les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Статистика
Пользователей: 61146
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Проекты arrow "О принятии к рассмотрению проекта изменений в административный регламент" от 09.03.2017 №71
"О принятии к рассмотрению проекта изменений в административный регламент" от 09.03.2017 №71 | Печать |
09.03.2017 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИМУНИЦИПАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

09.03.2017

71

 

О принятии к рассмотрению проекта изменений в административный регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Енотаевский район» в новой редакции

 

 

  В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к рассмотрению прилагаемый проект изменений в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Енотаевский район» в новой редакции, утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 15.11.2016 №571 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Енотаевский район» в новой редакции».

2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) в 3-х дневный срок разместить настоящее постановление с приложением и пояснительную записку на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://www.enotaevka.astranet.ru для проведения независимой экспертизы.

3. Независимая экспертиза изменений проводится в 30-дневный срок со дня размещения проекта регламента на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 №387-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности».

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С. Незнаева.

 

Глава муниципального образования

«Енотаевский район»                                                                                                        С.А.Левшин


Приложение

к постановлениюадминистрации

муниципального образования

«Енотаевский район»

от 09.03.2017 №71

 

Проект изменений в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Енотаевский район» в новой редакции, утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 15.11.2016 №571 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Енотаевский район» в новой редакции» (далее - административный регламент)

 

1. По всему тексту административного регламента слова «физические лица» заменить словом «граждане» в соответствующих падежах.

2. подпункт 1.6.2 пункта 1.6 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«о) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

3. абзац 9 подпункта 1.6.2 пункта 1.6 административного регламента изложить в следующей редакции:

«з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц»;

4. абзац 14 подпункта 1.6.2 пункта 1.6 административного регламента изложить в следующей редакции:

«н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;»;

5. подпункт 1.7.1 пункта 1.7 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«е) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

ё) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностным лицам Управления по собственной инициативе.»;

6. предложение 1 абзаца 2 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Предметом плановой проверки является соблюдение подлежащим проверке лицом в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.»;

7. в абзаце 7 подпункта 3.2.5 пункта 3.2 административного регламента слово «электроснабжения» заменить словом «электроэнергетики», слова «в жилищной сфере,» исключить;

8. подпункт 3.3.2 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.2.Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении индивидуального предпринимателя или юридического лица является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) распоряжение Управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в случаях:

- поступления в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

- истечения срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства (далее - предписание);

- распоряжения Управления, изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

9. подпункт 3.3.3 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Подготовка к проведению плановой проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя включает в себя:

- подготовку распоряжения Управления о проведении плановой проверки, его согласование в соответствии с системой делопроизводства в Управлении с должностными лицами Управления и подписание начальником Управления;

- уведомление подлежащего проверке индивидуального предпринимателя, юридического лица не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

Подготовка к проведению плановой проверки гражданина включает в себя:

- подготовку распоряжения Управления о проведении плановой проверки, его согласование в соответствии с системой делопроизводства в Управлении с должностными лицами Управления и подписание начальником Управления;

- направление извещения о проведении плановой проверки с приложением копии правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения и его вручение адресату, не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки - в случае, если гражданин, использующий проверяемый земельный участок, известен;

- размещение не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки на объектах (ограждении земельного участка, калитках, воротах, дверях зданий, домов), расположенных на территории проверяемого земельного участка, извещения о проведении плановой проверки - в случае, если гражданин, использующий проверяемый земельный участок, не известен.»;

10. абзац 4 подпункта 3.3.5 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«-В день подписания распоряжения Управления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.»;

11. абзац 5 подпункта 3.3.5 пункта 3.3 административного регламента после слов «Российской Федерации,» дополнить словами «музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,»;

12. абзац 6 подпункта 3.3.5 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»;

13. абзац 2 подпункта 3.3.8 пункта 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 4 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем 4 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзаце 4 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзаце 4 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 административного регламента, должностным лицом Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 административного регламента, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце 4 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются. По решению начальника Управления (его заместителя) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

14. в абзаце 6 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 административного регламента слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» заменить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;

15. абзац 10 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 административного регламента дополнить словами следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

16. абзац 3 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.»;

17. абзац 6 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 административного регламента дополнить словами следующего содержания:

«В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

18. абзац 9 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 административного регламента после слова «контроля» дополнить словами «, а также вид (виды) муниципального контроля»;

19. абзацы 13, 14 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«4) правовые основания проведения проверки;

 5) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);»;

20. абзац 16 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«7) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения Управления.»;

21. подпункт 3.4.3 пункта 3.4 административного регламента после слов «11) даты начала и окончания проведения проверки.» дополнить абзацами следующего содержания:

«В приказе Управления о проведении проверки в отношении гражданина указываются:

- наименование органа муниципального земельного контроля;

- фамилия, имя, отчество (при наличии), должность муниципального инспектора (инспекторов), уполномоченного на проведение проверки;

- фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес проживания гражданина, проверка которого проводится;

- идентификационные признаки земельного участка (местоположение земельного участка, кадастровый номер или квартал (при наличии), категория земель), в отношении которого проводится проверка (далее - проверяемый земельный участок);

- вид проверки (плановая, внеплановая), форма ее проведения (документарная или выездная) и срок проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования земельного законодательства;

- даты начала и окончания проведения проверки.».

22. Подпункт 3.4.4 пункта 3.4 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»;

23. Абзац 1 подпункта 3.4.6 пункта 3.4 административного регламента дополнить словами следующего содержания:

«Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

24. в абзаце 10 подпункта 3.4.6 пункта 3.4 административного регламента слово «(или)» исключить;

25.  абзац 3 подпункта 3.4.7 пункта 3.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.»;

26. в абзаце 6 подпункта 3.4.7 пункта 3.4 административного регламента после слова «нарушениях» дополнить словами «и выданных предписаниях»;

27. абзац 7 подпункта 3.4.7 пункта 3.4 административного регламента после слова  «предпринимателя» дополнить словами «(при наличии печати)»;

28. в абзаце 2 подпункта 3.4.10 пункта 3.4 административного регламента слово «(или)» исключить;

29. абзацы 6, 7, 8, 9 пункта 5.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Администрация, Управление или должностное лицо Управления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, Глава муниципального образования «Енотаевский район», должностное лицо Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.».

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru