ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в постановление главы Енотаевского района Астраханской области от 15.05.2003 №128 | |
В соответствии с требованиями федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 24.12.1994 № 68-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003 №794, в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Енотаевский район», в связи с выходом Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования, одобренного протоколом Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности от 21 октября 2011 года № 5 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в постановление Главы Енотаевского района Астраханской области от 15.05.2003 № 128 «О создании на территории Енотаевского района Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) реагирования на чрезвычайные ситуации, на базе телефонного номера «01»)(далее постановление) следующие изменения: 1. Создать в структуре администрации муниципального образования «Енотаевский район» Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования (далее ЕДДС МО). 1.1. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции: - Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования «Енотаевский район» (далее ЕДДС МО) в новой редакции согласно приложения 1 к настоящему постановлению; -Перечень дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных на территории Енотаевского района, для взаимодействия с ЕДДС МО в новой редакции согласно приложения 2 к настоящему постановлению; 2. Утвердить: - Перечень и порядок представления донесений и докладов от ЕДДС МО в оперативно-дежурную службу ГУ ЦУКС МЧС России по субъекту РФ при угрозе (возникновении) ЧС и в ходе ликвидации ЧС, приложение 3 к настоящему постановлению. 3. Штабу по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовки администрации муниципального образования «Енотаевский район» организовать методическое руководство по созданию и обеспечению функционирования ЕДДС МО и организацию взаимодействия ЕДЦС с дежурно-диспетчерскими службами организаций Енотаевского района. 4. Финансовому управлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» предусмотреть в бюджете муниципального образования «Енотаевский район» финансовые средства на обеспечение функционирования ЕДДС МО. 5. Руководителям потенциально-опасных объектов, предприятий, организаций и учреждений Енотаевского района привести в соответствие с настоящим постановлением дежурно-диспетчерские службы и документацию, регламентирующую их деятельность. 6. Ввести с 01.01.2013 дополнительную штатную единицу диспетчера ЕДДС МО. 7. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава муниципального образования «Енотаевский район» С.И. Михеев | Приложение 1 к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 29.06.2012 №277 |
ПОЛОЖЕНИЕ о единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) муниципального образования «Енотаевский район» 1. Общие положения 1.1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования «Енотаевский район» ( далее ЕДДС муниципального образования) с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» (далее - система - 112). 1.1.2. ЕДДС муниципального образования является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС муниципального образования развертывается система - 112. 1.1.3. ЕДДС муниципального образования в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования «Енотаевский район» ( далее ЕДДС муниципального образования) независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). 1.1.4. ЕДДС служит для повышения готовности органов местного самоуправления и служб Енотаевского района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Енотаевского района, защите населения и территорий от ЧС(проишествий), в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. 1.1.5. ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организации (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующих служб территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). 1.1.6. Общее руководство ЕДДС муниципального образования осуществляет Глава Енотаевского района, непосредственное - начальник ЕДДС муниципального образования. 1.1.7. ЕДДС муниципального образования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного нрава, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации но делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийиых бедствий (далее - МЧС России), законодательством Астраханской области, настоящим Положением, а также соответствующими муниципальными правовыми актами Енотаевского района. 1.1.8. ЕДДС муниципального образования осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центром управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) главного управления МЧС России (далее - ГУ МЧС России) по Астраханской области, ФГКУ «4 отряд ФПС по Астраханской области», подразделениями органов государственной власти и органами местного самоуправления поселений Енотаевского района. 1.2. Основные задачи ЕДДС муниципального образования 1.2.1. ЕДДС муниципального образования выполняет следующие основные задачи: - прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях); - оповещение и информирование руководства ГО, муниципальною звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории Енотаевского района) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО; - организует взаимодействие в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией Енотаевского района, органами местного самоуправления поселений и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Енотаевского района; - информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; - регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов но поступившим вызовам; - оповещение и информирование ЕДДС муниципального образования в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях; - организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования; - оперативное управление силами и средствами РСЧС Енотаевского района, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий). 1.3. Основные функции ЕДДС муниципального образования 1.3.1. На ЕДДС муниципального образования возлагаются следующие основные функции: - осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий); информационное обеспечение координационных органов РСЧС Енотавского района; - анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение; - обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования; - сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий); - обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения Енотаевского района; - доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления; - доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия; - сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Енотаевского района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия); - представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности; - мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования; - участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС. 2. Структура ЕДДС МО ЕДДС МО включает в себя: личный состав, пункт управления и автоматизированную систему (система связи, оповещения и комплекс средств автоматизации). 2.1. В составе дежурной смены ЕДДС МО включается диспетчерский состав из расчета несения круглосуточного дежурства. В каждой дежурной смене ЕДДС МО назначается дежурный диспетчер. 2.2. Пункт управления (далее - ПУ) представляет собой рабочее помещение для постоянного и дежурно-диспетчерского состава, оснащенное необходимыми техническими средствами, документацией и размешается в помещении ФГКУ «4 отряда ФПС по Астраханской области» по адресу с. Енотаевка ул. Советская №72 Состав технических средств управления ПУ: - средства связи и передачи данных; - средства оповещения и персонального вызова: - среда на автоматизации управления. Cостав оперативной документации на ПУ: - журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов; - инструкция по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС: - инструкция о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и ЧС: - план взаимодействия ЕДДС муниципального образования со службами (пожарной частью, районным отделением внутренних дел, скорой медицинской помощью, районными электросетями, коммунально-технической, при ликвидации пожаров, ЧС различного характера на территории муниципального образования; - инструкции дежурному диспетчеру ЕДДС муниципального образования и органов управления районного звена TП РСЧС субъекта по действиям при возникновении ЧС связанных с ухудшением санитарно-эпидемиологической и эпизоотической обстановки; - аварийные и аварийные медицинские карточки на все аварийные химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни РХБОО с прогнозируемыми последствиями ЧС; - инструкция по мерам пожарной и техники безопасности; - схемы и списки оповещения руководства области, муниципальных образований в случае ЧС; - рабочая карта Астраханской области и Енотаевского района; схема управления и связи: телефонные справочники; - формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста. 2.3. Автоматизированная система далее - (АС) ЕДДС муниципального образования представляет единую (локальную) вычислительную сеть, объединяющую совокупность взаимосвязанных систем, средств связи, оповещения и автоматизации управления, включающую в себя автоматизированные рабочие места должностных лиц постоянного состава дежурной смены на базе персональных ЭВМ, другие программно-технические средства. АС ЕДДС муниципального образования сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС. АС ЕДДС муниципального образования выполняет одновременно и функции абонентского пункта. 2.3.1. Система связи ЕДДС муниципального образования представляет собой организационно-техническое объединение средств проводной и радиосвязи, обеспечивающих обмен аудио и видео информацией, передачу данных, а также команд и сигналов оповещения. Система связи ЕДДС муниципального образования обеспечивает: - передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной связи, сигналов и команд; - прямые телефонные связи ДДС организаций (объектов), (в первую очередь, имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС, экстренного вызова «01». «02». «03» и «04» жилищно-коммунального хозяйства и др.); - прием информации по единому выделенному телефонному номеру одновременно от нескольких абонентов; - автоматическое определение номера входящего абонента; - коммутацию передаваемого сообщения (избирательно или циркулярно) до соответствующих ДДС; - громкоговорящую селекторную связь; - обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими службами, организационно входящими и структуру ЕДДС муниципального образования. 2.3.2. Система оповещения ЕДДС муниципального образования представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения персонального вызова. Основными задачами системы оповещения являются: - обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц администрации Енотаевского района и взаимодействующих ДДС; - обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ЕДДС муниципального образования: - оповещение населения об угрозе или возникновении ЧС (происшествий) и информировании его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника ЧС(происшествий), Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации: сигналы вызова; речевые (текстовые) сообщения; условные сигналы. 3.Функционирование ЕДДС муниципального образования ЕДДС муниципального образования функционирует в трех режимах мирного времени (повседневной деятельности, повышенной готовности и ЧС), а также при переводе ГО с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время. 3.1. В режиме повседневной деятельности ЕДДС муниципального образования осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС(происшествий). В этом режиме ЕДДС муниципального образования обеспечивает: - прием от населения и ДДС сообщений несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС(происшествии), их регистрацию и сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности; - обобщение и анализ информации о ЧС(происшествии) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности; - поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и связи; - осуществление контроля готовности ЕДДС муниципального образования в зоне ответственности, оперативное информирование их диспетчерских смен об обстановке и ее изменениях; - внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС(происшествия), пожаров; Взаимодействующие ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС муниципального образования обобщенную информацию о происшествиях, локальных ЧС(происшествиях) и предпосылках к ним за прошедшие сутки. Сообщения о происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС муниципального образования. 3.2. В режим повышенной готовности ЕДДС муниципального образования и привлекаемые ДДС переводятся начальником дежурной смены ЕДДС Астраханской области при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС, взаимодействующих с ЕДДС муниципального образования . В этом режиме ЕДДС муниципального образования дополнительно обеспечивает: - заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС; - оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ администрации Енотаевского района, ЕДДС муниципального образования , взаимодействующих ДДС и подчиненных сил постоянной готовности; - получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в области, на потенциально-опасных объектах (ПОО), а также за состоянием окружающей природной среды; - прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений но действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности; корректировку алгоритмов действий ЕДДС муниципального образования при реагировании на угрозу возникновения вероятной ЧС и уточнение порядка взаимодействия с другими ДДС; координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий. 3.3. В режим ЧС ЕДДС муниципального образования и привлекаемые ДДС переводятся диспетчером ЕДДС муниципального образования при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС муниципального образования выполняет задачи: - координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС; - контроль за выдвижением и отслеживание передвижения оперативных групп в районе ЧС; - оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - контроль за установлением и перемещением границ зон ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС; - осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающей к ним территории. В режимах повышенной готовности и ЧС информационное взаимодействие между ДДС осуществляется непосредственно через ЕДДС муниципального образования . Поступающая информация о сложившейся обстановке, примятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах, распространяется ЕДДС муниципального образования всем заинтересованным ДДС. 3.4. Функционирование ЕДДС муниципального образования при переводе с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения и территории Астраханской области от ЧС и инструкциями дежурному персоналу ЕДДС муниципального образования по действиям в условиях особого периода. Пакеты на изменение режимов функционирования в условиях особого периода хранятся в специально оборудованных металлических сейфах в помещениях ЕДДС района. При функционировании ЕДДС муниципального образования в условиях особого периода, в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения и территории субъекта от ЧС предусматривается размещение дежурно-диспетчерских смен на защищенных ПУ. 4. Порядок работы ЕДДС муниципального образования Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС поступает в ЕДДС муниципального образования от населения по многоканальному телефону «112», от ДДС, вышестоящих и взаимодействующих органов управления по прямым каналам и линиям связи. Информация о пожаре, происшествии, угрозе или возникновении ЧС принимается, регистрируется и обрабатывается диспетчерами ЕДДС муниципального образования . Получив информацию о ЧС, диспетчер ЕДДС муниципального образования оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. При классификации сложившейся ситуации, как «не требующая совместных действий ДДС», ЕДДС муниципального образования передает управление ликвидацией ЧС соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившуюся ЧС. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи задействованным ДДС. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управлении, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций поселений Енотаевского района и их взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС. 5. Штатная численность, комплектование и подготовка кадров ЕДДС МО Комплектование личным составом ЕДДС муниципального образования в соответствии с штатным расписанием осуществляется Главой Енотаевского района по согласованию с начальником ФГКУ «4 отряд ФПС по Астраханской области» Старший диспетчер и диспетчера ЕДДС муниципального образования назначаются на должность и освобождается от должности в установленном порядке Главой Енотаевского района. Личный состав ЕДДС муниципального образования обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность и уметь применять их в практической работе. Основными формами обучения работников ЕДДС муниципального образования являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке. Совместные учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС муниципального образования , осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным Главой Енотаевского района. Подготовку специалистов ЕДДС муниципального образования осуществлять: -в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС Астраханской области, курсах гражданской обороны, учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности; -в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке один день в месяц но 6-8 часов. Тематику определять исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС (происшествиях), а также личной подготовленности специалистов: -в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на смену диспетчера ЕДДС муниципального образования; -в ходе проведения тренировок со сменами ДДС Енотаевского района при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекаются ДДС Енотаевского района. При этом каждая дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год. В ходе подготовки персонала ЕДДС муниципального образования особое внимание сосредоточить на организацию приема информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС, своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения гражданской обороны. Не реже одного раза в полгода принимать зачеты, по результатам которых принимать решение о допуске специалистов ЕДДС муниципального образования к работе. Ежемесячно анализировать состояние дел по созданию, внедрению, эксплуатации и обеспечению функционирования ЕДДС муниципального образования и подготовки персонала. Профессиональная подготовка работников ЕДДС муниципального образования проводится ежемесячно, по специально разработанной программе. Верно: | Приложение 2 к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 29.06.2012 №277 |
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЕНОТАЕВСКОГО РАЙОНА № п/п | Наименование организации | Адрес | 1 | Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области | с. Енотаевка, ул. Советская, д. 72. | 2 | ДДС «01» ФГКУ «4 отряд ФПС по Астраханской области» | с. Енотаевка, ул. Советская, д. 72. | 3 | ДДС «02» экстренного вызова подразделений милиции: | с. Енотаевка, ул. Днепровская, д. 5 «а». | 4 | ДДС «03» экстренного вызова медицинской помощи ГБУЗ ЦРБ | с. Енотаевка, ул. Советская/Рыдаль/Степана Разина. №34/6»а»1 | 5 | ДДС «04» экстренного вызова аварийной службы газа РЭС Енотаевского филиала ОАО «Газпром газораспределение». Аварийная служба газа: | с. Енотаевка, ул. Береговая, д. 1. | 6 | Отделение УФСБ России по Астраханской области в Енотаевском районе: | с.Енотаевка ул. Татищева №38. | 7 | Служба экстренного вызова ЖКХ МУП «Водопроводные сети» | с. Енотаевка ул. Мусаева №2 | 8 | Служба экстренного вызова энергетиков Енотаевский РЕС филиала ОАО «МРСК Юга»-«Астраханьэнерго» | с. Енотаевка ул. Днепровская №18 |
Верно: | Приложение 3 к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 29.06.2012 №277 |
ПЕРЕЧЕНЬ И ПОРЯДОК представления донесений и докладов от ЕДДС муниципального образования в оперативно-дежурную службу ГУ ЦУКС МЧС России по субъекту РФ при угрозе (возникновении) ЧС и в ходе ликвидации ЧС № п/п | Наименование донесений, поступающих по электронной почте, каналам факсимильной связи | Периодичность, время представления | 1 | Доклад о получении вводной, начало тренировки Справка-доклад о чрезвычайной ситуации, угрозе возникновении ЧС | Устно - немедленно при поступлении информации по телефону Не позднее 30 минут после устного доклада, письменно по электронной почте | 2 | Информационная карточка | Через 40 минут после получения информации о ЧС | 3 | Форма 1/ЧС | немедленно по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным подтверждением в течении 3-х часов, В дальнейшем, при резком изменении обстановки немедленно | 4 | Получение сигнала об оперативном скачке на 1 сутки | немедленно по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным подтверждением в течении 30-минут | 5 | Справка о районе ЧС (краткая характеристика, Глава района, телефон и т.д.) | Не позднее 1 часа после получения информации о ЧС | 6 | Протокол КЧС и ПБ | Не позднее 1 часа после получения информации о ЧС | 7 | Фотоматериал (не менее 3-х снимков по теме вводной, обстановка в зоне ЧС, не менее 2-х снимков состав ОГ, рабочей группы ЕДДС МО) | Не позднее 30 минут с момента с момента прибытия оперативной группы в район ЧС. В ходе ликвидации ЧС - дважды в сутки к 7:00 и 19:00 по состоянию на 6:00 и 18:00 соответственно | 8 | Электронная карта места ЧС | Не позднее 1 часа после получения информации о ЧС | 9 | Форма 2/ЧС | немедленно по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным подтверждением в течении 3-х часов. Уточнение обстановки ежесуточно к 7:00 и 19:00 по состоянию на 6:00 и 18:00 соответственно | 10 | Графическая схема места ЧС | С формой 2/ЧС в течении 3-х часов. | 11 | Форма 3/ЧС | по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным подтверждением в течении 4-х часов. Уточнение обстановки ежесуточно к 7:00 и 19:00 по состоянию на 6:00 и 18:00 соответственно | 12 | Форма 4/ЧС | по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным подтверждением в течении 4-х часов. Уточнение обстановки ежесуточно к 7:00 и 19:00 по состоянию на 6:00 и 18:00 соответственно | 13 | Группировка привлеченных сил и средств (БЧС) | по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным подтверждением в течении 4-х часов. | 14 | Таблица взаимодействия | Не позднее 4-х часов после получения информации о ЧС | 15 | План аварийно-восстановительных работ | Не позднее 4-х часов после получения информации о ЧС | 16 | Хронология и анализ действий задействованных ДДС района, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС по реагированию на ЧС | Не позднее 4-х часов после получения информации о ЧС | 17 | Ходатайство о снятии с контроля | После отправки всех отчетных документов | 18 | Доклад о получении сигнала отбой | Устно - немедленно при поступлении информации по телефону Не позднее 30 минут после устного доклада, письменно по электронной почте |
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДОНЕСЕНИЯ № п/п | Наименование донесений, докладов | Форма и время представления | 1 | Доклад об обстановке на территории района старшему оперативному дежурному ГУ МЧС России по субъекту РФ | Устно по телефонной связи к 7:00 и 19:00 по состоянию на 6:00 и 18:00 соответственно | 2 | Доклад об обстановке Главе района за прошедшие сутки | Письменно через канал факсимильной связи до 7:00 | 3 | Сведения о заступающих подразделений ПЧ, МПК (Строевые записки сельских поселений Астраханской области) | По электронной почте, IP-связи (факсимильной связи, устно по телефону) до 9:00 | 4 | Уточнение обстановки на территории района во взаимодействии с ДДС служб жизнеобеспечения | Устно по телефонной связи в 6:00 и 15:00 с последующим занесением в соответствующие установленные документы | 5 | Сведения учета людей, находящихся в лечебных и детских учреждениях в ночное время суток - дежурному диспетчеру ЕДДС ГУ МЧС России по субъекту РФ | Устно по телефонной связи до 21:00 | 6 | Сведения на следующие сутки ответственные дежурные по ФПС, ГИМС, заступающий диспетчер - дежурному диспетчеру ЕДДС ГУ МЧС России по субъекту РФ |
Верно:
|