регламента добавить пунктом 5.4.4. следующего содержания:

«5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом администрацией.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.».

19. Пункт 5.5.1. раздела 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации и (или) ее должностных лиц» административного регламента изложить в новой редакции:

«5.5.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации, единого либо регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

17. Пункт 5.5.2. раздела 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации и (или) ее должностных лиц административного регламента добавить абзацами следующего содержания:

«Почтовый адрес МФЦ:

416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, д. 59а/22в;

Контактный телефон приёмной МФЦ: +8(8512) 66-88-12, Факс: 8(8512) 66-88-13.

Адрес электронной почты МФЦ:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .

Адрес сайта МФЦ в сети «Интернет»: www.mfc.astrobl.ru.».

 


 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru