les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 62522
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2015 arrow Проекты решений Совета МО arrow ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО НПА
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО НПА | Печать |
30.09.2015 г.
Утвержден
Решением Совета
                                                                                        муниципального образования
                                                                                        «Енотаевский район»
                                                                                        от _______ №__________

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН», ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Енотаевский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), регламентирует процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Енотаевский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект акта), и определяет порядок подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проекта акта (далее - заключение) отделом экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - уполномоченный орган).

1.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

1) контроль качества исполнения процедур оценки регулирующего воздействия органами разработчиками, включая контроль качества проведения публичных консультаций;

2) подготовка экспертных заключений оценки регулирующего воздействия.

1.3. Оценка регулирующего воздействия проекта акта проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета  муниципального образования «Енотаевкий район».

1.4. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится разработчиками проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Енотаевский район» (далее - органы-разработчики) - структурными подразделениями администрации муниципального образования «Енотаевский район», Советом муниципального образования «Енотаевский район», осуществляющими в пределах своих полномочий подготовку проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Енотаевский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.5. Орган-разработчик осуществляет следующие функции:

1) проведение предварительной оценки регулирующего воздействия, проекта акта в сфере, соответствующей его компетенции;

2) проведение основной оценки регулирующего воздействия проекта акта в сфере, соответствующей его компетентности;

3) проведение публичных консультаций.

  2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия

2.1. Оценка регулирующего воздействия проекта акта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.

2.2. Оценка регулирующего воздействия проекта акта осуществляется органом-разработчиком на стадии подготовки проекта муниципального нормативного правового акта в два этапа:

- предварительная оценка регулирующего воздействия проекта акта;

- основная оценка регулирующего воздействия проекта акта и публичные консультации по нему.

2.3. Предварительная оценка регулирующего воздействия проекта акта (далее - предварительная оценка) проводится в целях определения наличия (отсутствия) в проекте акта положений, регулирующих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2.4. По результатам предварительной оценки орган-разработчик делает один из выводов:

- проект акта не затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с чем проведение основной оценки регулирующего воздействия проекта акта не требуется;

- проект акта затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в связи с чем необходимо проведение основной оценки регулирующего воздействия проекта акта.

2.5. При проведении основной оценки регулирующего воздействия проекта акта (далее - основная оценка) устанавливается наличие или отсутствие в проекте акта положений, указанных в пункте 1.3 раздела 1  настоящего Порядка.

2.6. В рамках проведения основной оценки в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности органом-разработчиком проводятся публичные консультации.

2.7. Для проведения публичных консультаций орган-разработчик размещает на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» сети "Интернет"  www.enotaevka.astranet.ru  (далее - официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций с приложением проекта акта, в отношении которого проводится основная оценка, и перечня вопросов по проекту акта, обсуждаемых в ходе публичных консультаций.

2.8. Уведомление о проведении публичных консультаций должно содержать срок проведения публичных консультаций, способ направления предложений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.

2.9. Срок проведения публичных консультаций определяется органом-разработчиком, но не более 30 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте.

2.10. Орган-разработчик рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичных консультаций, и составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или причин отклонения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания публикаций.

2.11. Орган-разработчик с учетом поступивших и признанных обоснованными замечаний и предложений дорабатывает проект акта и готовит пояснительную записку.

Перечень  сведений, которые должны содержаться в пояснительной записке к проекту акта, приводится в приложении к настоящему Порядку.

2.12. После проведения основной оценки орган-разработчик направляет проект акта, к которому прилагается справка о результатах публичных консультаций, а также пояснительную записку к проекту акта в уполномоченный орган для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия. Оценка регулирующего воздействия проектов актов, органом-разработчиком которых является структурное подразделение администрации муниципального образования «Енотаевский район», проводится до направления на согласование юридический отдел администрации муниципального образования «Енотаевский район».

2.13. Уполномоченный орган проводит оценку качества проведенной органом-разработчиком процедуры оценки регулирующего воздействия в срок до 15 рабочих дней.

2.14. В заключении, составленном по результатам оценки регулирующего воздействия, делается обоснованный вывод об отсутствии или наличии в проекте нормативного правового акта положений, указанных в пункте 1.3 раздела 1  настоящего Порядка.

В случае выявления в проекте акта положений, указанных в пункте 1.3 раздела 1  настоящего Порядка, в заключении указываются предложения по их устранению.

2.15. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, его замещающим) и направляется в орган-разработчик в течение 3 рабочих дней с момента его подписания.

2.16. Заключение подлежит размещению на официальном сайте  не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.


Верно:

           Приложение
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов муниципального
образования «Енотаевский район»,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬСЯ
В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ К ПРОЕКТУ
 МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО
ПРАВОВОГО АКТА, ЗАТРАГИВАЮЩЕГО ВОПРОСЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Краткое описание предлагаемого правового регулирования в части положений, которыми изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов местного самоуправления в отношениях с субъектами предпринимательской деятельности.

2. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы.

3. Поручение, на основании которого разработан проект акта, в случае, если такое поручение выдавалось.

4. Цели предполагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования.

5. Обоснование расходов бюджета муниципального образования "Енотаевский район" при принятии проекта муниципального нормативного правового акта.

6. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.

7. Описание основных групп субъектов предпринимательской деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием.

8. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской деятельности, на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием.

9. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.

10. Сведения о результатах консультаций с субъектами предпринимательской деятельности.

При необходимости иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской деятельности и расходов местного бюджета, возникновению которых способствуют положения проекта акта.

Верно:


Утвержден
Решением Совета
                                                                                 муниципального образования
                                                                                 «Енотаевский район»
                                                                                 от _______ №__________

 
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ
ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Енотаевский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), определяет процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Енотаевский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - акты), порядок проведения публичных консультаций при проведении экспертизы актов и подготовки заключений об экспертизе актов (далее - заключение).

1.2. Экспертиза актов проводится отделом экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - уполномоченный орган) в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Порядок проведения экспертизы актов

2.1. Порядок проведения экспертизы актов предусматривает следующие этапы:

- формирование плана проведения экспертизы актов (далее - план);

- размещение уведомления о проведении публичных консультаций;

- подготовка заключения.

2.2. План формируется уполномоченным органом на год и утверждается распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» не позднее  1 декабря текущего года.

2.3. При проведении экспертизы актов уполномоченный орган вправе запрашивать необходимую информацию у структурных подразделений администрации муниципального образования «Енотаевский район», к компетенции которых относится регулируемая сфера общественных отношений, у Совета муниципального образования «Енотаевский район», а также у организаций, с которыми уполномоченным органом заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы актов.

2.4. В целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности уполномоченным органом при проведении экспертизы актов проводятся публичные консультации в порядке, установленном разделом 3  настоящего Порядка.
 
3. Порядок проведения публичных консультаций

3.1. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня утверждения плана размещает на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет www.enotaevka.astranet.ru  (далее - официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций.

Уведомление о проведении публичных консультаций должно содержать:

- реквизиты акта;

- срок проведения публичных консультаций;

- перечень вопросов для участников публичных консультаций;

- способы представления предложений (замечаний) участниками публичных консультаций.

3.2. Срок проведения публичных консультаций определяется уполномоченным органом и не может составлять менее 10 рабочих дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте.

3.3. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган осуществляет подготовку справки о проведении публичных консультаций с учетом всех полученных предложений (замечаний), содержащей следующие сведения:

- в случае учета предложения (замечания) - форма, в которой оно было учтено;

- в случае отклонения предложения (замечания) - причина, по которой оно было отклонено.

3.4. Справка о проведении публичных консультаций прилагается к заключению.

4. Подготовка заключения

4.1. В отношении каждого акта, включенного в план, уполномоченный орган подготавливает заключение, содержащее обоснованные выводы о наличии (отсутствии) в акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

4.2. Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, его замещающим) в срок не более 5 рабочих дней со дня завершения публичных консультаций.

4.3. В течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения руководителем уполномоченного органа (лицом, его замещающим) заключение размещается на официальном сайте  и направляется разработчику акта.
 
Верно:
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru