kamsh12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Статистика
Пользователей: 62960
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow СТОП-КОРРУПЦИЯ arrow НПА arrow 302 от 30.07.2012
302 от 30.07.2012 | Печать |
18.05.2015 г.
Постановление Губернатора Астраханской области от 30.07.2012 №302 "О Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Астраханской области, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Астраханской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению" (в редакции постановления от 16.12.2015 №110) 

ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2012 г. N 302

 

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И

СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К

СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

Список изменяющих документов

(в ред.
Постановления Губернатора Астраханской области

от 16.12.2015 N 110)

 

В соответствии с
частью 6 статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" постановляю:1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Астраханской области, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Астраханской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления):

2.1. Определить подразделение органа местного самоуправления, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, либо должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений с возложением на них следующих функций:

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Астраханской области (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным
законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)

- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

- обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, установленных муниципальным правовым актом, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации и других государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации и другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

- организация правового просвещения муниципальных служащих;

- проведение служебных проверок;

- осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Астраханской области, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

(в ред.
Постановления Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)

- подготовка должностными лицами подразделения органа местного самоуправления, ответственного за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, либо должностным лицом органа местного самоуправления, ответственного за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

- взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

- анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

(абзац введен
Постановлением Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)

- осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

(абзац введен
Постановлением Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)

2.2. Принять муниципальные правовые акты, определяющие:

- требования к служебному поведению и общие принципы служебного поведения муниципальных служащих;

- порядок предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. При осуществлении проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению Губернатором Астраханской области направляются запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с
частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности.

4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

 

И.о. Губернатора Астраханской области

К.А.МАРКЕЛОВ

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Губернатора

Астраханской области

от 30 июля 2012 г. N 302

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

Список изменяющих документов

(в ред.
Постановления Губернатора Астраханской области

от 16.12.2015 N 110)

 

1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Астраханской области, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Астраханской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных:

(в ред.
Постановления Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Астраханской области (далее - граждане), на отчетную дату;

муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Астраханской области (далее - муниципальные служащие), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;

(в ред.
Постановления Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)

- достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в Астраханской области (далее - муниципальная служба) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами);

(в ред.
Постановления Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)

- соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).(в ред.

Постановления Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)2. Проверка, предусмотренная абзацами пятым и шестым пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (далее - органы местного самоуправления), и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в органах местного самоуправления.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечень), утвержденным муниципальным правовым актом, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим Перечнем, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами.

(в ред. Постановления Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)4. Проверка, предусмотренная

пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя).

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5. Подразделение органа местного самоуправления, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, либо должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее - кадровое подразделение либо ответственное должностное лицо), по решению представителя нанимателя (работодателя) осуществляет проверку:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами;

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы;

- соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, требований к служебному поведению.

6. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной
пунктом 1 настоящего Положения, является:

- наличие информации о представлении гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы либо муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, документов;

- наличие в представленных документах подчисток, неоговоренных приписок, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, если эти недостатки вызывают сомнение в подлинности указанных документов;

- наличие информации о несоблюдении муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, запретов и ограничений, установленных Федеральным
законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

- наличие конфликта интересов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы;

- иные основания в соответствии с действующим законодательством, вызывающие сомнения в достоверности и (или) полноте представленных гражданином или муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы сведений, документов.

7. Информация, указанная в
пункте 6 настоящего Положения, представляется в письменном виде:

- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

- работником кадрового подразделения либо ответственным должностным лицом;

(в ред.
Постановления Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)

- постоянно действующими руководящими органами региональных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

- общественным советом, созданным при органе местного самоуправления;

- региональными и местными средствами массовой информации.

8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. В случае, если провести проверку в установленный срок не представляется возможным по причинам, не зависящим от лица, проводящего указанную проверку, срок проверки продлевается, но не более чем до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

10. Кадровое подразделение либо ответственное должностное лицо осуществляет проверку:

- самостоятельно;

- путем обеспечения направления запроса в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с
частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").11. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, работник кадрового подразделения либо ответственное должностное лицо:

- проводит беседу с гражданином или муниципальным служащим;

- изучает представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

- получает от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

- наводит справки у физических лиц и с их согласия получает информацию;

- осуществляет подготовку проекта запроса в соответствии с
пунктами 12 - 14 настоящего Положения;

- осуществляет анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

12. В процессе проведения проверки кадровое подразделение либо ответственное должностное лицо осуществляет подготовку проектов запросов и обеспечивает их подписание (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях:

- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами;

- о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

13. В запросе, предусмотренном
пунктом 12 настоящего Положения, за подписью представителя нанимателя (работодателя) указываются:

- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;

- нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

(в ред.
Постановления Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)

- идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации)

(абзац введен
Постановлением Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)

- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

- срок представления запрашиваемых сведений;

- фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос.

(в ред.
Постановления Губернатора Астраханской области от 16.12.2015 N 110)

14. При проведении проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, для получения дополнительной информации представителем нанимателя (работодателем) инициируется запрос за подписью Губернатора Астраханской области о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в

пункте 13 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, в органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

15. Кадровое подразделение либо ответственное должностное лицо обеспечивает:

- уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

- проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительных причин (временная нетрудоспособность, тяжелое семейное положение, командировка, отпуск) - в срок, согласованный с муниципальным служащим.

В срок уведомления муниципального служащего о начале в отношении него проверки, указанный в абзаце втором настоящего пункта, не включается время нахождения муниципального служащего в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности.

16. Руководитель кадрового подразделения либо ответственное должностное лицо в 10-дневный срок со дня окончания проверки обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

17. Муниципальный служащий имеет право:

- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки по вопросам, указанным в
абзаце третьем пункта 15 настоящего Положения, по результатам проверки;

- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

- обращаться в кадровое подразделение либо к ответственному должностному лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в
абзаце третьем пункта 15 настоящего Положения.18. Пояснения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

19. На период проведения проверки, связанной с наличием конфликта интересов, возникшего у муниципального служащего, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальный служащий отстраняется от замещаемой должности муниципальной службы представителем нанимателя (работодателем) на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.

В случае, если провести проверку в установленный срок не представляется возможным по причинам, не зависящим от лица, проводящего указанную проверку, срок проверки продлевается до 90 дней представителем нанимателя (работодателем).

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

20. Руководитель кадрового подразделения либо ответственное должностное лицо в трехдневный срок с момента окончания проверки представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о ее результатах.

В докладе о результатах проведенной проверки должно содержаться одно из следующих предложений:

- о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

- об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

- об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

- о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

- о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя нанимателя (работодателя) предоставляются руководителем кадрового подразделения либо ответственным должностным лицом с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам региональных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и общественному совету, созданному при органе местного самоуправления, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

23. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в
пункте 20 настоящего Положения, в течение пяти дней с момента представления доклада принимает одно из следующих решений:

- назначить гражданина на должность муниципальной службы;

- отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

- применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

- представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

24. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровое подразделение либо к ответственному должностному лицу в процессе проведения проверки, по окончании календарного года приобщаются к личным делам.

25. Материалы проверки хранятся в кадровом подразделении либо у ответственного должностного лица в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

 

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru