0462.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 62918
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Протоколы публичных слушаний arrow П Р О Т О К О Л о результатах публичных обсуждений от30.08.2010
П Р О Т О К О Л о результатах публичных обсуждений от30.08.2010 | Печать |
30.08.2010 г.

 

Протокол

о результатах публичных обсуждений в администрации муниципального

образования «Енотаевский район»

 

 

23.08.2010 года                             

18.00. час.                                                                     

 

 

Председательствовал:                         Батина В.Г.- заместитель Главы админи-

                                                              страции  МО  «Енотаевский район» по

                                                         экономике, финансам и ЖКХ

                                                           

 

Секретарь                                Тарутанова И.А. - вед. специалист отдела архитектуры и строительства администрации МО

 «Енотаевский район»  

 

Присутствовало  30  работников администрации  МО «Енотаевский район»

 

 

Приглашены:

9 депутатов Совета муниципального образования «Енотаевский район»

 

Анишко М.Ю.           глава МО «Енотаевский район»

 

Зацепин А.Г.               первый заместитель  главы администрации муници

                                     пального образования «Енотаевский район»

 

Ильина С.Н.              начальник нормативно-правового   отдела

                                   администрации муниципального МО «Енотаевский район»

                                 

Ахметшин С.М.       глава администрации МО «Село Енотаевка»

 

Рамазанов И.А.         глава администрации МО «Владимировский сельсовет»

 

Басангова А.И.         глава администрации МО «Восточинский сельсовет»

 

Тырнов Н.М.             глава администрации МО «Никольский сельсовет»

 

 

Ажимов Ж.М.           глава администрации «Табун-Аральского сельсовета»

 

 Пиралов В.П.           член  партии «Единая Россия» 

 

 

                                          Повестка заседания:

 

        1. Публичные  обсуждения   по проекту  административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по  предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»

 

                       Докладывает: Тарутанова  И.А.

      СЛУШАЛИ:  Заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике, финансам и ЖКХ  Батину Викторию Геннадьевну, которая сообщила, что  постановлением администрации муниципального образования МО «Енотаевский район» от 27.04.2010г № 245 «О принятии к рассмотрению проекта административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» был  принят к рассмотрению проект административного регламента по предоставлению  муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее-административный регламент),  утверждены Порядок учета предложений по проекту административного регламента и Порядок участия граждан в обсуждении проекта административного регламента.

        Полный текст  проекта административного регламента   был  размещен на официальном сайте администрации МО «Енотаевский район» www.enotaevka.astranet.ru и направлен в  сельские библиотеки Енотаевского района.

       Порядок учета предложений по проекту административного регламента и                                                                                     Порядок участия граждан в обсуждении проекта административного регламента были опубликованы в газете «Енотаевский вестник» от 21.07.2010г № 57 ,  размещены на официальном сайте администрации МО «Енотаевский район» www.enotaevka.astranet.ru ,  направлены в  сельские библиотеки Енотаевского района.

       Батина В.Г. внесла предложение установить регламент - 20 мин. для доклада, 5 мин. для выступления. Регламент был принят.

       

        Слово для доклада по данному вопросу предоставили ведущему специалисту отдела архитектуры и строительства  администрации муниципального образования «Енотаевский район» - Тарутановой И.А..

 

        В целях реализации на территории муниципального образования «Енотаевский район» мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), обеспечения реализации  прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008г № 535-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлениями администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 12.01.2010г №2 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», от 30.03.2010г №147 «Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» был разработан проект административного регламента.

       Административный регламент устанавливает:

- сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурного подразделения администрации;

- порядок взаимодействия между его подразделениями и должностными лицами;

- порядок взаимодействия структурного подразделения администрации с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), с органами государственной власти, иными органами местного самоуправления, а также с учреждениями и организациями при исполнении муниципальных функций или предоставлении муниципальных услуг заявителям.

Разработка административного регламента осуществлялась  специалистами   отдела архитектуры и строительства администрации в соответствии с планом-графиком разработки проектов  административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным главой  муниципального образования "Енотаевский район".

 Административный регламент исполняется администрацией  и осуществляются через её структурное  подразделение, к сфере деятельности которого относится осуществление  предоставления соответствующей муниципальной услуги -  отдела архитектуры и строительства администрации,   на основе законодательства Российской Федерации, законодательства Астраханской области, Устава муниципального образования « Енотаевский район", нормативных правовых актов муниципального образования «Енотаевского района".

 При разработке административного регламента отделом архитектуры и строительства администрации  предусматривалась возможность оптимизации (повышение качества) предоставления муниципальной  услуги,  в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Астраханской области, актам Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, нормативным правовым актам муниципального образования « Енотаевский район»;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения предоставления муниципальной услуги;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

 Административный  регламент  разрабатывался  исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг,  установленных законодательством Российской Федерации, Астраханской области.

В соответствии с Порядком  учета предложений по проекту административного регламента замечания и предложения:

- в письменной форме в отдел архитектуры и строительства администрации  не поступали;

  • - по электронной почте по электронному адресу: www.enotaevka.astranet.ru не поступали.

В ходе обсуждения административного регламента выступила  начальник нормативно-правового отдела администрации муниципального образования «Енотаевский район»- Ильина С.Н.

 Она предложила:

 В связи с вступлением в силу  Федерального закона от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» внести  в текст проекта административного регламента следующие изменения:

1. Раздел I административного регламента изложить в следующей редакции:

 

                                        «I.Общие положения;

         1.1.   Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - административный регламент) определяет сроки и  последовательность действий (далее - административные процедуры) при  предоставлении  муниципальной услуги.

         1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте  администрации   муниципального образования «Енотаевский район»:  http://www.enotaevka.astranet.ru/, в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» и в региональной государственной информационной системе  «Единый портал  государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://gosuslugi.astrobl.ru/ (далее-региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал  государственных и муниципальных услуг (функций) » (далее - федеральный портал) www.gosuslugi.ru

         1.3.Получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица. От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).»

         2. Раздел II административного регламента изложить в следующей редакции:

         «II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

         2.1.Наименование муниципальной услуги - «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - муниципальная услуга).

         2.2.Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Енотаевский район» (далее-администрация).

         Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги  является отдел архитектуры и строительства администрации  (далее - отдел архитектуры).

         2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

         2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

         2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

         Срок осуществления процедуры по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ) составляет 30 дней.  

         2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

         - прием и регистрация заявления и пакета документов - 3 дня;

         - рассмотрение предоставленных документов и оценки правового статуса  земельного участка  - 5 дней;

         - подготовка ГПЗУ - 14 дней;

         - подготовка проекта постановления об утверждении ГПЗУ и утверждение ГПЗУ - 7 дней;

         - регистрация ГПЗУ в журнале регистрации, внесение в информационную систему градостроительной деятельности, выдача ГПЗУ- 1день. 

         2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

         -Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.93 №237; Собрание законодательства Российской Федерации 2009, №4, ст.445);

         - Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №1(ч.1), ст.16; №30(ч.2), ст.3128; 2006, №1, ст.10, ст.21; №23, ст.2380; №31(ч1), ст.3442, №50, ст.5279; №52(ч1), ст.5498; 2007, №1(ч.1), ст.21; №21, ст.2455, №31, ст.4012; №45, ст.5417; №46, ст.5553; №50, ст.6237; 2008, №20, ст.2251; №20, ст.2260; №29(ч.1), ст.3418; №30(ч.1), ст.3604; №30(ч.2), ст.3616; №52(ч.1), ст.6236; 2009, №1, ст.17; №29, ст.3601; №48, ст.5711; №52(ч.1), ст.6419);

         -Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, №44, ст.4147; 2003, №27, (ч.1), ст.2700; 2004,№ 27, ст.2711, №41, ст.3993 №52 (ч.1), ст.5276; 2005,№ 1 (ч.1),ст 15, № 1 (ч.1), ст. 17, №10, ст.763; №30, (ч.2), ст.3122, №30, (ч.2), ст.3128; 2006, №1,ст..17, №17,ст.1789,№ 23, ст.2380,№27,ст.2880, №27,ст.2881,№31 (ч.1),ст. 3453,№ 43, ст.4412, № 50 ст.5279; №50, ст.5282, № 52 (ч.1), ст.5498; 2007, №1(ч.1), ст.23, №1 (ч.1),ст. 24, №10, ст.1148, №21, ст.2455, №26, ст.3075, № 31,ст.4009, №45, ст.5417, №46,  ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, №29 (ч.1), ст3418, № 30 (ч.2), ст. 3616; 2009,№1 ст.19,№ 11,ст.1261, № 29,ст. 3582; ст 3601;№30, ст.3735;№ 52 (ч.1), ст.6416, ст.6419, ст. 6441);

         -Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

         - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(Сборник законодательства Российской Федерации, 2003, №40, ст.3822; 2004, №25, ст.2484;03.01.2005, №1 (ч.1), ст.9, 03.01.2005, №1(ч.1),ст.12, 03.01.2005, №1(ч.1), ст.17,03.01.2005, №1(ч.1), ст.25, 03.01.2005, №1(ч.1), ст.37, 25.04.2005, №17, ст.1480, 04.07.2005, №27, ст.2708, 25.07.05, №30(ч1), ст.3104, 25.07.2005, №30(ч.1), ст.3108, 17.10.2005, №42, ст.4216, 02.01.2006, №1, ст.9, 02.01.2006, №1, ст.10, 02.01.2006, №1, ст.17, 06.02.2006, №6, ст.636, 20.02.2006, №8, ст.852, 05.06.2006, №23, ст.2380, 24.07.2006, №30, ст.3296, 31.07.2006, №31 (ч.1), ст.3427, 31.07.2006, №31 (ч.1), ст.3452, 23.10.2006, №43, ст.4412, 04.12.2006, №49 (ч.1), ст.5088, 11.12.2006, №50, ст.5279, 01.01.2007, №1 (ч.1), ст.21, 05.03.2007, №10, ст.1151, 30.04.2007, №18, ст.2117, 21.05.2007, №21, ст.2455, 18.06.2007, №25, ст.2977, 25.06.2007, №26, ст. 3074, 23.07.2007, №30, ст.3801, 22.10.2007, №43, ст.5084, 05.11.2007, №45, ст.5430, 12.11.2007, №46, ст.5553. 12.11.2007, №46, ст.5556, 16.06.2008, №24, ст.2790, 28.07.2008, №30 (ч.2), ст.3616, 01.12.2008, №48, ст.5517, 08.12.2008, №49, ст.5744, 29.12.2008, №52 (ч.1), ст.6229, 29.12.2008, №52 (ч.1), ст.6236, 11.05.2009, №19, ст.2280, 30.11.2009, №48, ст.5711,  ст.5733, 28.12.2009, №52 (ч.1), ст.6441; 2010, №15,ст.1736);

         - Федеральным законом от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, №44, ст.4148; 2003, №28, ст.2875;№50, ст.4846;2004,№41, ст.3993; 2005, №1 (часть), ст.17;№25, ст.2425;2006, №1, ст.3, №1, ст.17, №17 (1 часть), ст.1782; №27, ст.2881; №52 (1 часть), ст.5498; 2007, №7,ст.834;№31, ст.4009;№43, ст.5084;№46, ст.5553; №48(2 часть), ст.5812; №49, ст.6071; 2008, №30(ч1), ст.3597; 2009, №1, ст.19; №19, ст.2281, ст.2283; №29, ст.3582;№52(ч.1), ст.6418, ст.6427);

         - Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 17, N 30 (ч. 2), ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17, N 27, ст. 2881, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455, N 49, ст. 6071, N 50, ст. 6237; 2008, №20 ст.2251, №20, ст.2260, №29 (часть 1), ст.3418, №30 (часть 1), ст.3604, №30 (часть 2), ст.3616, №52 (часть 1), ст. 6236; 2009, №1, ст.17, №29, ст.3601, №48, ст.5711, №52 (часть 1), ст.6419, ст.6427);

         -Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 «О форме градостроительного плана земельного участка» (Собрание законодательство Российской Федерации 2006 №2, ст.205);

         -Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" («Российская газета», №257 от 16.11.2006);

         - Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 26.03.2010 №10 «О принятии муниципальным образованием «Енотаевский район» осуществления части полномочий муниципальных образований поселений»(газета «Енотаевский вестник» от 31.03.2010 №24);

         - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 30.03.2010 N 147 "Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 28 от 09.04.2010);

         -Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 12.01.2010г  №2 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций» (предоставления муниципальных услуг) (газета «Енотаевский вестник», №4 от 22.01.2010 г., №15 от 03.03.2010 г.);

         -Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 17.06.09, №47);

         -Устав муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», №42 от 29.05.2009 г.; №9 от 10.02.2010г.)

         2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

         1) заявление (Приложение №2), в котором указывается: 

         - полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его юридический и почтовый адреса, ИНН;  полное наименование физического лица (ФИО, почтовый адрес).

         - наименование объекта строительства;

         - адрес объекта строительства.

         2) правоустанавливающий  и правоподтверждающий документ на земельный участок;

         3) копия кадастрового плана земельного участка в бумажном виде с каталогом координат поворотных точек;

         4) копия извлечения из технического паспорта или кадастрового паспорта , подготовленные Астраханским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация» - федеральное БТИ» на объекты капитального строительства, расположенные в границах земельного участка;

         5) технические условия подключения объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; 

         6)  копия свидетельства о государственной регистрации права на  здание или сооружение (в случае оформления градостроительного плана на реконструкцию здания или сооружения)

         Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица отдела архитектуры, на официальном сайте администрации в сети Интернет: htt://www.enotaevka. astranet.ru/ и в федеральной государственной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)http://gosuslugi.astrobl.ru.

         Не допускается требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящем пунктом  административного регламента.

         Заявители могут предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию необходимую для получения муниципальной услуги.

         2.6.1. Общие требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги:

         - заявитель заполняет заявление на выдачу разрешения на бланке либо листе белого цвета формата А4;

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления, а в случае подачи заявления от имени юридического лица заявление дополнительно заверяется печатью юридического лица;

- заявление и документы предоставляются на русском языке, либо имеют нотариально заверенный перевод на русском языке;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

Каждый лист документов должен быть пронумерован. К документам прилагается опись содержимого с указанием количества листов. Опись подписывается заявителем.

2.6.2. Порядок обращения в администрацию для подачи документов для получения  муниципальной услуги.

         Заявитель предоставляет заявление и документы, предусмотренные  пунктом 2.6.  настоящего регламента должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный портал htt://gosuslugi.astrbl.ru  и федеральный портал www.gosuslugi.ru в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.

В случае личного обращения заявителем предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии.

В случае предоставления документов по электронной почте заявитель предоставляет заявление, удостоверенное электронной цифровой подписью, и  отсканированные копии нотариально заверенных документов.

При подаче документов по почте заявитель предоставляет пакет документов, заверенный нотариально.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный портал htt://gosuslugi.astrbl.ru  и федеральный портал www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае несоблюдения указанных требований заявитель информируется о невозможности предоставить услугу из-за некорректного заполнения электронных форм.  

Датой обращения и предоставления заявления с документами является день получения и регистрации заявления с документами должностным  лицом, ответственным за прием и регистрацию документов от заявителей.

         В случае предоставления документов посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом, документы должны отвечать следующим требованием:

         составлены на листах белого цвета формата А 4;

         заполнены машинописным способом;

         заверены подписью и печатью (при её наличии) заявителя;

         исправления и подчистки в документах не допускаются;

         документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.

         В составе документов должны быть представлены оригиналы документов, либо их копии. Копия документа должна быть заверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         В случае направления документов в электронном виде через региональный портал  http://gosuslugi.astrobl.ru/. либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:

         документы, указанные в абзаце 1 пункта 2.6. административного регламента, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru/., либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам документов;

         документы, указанные в абзацах два-шесть пункта 2.6. административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате- «zip» либо  «.rar» и заверены электронной подписью (далее - ЭЦП);

 

         2.7.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги :

- документы, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

- документы, написаны неразборчиво, имеют зачеркнутые слова, исправления, сокращения;

  • - документы исполнены карандашом .

         2.8.Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

         Приостановление предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на срок не более 10-ти  дней.

    Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги  являются:

         -обращение неправомочного лица;

         -отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.6.   настоящего административного регламента;

  • - несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

         2.9.Требования к предоставлению муниципальной услуги.

         2.9.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

         2.10.Максимальный срок ожидания в очереди и продолжительность  приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением  муниципальной услуги:

         -время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

         -время приема при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

         - время ожидания при получении градостроительного плана  не должно превышать 15 минут.

         2.11.Срок регистрации  заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня.

         2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

         Вход в здание администрации должен быть оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском языке.

         Место, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечку), должны быть оснащены стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

         Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать сектор для ожидания и приема заявителей. 

         Сектор для информирования заявителя должен быть оборудован информационным стендом, на котором в достаточном количестве размещаются    следующие информационные материалы:

-наименование предоставляемой  муниципальной  услуги;

-выдержки из  нормативных правовых актов, регулирующих предоставление  муниципальной  услуги;

-перечень документов,  которые  заявитель  должен представить  в     отдел архитектуры для  предоставления  муниципальной  услуги, образцы заполнения документов;

- порядок  обжалования действий  (бездействия)  и   решений,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги;

-адрес, номера телефонов и факсов,  график  работы  администрации, отдела архитектуры, адрес электронной почты  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , адрес официального сайта администрации htt://www.enotaevka. astranet.ru/, адреса регионального портала htt://gosuslugi.astrobl.ru. и федерального                          www.gosuslugi.ru портала в сети Интернет;

-график  приема  для  консультаций,  номер  телефона,  номер  факса,  электронный адрес  и  адрес официального сайта администрации в  сети  Интернета;

-блок-схема, наглядно отображающая  алгоритм  прохождения  административных  процедур  при  предоставлении  муниципальной  услуги.

  При  изменении  условий и  порядка  предоставления   муниципальной  услуги,   информация  об  изменениях   должна  быть  выделена   цветом  и  пометкой  «Важно».

Информационный стенд  должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален,   оборудован  карманами формата А 4, в которых  размещают информационные листки.

         Текст  материалов,  размещаемых  на  стенде,  должен  быть  напечатан  удобным  для  чтения  шрифтом,  основные  моменты  и  наиболее   важные  места  выделены.

         Сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

         Прием заявителей осуществляется в кабинете должностных лиц.

         Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы  информационными табличками (вывесками) с указанием:

         - номера кабинета;

         - фамилию и инициалов должностных лиц, осуществляющих прием.

         Место для приема Заявителя должно быть снабжено стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также местом для оформления документов.

         Одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.

         Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройствам.

         2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

         -соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

         -своевременное, полное информирование о  муниципальной услуги посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 2.14.2 административного регламента;

         -правомерность взимания платы за предоставление муниципальной услуги;

         - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

         - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом,а также в иных формах по выбору заявителя;

         -соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

         -ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

         Соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

         Анализ практики применения административного регламента проводится инспекторами службы один раз в год.

          Результаты         анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации http://www.enotaevka.аstranet.ru; а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

         2.14.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуге.

         2.14.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, отдела архитектуры:

         Адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, село Енотаевка,  улица Кирова/улица Чернышевского/улица Коминтерна, 60/21 "а"/57 "а";

         телефон приемной администрации: (8-851-43) 91-3-91;

         телефон отдела архитектуры : (8-851-43) 91-4-15;

            Адрес официального сайта администрации: http://www.enotaevka.аstranet.ru;

         Адрес электронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ;

         График работы администрации, отдела архитектуры: понедельник-пятница с 8.00 до 16.12, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

         2.14.2.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

         Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить: 

         - у должностного лица отдела архитектуры, ответственного за предоставления муниципальной услуги, лично, в т.ч. по телефону:

         - на сайте администрации;

     - на информационном стенде

         -в Федеральной государственной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции) http://gosuslugi/. astrobl.ru.

         Информирование о предоставлении  муниципальной услуги в отделе архитектуры осуществляется должностными лицами отдела архитектуры, ответственными за предоставление муниципальной  услуги.

         Должностные лица отдела архитектуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

         - о местонахождении и графике работы отдела архитектуры, администрации, а также о способах получения информации;

         - о  справочных телефонах отдела архитектуры, администрации;

         - об адресе электронной почты администрации, официальном сайте администрации  в сети Интернет; о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале  http://gosuslugi/. astrobl.ru и федеральном портале www.gosuslugi.ru

         - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

         - о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с девятого по двенадцатый настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации  заявителей являются:

-актуальность;

-своевременность;

-четкость в изложении материала;

-полнота консультирования;

-наглядность форм подачи материала;

-удобство и доступность.

         Информирование заявителей в отделе архитектуры осуществляется в форме:

         - взаимодействия должностных лиц отдела архитектуры, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте;

         - непосредственного общения должностного лица отдела архитектуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с застройщиками (при личном обращении, по электронной почте, по телефону);

         - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации  в сети Интернет,  на информационном стенде в здании администрации, в федеральной государственной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции) http://gosuslugi/. astrobl.ru.

         2.14.3.Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела с заявителями:

         - при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела архитектуры назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;

         - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо,  кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

         - ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего запрос, в течении 30 дней со дня регистрации обращения. Письменный ответ на обращение подписывается Главой района, либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде делается в течении 30 дней со дня регистрации обращения. 

         - должностное лицо отдела архитектуры, осуществляющее консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства.

В случае обращения по электронной почте должностное лицо в течение 1  дня направляет промежуточный ответ заявителю о получении пакета документов.

 

         3.Наименование раздела III административного регламента изложить в следующей редакции:

         «III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения  административных процедур в электронной форме.»

        

         4.Пункт 3.2. административного регламента изложить в следующей редакции:

                  «3.2. Прием и регистрация заявления и  пакета документов.

         Основанием для приема заявления и пакета документов для предоставления    муниципальной услуги и их регистрации служит личное обращение заявителя к должностному лицу  организационно-кадрового отдела администрации,  ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение заявления с документами по почте (в т.ч. электронной почте).

         Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо организационно-кадрового отдела администрации. Время приема документов составляет не более15 минут.

         При личном обращении должностное лицо организационно-кадрового  отдела принимает заявление и документы, выполняя при  этом следующие действия:

         -устанавливает личность заявителя

         -принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации, на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления  заявителя

         При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее- заказное письмо) должностное лицо организационно-кадрового отдела, ответственное за прием и регистрацию документов принимает документы, выполняет  следующие действия:

         - вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации;

         -направляет зарегистрированные документы на визирование Главе района;

         -после получения визы Главы района направляет документы в соответствии с визой должностному лицу отдела архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

           При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru/ или федеральный портал www.gosuslugi.ru должностное лицо организационно- кадрового отдела, ответственное за прием и регистрацию документов принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

          -распечатывает документы;

          -принимает и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, в соответствии с порядком;

          -подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;

          -направляет зарегистрированные документы на визирование Главе района;

          -после получения визы Главы района направляет документы в соответствии с визой  должностному лицу отдела архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

          Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом организационно-кадрового отдела, ответственным за прием и регистрацию документов и передача документов должностному лицу отдела архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

          Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3  дня.

          

        

         5.Наименования раздела IV административного регламента изложить в следующей редакции:

                   «IV.Формы контроля за исполнением административного регламента.»

 

         6.Наименование раздела V административного регламента изложить в следующей редакции:

         «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации,должностных лиц,  муниципальных служащих.»

         7.Пункт 5.2.3.административного регламента изложить в следующей    редакции:

         «5.2.3. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые в ходе выполнения настоящего административного регламента, может быть подана через Интернет-приемную портала сервисов Астраханской области  htt://service.astrobl.ru.  Требования к электронной жалобе аналогичны требованиям, предъявляемым к письменной жалобе.»

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru