kamsh12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
6 гостей
Статистика
Пользователей: 62956
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow РОСРЕЕСТР arrow Порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан | Печать |
15.09.2017 г.

Порядок рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросу получения ГФД

  Рассмотрение письменных и устных обращений граждан по вопросу получения документов государственного фонда данных осуществляется в соответствии с административным регламентом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства" (далее - Административный регламент), утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376.  

  Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, формируется на основе сбора, обработки, учета, хранения и распространения документированной информации о проведения землеустройства.

  Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица обращаются:

-         в устной форме лично в Подразделение;

-         по телефону в Подразделение;

-         в письменном виде почтой в Подразделение;

-         в письменном виде почтой в Управление или центральный аппарат Роснедвижимости;

-         через интернет-сайт в Управление или центральный аппарат Роснедвижимости.

  Документы ГФД могут быть предоставлены в виде: копий, оригиналов или копий, заверенных Управлением или подразделением для непосредственного изучения по месту нахождения, выписок и выкопировок.

  Для получения документов ГФД заинтересованные лица представляют заявление установленного образца и предъявляют документ, удостоверяющий личность, а также доверенность, в случае если обращается уполномоченное лицо. Юридические лица предъявляют документы о регистрации данного юридического лица и документы, подтверждающие полномочия его представителя. Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность. Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляется процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначения внешнего (конкурсного) управляющего.

  Заявления для получения документов ГФД можно подать лично в Подразделение или почтовым отправлением.

  Документы государственного фонда данных, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.

Оригиналы документов государственного фонда данных предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Заинтересованное лицо (пользователь) не может запросить за один раз более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.). В течение рабочего дня время работы с оригиналами документов государственного фонда данных не ограничивается. Выписки и выкопировки из документов государственного фонда данных производятся пользователями самостоятельно. Подразделение организует копирование документов государственного фонда данных с целью создания страховых копий. В этом случае предоставление документов государственного фонда данных оформляется актом о предоставлении документов государственного фонда данных для копирования.

  Время ожидания приема заинтересованными лицами при подаче Заявления или получении документов государственного фонда данных не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего прием заявления, при подаче заявления о предоставлении документов государственного фонда данных не должна превышать 10 минут.

  Запрашиваемые документы государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия Заявления.

  В случае обращения по почте заинтересованные лица представляют заявление установленного образца, в котором обязательно должен быть указан адрес получателя копии документов ГФД. Предоставление копий Документов государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения Заявления о предоставлении копий документов государственного фонда данных.

  Для документов ГФД, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица при обращении лично дополнительно к необходимым документам предъявляют оригинал документа, давшего право на получение таких документов, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариально. По почте такие документы не предоставляются.

  Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления в случае:

наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

отсутствия документа, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его полномочного представителя;

отсутствия документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица.

Основаниями для отказа в предоставлении документов ГФД являются:

отсутствие запрашиваемых документов ГФД;

отсутствие сведений о запрашиваемых документов ГФД;

отсутствие у заинтересованного лица или его представителя необходимых документов или их ненадлежащее оформление.

  Получение заявления от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, проверившим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета принятых заявлений. Принятое заявление передается на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

  При получении заявления о работе с документами ГФД сотрудник сообщает (назначет) заинтересованному лицу дату самостоятельной работы с документами ГФД.

  По каждому документу, который предоставлялся во временное пользование или копировался, делается запись в книге учета движения документов ГФД, и заинтересованное лицо подтверждает это своей подписью.

  Осуществляется прием документов в Управлении, по адресу: г. Астрахань, ул. Ширяева, д. 16, документы в районных отделах: непосредственно по району.

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru