IMG_90452.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 62580
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ЭКОНОМИКА arrow Оценка регулирующего воздействия arrow УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛ. КОНСУЛЬТ. ПО ПРОЕКТУ НПА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛ. КОНСУЛЬТ. ПО ПРОЕКТУ НПА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Печать |
30.03.2016 г.

Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»»

    Отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» извещает о начале обсуждения проекта постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»».
  Замечания и предложения принимаются по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова / Чернышевского / Коминтерна 60/57 «а» /21 «а», 3 этаж, кабинет 38, а также по адресу электронной почты: en.economic2@ mail.ru. Телефон для справок: 8 (85143) 91-1-37.Срок приема замечаний и предложений: с 01 апреля 2016 года по 11 апреля 2016 г.
   Приложения:
   1. Проект постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»»;
   2. Перечень вопросов по проекту постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»», обсуждаемых в ходе публичных консультаций;
    3. Пояснительная записка к проекту постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»». 
         ПЕРЕЧЕНЬвопросов по проекту постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»», обсуждаемых в ходе публичных консультаций
    Контактная информация участника публичных консультаций ________________
  Название организации _________________________________________________
  Сфера деятельности организации ________________________________________
  Ф.И.О. контактного лица _______________________________________________
  Номер контактного телефона ___________________________________________
  Адрес электронной почты ______________________________________________ 
  1. Насколько точно определена сфера регулирования проекта акта (предмет регулирования, перечень объектов, состав субъектов?___________________________________________________________________________________
 2. Какие полезные эффекты (для муниципального образования, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия проекта акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов?_______________________________________________________ 
  3. Какие негативные эффекты (для муниципального образования, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия проекта акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких негативных эффектов?______________________________________________________
 4. Приведет ли предлагаемое регулирование к росту издержек соответствующих субъектов предпринимательской деятельности (временные/материальные издержки)? Оцените размер таких издержек. Оцените количество субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подпадающих под действие предлагаемого регулирования.______________________________________________________________________________ 
  5. Требуется ли переходный период для вступления в силу проекта акта? Какой переходный период необходим для вступления в силу предлагаемого проекта акта либо с какого времени целесообразно установить дату вступления в силу?______________________________________________________________________________________ 
  6. Считаете ли вы требования, предусматриваемые настоящим регулированием, достаточными/избыточными для достижения заявленных проектом акта целей? По возможности аргументируйте свою позицию.___________________________________________________________________________________ 
  7. Содержит ли проект акта нормы, приводящие к избыточным административным и иным ограничениям для соответствующих субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите примеры таких норм.__________________________________________________________________________________________ 
  8. Содержит ли проект акта нормы, противоречащие действующему законодательству? Укажите такие нормы.___________________________________________________________________________________________
   9. Существуют ли альтернативные способы достижения целей, заявленных в рамках проекта акта. По возможности укажите такие способы и аргументируйте свою позицию._____________________________________________________
  10. Иные предложения и замечания по проекту акта.___________________________________________________
     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА       к проекту постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»» (далее -  проект  Постановления)
    Проект постановления разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  Законом Астраханской от 28.12.2015 № 114/2015-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и  багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области», постановлением Правительства Астраханской области от 15.02.2012 № 46-п «О правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляемых по маршрутам межмуниципального сообщения на территории Астраханской области» в целях организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляемых по муниципальным маршрутам между поселениями на территории муниципального образования «Енотаевский район».
  Проект постановления устанавливает основные требования к организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляемых по муниципальным маршрутам между поселениями на территории муниципального образования «Енотаевский район».
  Учитывая, что регулярные перевозки вправе осуществлять  юридические лица и индивидуальные предприниматели, то настоящий проект постановления подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствие с решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 09.10.2015 г. № 43 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».
  Принятие проекта постановления не потребует дополнительных расходов из бюджета  муниципального образования «Енотаевский район». 
     Начальник отдела
     экономического развития и инвестиций
    администрации муниципального образования«Енотаевский район»                                       И.В. Коломейко
                                                                       ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
                                                                  АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципаль­ного образования «Енотаевский район»»
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,  Законом Астраханской от 28.12.2015 № 114/2015-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и  багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области», постановлением Правительства Астраханской области от 15.02.2012 № 46-п «О правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляемых по маршрутам межмуниципального сообщения на территории Астраханской области», Уставом муниципального образования «Енотаевский район»
   ПОСТАНОВЛЯЮ:
   1.Утвердить: - Правила организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах  муниципального образования «Енотаевский район» (приложение 1).
   2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Ивановой О.В.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста (приложение 2). 
    3. Признать утратившими силу следующие  постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район»:-  постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 10.08.2007 № 382 «Об утверждении правил организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»;
   - постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 02.04.2009 № 359 «О порядке проведения открытого конкурса на право осуществления  пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район».
   4.  Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
   5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству Незнаева В.С.
     Глава муниципального образования
    «Енотаевский район»                                                                               С.И. Михеев
                                                                                                                                     Утверждены постановлением
                                                                                                                               администрации муниципального
                                                                              образования «Енотаевский район»от ____________ №__________
 Приложение 1   
 Правила организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах  муниципального образования «Енотаевский район» 
  1. Общие положения
  1.1. Настоящие Правила организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах  муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Правила), разработаны в соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 08.11.2007 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 13.07. 2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» и устанавливают основные требования к организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, осуществляемых по муниципальным маршрутам между поселениями на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее – регулярные перевозки).
  1.2. Настоящие Правила регулируют отношения в сфере транспортного обслуживания населения в части организации пассажирских автомобильных перевозок на муниципальных маршрутах между поселениями на территории муниципального образования «Енотаевский район» и направлены на создание условий для безопасных и качественных услуг, предоставляемых населению пассажирским автомобильным транспортом. 
  2. Основные понятия, используемые в Правилах
  2.1. Понятия и термины используемые в настоящих Правилах:
  - организация транспортного обслуживания населения – реализация комплекса мероприятий в целях удовлетворения потребностей населения в услугах по перевозке пассажиров и багажа;
  - организация пассажирских автомобильных перевозок - реализация комплекса мероприятий в целях удовлетворения потребностей населения в услугах по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
  - организатор (заказчик) перевозок – орган местного самоуправления муниципального образования, наделенный полномочиями в области транспортного обслуживания населения в соответствии с компетенцией власти местного самоуправления;
  - транспорт общего пользования – пассажирские транспортные средства различной формы собственности, выполняющие перевозки по обращению любого гражданина или юридического лица в соответствии с обязательствами владельца данных транспортных средств, вытекающими из выданного ему разрешения (лицензии) и договора с организатором перевозок;
  -   маршрут регулярного сообщения – предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;- муниципальный маршрут – маршрут регулярного сообщения между поселениями в границах одного муниципального района.    - маршрутная сеть – совокупность маршрутов регулярного сообщения.            -           паспорт маршрута – документ, удостоверяющий маршрут регулярного сообщения, содержащий сведения о маршруте и об организации движения транспортных средств на маршруте;
  - реестр муниципальных маршрутов – учётный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярного сообщения; 
   -        объекты транспортной инфраструктуры – производственно-технологические комплексы, включая автовокзалы (автостанции), диспетчерские и остановочные пункты, иные сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров и персонала перевозчиков, обеспечения работы транспортных средств на маршруте регулярного сообщения.
   2.2. Иные понятия применяются в настоящих Правилах в значениях, указанных в Федеральном законе от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта Российской Федерации», постановлении Правительства Российской Федерации от 14.02.2009  «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», а, также других федеральных нормативных правовых актах.
   2.3. Организацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам между поселениями на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее – муниципальные маршруты) осуществляет  отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).
   3. Реестр муниципальных маршрутов 3.1.      Уполномоченный орган местного самоуправления формирует и ведет реестр муниципальных маршрутов (далее - реестр).
 3.2.      В реестр вносятся следующие сведения:- регистрационный номер муниципального маршрута в соответствующем реестре;
  - порядковый номер муниципального маршрута, который присвоен ему установившими данный муниципальный маршрут уполномоченным органом местного самоуправления;
   -  наименование муниципального маршрута в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по муниципальному маршруту или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному муниципальному маршруту;
  -   наименования промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
  -  наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту;
  - протяженность муниципального маршрута;
  - порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом от 13.07.2015  № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон), в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по муниципальному маршруту);
  - вид регулярных перевозок;- виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по муниципальному маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса;- экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по муниципальному маршруту;-  дата начала осуществления регулярных перевозок;
  -  наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по муниципальному маршруту;- об изменении вида регулярных перевозок в порядке, установленном пунктами 3.4-3.6 настоящих Правил.
   3.3. Реестр ведется в электронном виде и на бумажном носителе.
  3.4. Основанием для внесения в реестр сведений, указанных в пункте 3.2  настоящих Правил, является соответствующий правовой акт уполномоченного органа местного самоуправления.
   3.5. Сведения, указанные в пункте 3.2  настоящих Правил, вносятся в реестр в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правового акта, указанного в пункте 3.4 настоящих Правил.
   3.6.        Реестр муниципальных маршрутов подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления и обновлению в течение 5 дней со дня внесения в него соответствующих изменений.   
  3.7.        Регистрационный номер муниципального маршрута в реестре является порядковым номером записи о муниципальном маршруте в реестре. Номера проставляются непрерывно по мере внесения муниципальных маршрутов в реестр. Каждый номер реестра может быть использован только один раз.
   4. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов
  4.1.         Организация муниципальных маршрутов осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления путем формирования маршрутной сети муниципальных маршрутов.
  4.2. Маршрутная сеть формируется путем установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов, а также изменения расписаний движения по данным маршрутам (далее – расписание движения).
  4.3. Регулярные перевозки по муниципальным маршрутам осуществляются согласно расписанию движения и схеме движения по муниципальным маршрутам (далее – схема движения), которые утверждаются уполномоченным органом местного самоуправления.4.4. Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов, а также изменение расписаний движения осуществляется по инициативе уполномоченного органа местного самоуправления, перевозчиков, а также иных заинтересованных лиц (далее - заинтересованное лицо). 
  4.5.    Решение об установлении новых муниципальных маршрутов, изменении, отмене муниципальных маршрутов, а также изменении расписаний движения по данным маршрутам принимается уполномоченным органом местного самоуправления по результатам:- изучения пассажиропотока;- прогнозирования ожидаемых объемов регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;- обследования дорожных условий и предполагаемых остановочных пунктов на предмет их соответствия требованиям безопасности дорожного движения и требованиям, предъявляемым к объектам транспортной инфраструктуры. 
  4.6. Заинтересованное лицо обращается в уполномоченный орган местного самоуправления с инициативой об установлении муниципальных маршрутов (далее - инициатива) в произвольной письменной форме с приложением следующих документов:- проекта схемы движения с указанием основных остановочных пунктов;- сведений о категории транспортного средства, предлагаемого к использованию на новом муниципальном маршруте;- проекта расписания движения по новому муниципальному маршруту;- обоснования потребности в открытии нового муниципального маршрута.
  4.7. Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 50 дней со дня поступления инициативы об установлении нового муниципального маршрута проводит на предлагаемых для установления муниципальных маршрутах исследования, предусмотренные пунктом 4.5  настоящих Правил. Для проведения исследования создается комиссия по изучению пассажиропотока и обследования дорожных условий и предполагаемых остановочных пунктов на предмет их соответствия требованиям безопасности дорожного движения и требованиям, предъявляемым к объектам транспортной инфраструктуры (далее - комиссия), состав и порядок работы которой устанавливается уполномоченным органом местного самоуправления.
  Результаты исследования оформляются актом изучения пассажиропотока, обследования дорожных условий и предполагаемых остановочных пунктов на предмет их соответствия требованиям безопасности дорожного движения и требованиям, предъявляемым к объектам транспортной инфраструктуры (далее - акт), в котором содержится заключение комиссии о возможности (невозможности) установления муниципального маршрута. Акт составляется в течение 5 дней со дня проведения исследований, предусмотренных пунктом 4.5. настоящих Правил.
  4.8. На основании акта уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 дней со дня его подписания разрабатывает и принимает правовой акт  уполномоченного органа местного самоуправления об установлении (невозможности установления) муниципального маршрута. Данный правовой акт принимается уполномоченным органом местного самоуправления не позднее 60 дней со дня поступления инициативы. 
  4.9. Правовой акт уполномоченного органа местного самоуправления об установлении муниципального маршрута подлежит опубликованию в газете «Енотаевский вестник» и  размещению (опубликованию) на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления не позднее 7 календарных дней со дня его принятия.
  Муниципальный маршрут считается установленным со дня включения сведений о данных маршрутах в соответствующий реестр муниципальных маршрутов. 
  4.10. В случае невозможности установления муниципальных маршрутов уполномоченный орган местного самоуправления направляет в течение 3 дней со дня принятия правового акта уполномоченного органа местного самоуправления о невозможности установления муниципальных маршрутов соответствующему заинтересованному лицу мотивированное заключение о невозможности установления муниципального маршрута.
  4.11. Основанием для изменения, закрытия муниципальных маршрутов, а также изменения расписаний движения является:- ввод в действие новых или окончание реконструкции ранее введенных объектов транспортной инфраструктуры;- закрытие (открытие) движения автомобильного пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;- наличие (отсутствие) потребности населения в регулярных перевозках пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам;- несоответствие действующих муниципальных маршрутов требованиям безопасности дорожного движения, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
  4.12. Изменение, закрытие муниципальных маршрутов, а также изменение расписаний движения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.6 - 4.11 настоящих Правил. 
   4.13. В случаях, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 4.11   настоящих Правил, изменение муниципальных маршрутов, а также изменение расписаний движения по данным маршрутам осуществляется по истечении 10 дней после дня официального опубликования правового акта уполномоченного органа местного самоуправления об изменении муниципальных маршрутов, а также изменении расписаний движения по данным маршрутам.
  4.14. Уполномоченный орган местного самоуправления, принявший решение о закрытии муниципальных маршрутов, обязан уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующим маршрутам, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления правового акта уполномоченного органа местного самоуправления.
  4.15. Сведения об изменении, отмене муниципальных маршрутов, а также изменении расписаний движения вносятся уполномоченным органом местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правовых актов, указанных в пунктах 4.13 и 4.14  настоящих Правил, в соответствующий реестр муниципальных маршрутов.
  4.16.  Муниципальные маршруты, а также расписания движения по данным маршрутам считается измененными со дня включения сведений о данных маршрутах в соответствующий реестр муниципальных маршрутов.4.17.           Муниципальные маршруты считаются закрытыми со дня исключения сведений о данных маршрутах из соответствующего реестра муниципальных маршрутов.
   4.18.  Основаниями для отказа в установлении, изменении либо закрытии маршрутов, а также изменении расписаний движения являются:- не предоставление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальным маршрутам документов, предусмотренных пунктом 4.6  настоящих Правил;- наличие заключения комиссии о невозможности установления, изменения, отмены муниципального маршрута, либо изменения расписания движения по данному маршруту. 
  5.  Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам 
  5.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган местного самоуправления вправе устанавливать муниципальные маршруты для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.   5.2. Регулируемые  тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются уполномоченным органом местного самоуправления. 
   5.3. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом местного самоуправления либо иным муниципальным заказчиком муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российский Федерации».
  5.4. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными  муниципальным заказчиком.
  5.5. Муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых  муниципальный заказчик заключил муниципальные контракты.
  5.6. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
  5.7. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
  5.8. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
  5.9. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
   6. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозокпо нерегулируемым тарифам
  6.1.   Предоставление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества права на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляется по результатам проведения открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок.
  6.2.   Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта соответствующего маршрута выдаются уполномоченным органам  местного самоуправления, установившим данный маршрут.
  6.3    Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта соответствующего маршрута по нерегулируемым тарифам выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:- данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;- данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в абзаце 2 пункта 5.4. настоящих Правил;- в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
  6.4. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:- после вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство либо вступления в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;- по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
  6.5. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта соответствующего маршрута выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
  6.6.  По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта соответствующего маршрута выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 - 4 части 1 статьи 29 Федерального закона 13.07. 2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта соответствующего маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта соответствующего маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
  6.7. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта соответствующего маршрута выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
   7. Требования к выполнению регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
   7.1.     Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по  муниципальным маршрутам обязаны соблюдать нормативы обеспечения качества и безопасности регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, установленные законодательством Российской Федерации и Астраханской области, и требования к выполнению регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, определяемые Федеральным Законом, настоящими Правилами, нормативными правовыми актами уполномоченного органа местного самоуправления.
  Использование внешнего оформления, установленного федеральным законодательством для транспортных средств, выполняющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, допускается юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по муниципальным маршрутам и имеющими свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карты по таким маршрутам.
  7.2.     При выполнении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным маршрутам обязаны обеспечить водителя, работающего с ними по трудовому договору, а водитель - иметь при себе следующие документы: свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карту по таким маршрутам, расписание движения транспортных средств по муниципальным маршрутам, схему движения, утвержденные в установленном порядке, либо их копии, заверенные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки, муниципальным маршрутам.
  8.3. Запрещается осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа муниципальным маршрутам:
  -  без свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карты по таким маршрутам.-      без использования внешнего оформления, установленного федеральным законодательством для транспортных средств, выполняющих регулярные перевозки муниципальным маршрутам;
  -      без утвержденных в установленном порядке расписания и схемы движения транспортного средства по муниципальным маршрутам;
  -      в нарушение утвержденных уполномоченным органом местного самоуправления расписания и схемы движения транспортного средства по муниципальным маршрутам.
                                
                                                                                                                                  Приложение к постановлению
                                                                            Администрации муниципального образования «Енотаевский район»
                                                                                                                                             От ______ №_______
     Краткая информацияо постановлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» 
  от ____ №_______  «Об организации транспортногообслуживания населения пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципаль­ного образования «Енотаевский район»»(далее – Постановление) и местах нахождения  его полного текста 
     Постановлением утверждены Правила организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район» (далее – Правила). 
    Правила регулируют отношения в сфере транспортного обслуживания населения в части организации пассажирских автомобильных перевозок на муниципальных маршрутах между поселениями на территории муниципального образования «Енотаевский район» и направлены на создание условий для безопасных и качественных услуг, предоставляемых населению пассажирским автомобильным транспортом. 
     Полный текст Постановления находится:
    - в отделе экономического развития  и  инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район», по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 «а»/57 «а», 3 этаж, кабинет № 38; 
  - на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: www.enotaevka.astranet.ru.  Верно:  
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru