kamsh12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
18 гостей
Статистика
Пользователей: 62571
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Проекты arrow "О принятии к рассмотрению проекта измен. в админ. регламент" от 27.06.2016 №338
"О принятии к рассмотрению проекта измен. в админ. регламент" от 27.06.2016 №338 | Печать |
26.06.2016 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

27.06.2016

338

 

О принятии к рассмотрению проекта изменений в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории муниципального образования «Енотаевский район»

 

 

 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.07.2013 №182-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 02.02.2016 №37 «О наделении полномочиями и утверждении Положения об Управлении сельского хозяйства администрации муниципального образования «Енотаевский район» в новой редакции»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к рассмотрению прилагаемый проект изменений в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории муниципального образования «Енотаевский район», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 28.01.2014 №50 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее - изменения).

2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) в 3-х дневный срок разместить настоящее постановление с приложением и пояснительную записку на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: www.enotaevka.astranet.ru для проведения независимой экспертизы проекта изменений.

3. Независимая экспертиза проекта изменений проводится в 30 - дневный срок со дня его размещения на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с Порядком проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 08.11.2010 №849.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно – коммунальному хозяйству В.С. Незнаева.

 

Глава муниципального образования

«Енотаевский район»                                                                             С.И. Михеев


 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Енотаевский район»

от 27.06.2016 №338

 

Проект изменений

в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории муниципального образования «Енотаевский район», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 28.01.2014 №50 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее - административный регламент)

 1. Пункт 1.1. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») http://www.enotaevka.astranet.ru, на сайте автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» http://mfc.astrobl.ru в сети «Интернет», в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru,  http://gosuslugi.ru (далее – единый, региональный порталы).

2. Пункт 1.2 административного регламента исключить.

3. Пункты 1.3-1.4 административного регламента считать соответственно пунктами 1.2-1.3.

4. По всему тексту административного регламента слова «территориальные органы федеральных органов исполнительной власти» заменить словами «федеральные органы исполнительной власти».

5. Пункт 1.3. административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - администрация), управления сельского хозяйства администрации (далее - Управление):

Местонахождение администрации, Управления и почтовый адрес:

416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет): http://enotaevka.astranet.ru.

Адрес электронной почты администрации: www.glava.en.rayon@.ru

Адрес электронной почты Управления: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Справочные телефоны администрации, Управления:

Телефон/факс приемной администрации: 8 (85143) 9-13-91

Телефон приемной Управления: 8(85143)91-7-82.

Факс Управления 8(85143) 99-3-14. График работы администрации и Управления: понедельник - пятница с 8.00 до 16.12, (перерыв на обед ежедневно с 13.00 до 14.00). График приема граждан Управлением: вторник, среда, четверг с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Енотаевского филиала автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).»Местонахождение: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, д. 59 а/22 в

График работы:

Понедельник

с 8-00 до 17-00

Вторник

с 8-00 до 17-00

Среда

с 8-00 до 17-00

Четверг

с 8-00 до 19-30

Пятница

с 8-00 до 17-00

Суббота

с 8-00 до 13-00

без перерыва на обед

Воскресенье

выходной день

Контактный телефон: +7 8512 66-88-12, Факс: +7 8512 66-88-13.

Электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

6. Раздел 1 административного регламента дополнить пунктом 1.4. следующего содержания:

«1.4.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления или сотрудником МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лицо Управления или сотрудник  МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, Управления или МФЦ;

- о справочных телефонах администрации, Управления или МФЦ;

- об адресе официального сайта администрации или МФЦ в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, Управления или МФЦ;

- о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц Управления, либо сотрудника МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1 .4.1пункта 1.4 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет» http://www.enotaevka.astranet.ru, официальном сайте МФЦ в сети «Интернет» www.mfc.astrobl.ru, региональном портале www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http:// www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации, МФЦ;

- взаимодействия должностных лиц Управления либо сотрудника МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.

1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, Управления, сотрудников МФЦ с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, либо сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо Управления, либо сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Управления либо сотрудник МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес Управления или МФЦ, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.

1.4.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации, МФЦ размещаются следующие материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта администрации, адрес регионального портала и единого портала;

- адреса, номера телефонов и факсов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;

- перечень документов (сведений), запрашиваемых исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту);

- заявление  о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, для отказа в приеме документов.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании администрации, МФЦ.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».»

7. Пункт 2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через структурное подразделение администрации – Управление при участии МФЦ.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица Управления либо сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 20.07.2011 №29.».

8. Пункт 2.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445; 2014, №31, ст. 4398, №30(часть 1), ст. 4202);

- Земельным кодексом Российской Федерации «Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27 (ч.1), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; №41;, ст. 3993; №52 (часть 1), ст. 5276; 2005, №1 (часть 1), ст. 15, ст. 17; №10, ст. 763; №30 (ч.II), ст.3122; ст. 3128; 2006, №1, ст. 17; № 17 ч. 1, ст. 1782; №23, ст. 2380; №27, ст. 2880; ст. 2881; №31 (1 ч), ст. 3453, №43, ст. 4412; №50, ст. 5279; ст. 5282; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, №1 (1 ч.), ст. 23; №10, ст.1148; №21, ст. 2455; №26, ст. 3075; №31, ст. 4009, №45, ст. 5417; №46, ст. 5553; 2008, №20, ст. 2251; ст.2253, №29 (ч. 1), ст. 3418; №30 (ч.1), ст. 3597; №30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч.1), ст. 6236; 2009, №1, ст.19; №11, ст. 1261; №29, ст. 3582; ст. 3601; №30, ст. 3735; № 52 (1 ч.), ст. 6416; ст. 6419; ст. 6441; 2010, №30, ст. 3998; 2011, №1, ст. 47; ст. 54; № 13, ст. 1688; №15, ст. 2029; №25, ст. 3531; № 27, ст. 3880; №29, ст. 4284; №30 (ч.1), ст. 4562; ст. 4563; ст. 4567; ст. 4590; ст. 4594; ст. 4605; №48, ст. 6732; № 49 (ч.1), ст. 7027; ст. 7043;  №50, ст. 7343; ст. 7359; ст. 7365; ст. 7366; № 51, ст. 7446; ст. 7448; 2012, №26, ст. 3446; №31, ст. 4322; №53 (ч.1) ст. 7643; 2013, №9, ст. 873; №14, ст. 1663; №23, ст. 2881; №27, ст. 3440, ст. 3477; №30 (Часть I), ст. 4080, №52 (часть I), ст. 6961, ст. 6971, ст. 6976, ст. 7011, 2014, №26 (часть I), ст. 3377; №30 (Часть I), ст. 4218, ст. 4225, ст. 4235; №43, ст. 5799; 2015, №1 (часть I), ст. 11, ст. 38, ст. 40, ст. 52, №10, ст. 1418; №29 (часть I), ст. 4339; ст. 4359, ст. 4378, №41 (часть 2), ст.5631, №48 (часть 1), ст.6723, 2016 №1 (часть 1), ст.51, ст.80);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736;№19, ст.2291; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; №15, ст.2190; № 17, ст. 2310;№ 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283, ст.4557; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст.7015, ст. 7039, №49 (ч.5),ст. 7070; № 50, ст.7353, №50, ст. 7359; 2012, № 26, ст. 3444; ст. 3446; № 27, ст. 3587; №29, ст. 3990; №31, ст. 4326; № 43, ст. 5786; № 50 (ч. 5), ст. 6967; № 53 (ч. 1), ст. 7596;  ст. 7614; 2013, №14, ст. 1663; №19, ст. 2325; ст. 2329; , ст. 2331; №27, ст. 3468; ст. 3477; №43, ст. 5454; №44, ст. 5633; ст. 5642; №48, ст. 6165; №51, ст. 6690; №52 (часть I), ст. 6961; ст.6981, ст. 7008; 2014, №14, ст. 1562; №22, ст. 2770; №26 (часть I), ст. 3371; ст. 3377; №30 (Часть I), ст. 4218; ст. 4235; ст. 4257; №40 (Часть 2), ст. 5321; №42, ст. 5615; №43, ст.5799; №52 (часть I), ст. 7542, ст.7558; 2015, №1 (часть I), ст. 7; ст. 9; ст.11, ст. 52; ст. 72; №6, ст. 886; №10, ст.1393, №13, ст. 1807; ст. 1808; №27, ст. 3978; ст. 3995, №41 (часть 2),ст.5642, №45, ст.6204, №48 (часть 1), ст.6723; 2016 №1, (часть 1), ст.66, ст.67, №7, ст.905);

- Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2001, № 44, ст. 4148; 2003, № 50, ст. 4846; 2004, № 41, ст. 3993; 2005, № 1 (часть 1), ст. 17;  № 25, ст. 2425; 2006, № 1, ст. 3; ст. 17; № 17 (ч.1), ст. 1782; № 27, ст. 2881; № 52 (1ч.), ст. 5498; 2007, №7, ст. 834; № 31, ст. 4009; № 43, ст. 5084;  № 46, ст. 5553; № 48 (ч.2.), ст. 5812; № 49, ст. 6071; 2008, № 30(ч.1.), ст. 3597; 2009, № 1, ст. 19; № 19, ст. 2281; ст. 2283; № 29, ст. 3582; №52 (1 ч.), ст. 6418, ст. 6427; 2010, №30, ст. 3999; 2011, N 1, ст. 47, №13, ст. 1688; №29, ст. 4300; №30 (ч. 1), ст. 4562; №49 (ч. 1), ст. 7027; №51, ст. 7448; 2012, №27, ст. 3587; №53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7615; 2013, №14, ст. 1651; №23, ст. 2866; №23; ст. 2881; №27, ст. 3477; №30 (Часть I), ст. 4072; 2014, №26 (часть I), ст. 3377; 2015, №1 (часть I), ст. 9; №1, ст. 38; ст. 72; №10, ст. 1418; №24, ст. 3369);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст.7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477; №27, ст. 3480; №30 (Часть I), ст. 4084; №51, ст. 6679; №52 (часть I), ст. 6952; ст. 6961; ст. 7009; 2014, №26 (часть I), ст. 3366; №30 (Часть I), ст. 4264, №49 (ч.6), ст.6928; 2015, №1 (часть I), ст. 67; ст. 72; №10, ст.1393, №29, (часть 1), ст.4342, ст.4376, 2016 №7, ст. 916);

- Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, №29, ст.3988; 2013, №14, ст. 1668; №27, ст. 3463; ст. 3477; 2014, №11, ст. 1098; №26 (часть I), ст. 3390, 2016, №1(часть 1), ст.65);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст.4470, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638, 2015, №45, ст.6206);

- Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации»: 16.02.2009, № 7, ст. 776; 18.07.2011, № 29, ст. 4291, 2013, №23, ст.2870, №51, ст.6686, №52 (ч.1), ст.6961, 2014, №45, ст.6141, №49 (ч.6), ст.6928, 2015, №48 (ч.1), ст.6723; 2016, №11, ст. 1493);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание Законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, №44, ст.6274); 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7284; 11.11.2013, № 45, ст. 5807; 15.12.2014, № 50, ст. 7113; 05.01.2015, № 1 (ч. 2), ст. 283; 23.02.2015, №8, ст. 1175);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 27, ст. 3744; 2013, №45, ст. 5807);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 36, ст.4903; 2014; № 50, ст. 7113);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации», а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» («Российская газета» № 192, 22.08.2012; «Собрание законодательства РФ», 2012, №35, ст.4829, 2014, №50, ст.7113, 2015, №47, ст.6596);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 №553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»; (Собрание законодательства РФ», 2011, №29, ст.4479);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг; (Собрание законодательства РФ», 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, №28, ст.3908; №36; ст.4903; №50 (ч.6),  ст. 7070; №52, ст.7507; 2014, №5, ст.506);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»; (Собрание законодательства РФ», 2010, №38, ст. 4823; 2011, №24,ст. 3503; №49 (ч.5) ст. 7284; 2013, №45, ст. 5827, 2014, №12, ст.1303, №42, ст. 5746: №48, ст.6862; ст. 6876; №50, ст.7113);

- приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 22.12.1995 №525/67 «Об утверждении основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» («Российские вести», №147, 08.08.1996);

- Законом Астраханской области от 04.03.2008 №7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», № 11, 13.03.2008; № 25, 11.06.2009; № 52, 19.11.2009; №56, 23.12.2010; №16, 21.04.2011; №18, 05.05.2011; №20, 19.05.2011, №30, 21.07.2011; №31, 28.07.2011; №39, 08.09.2011; №44, 13.10.2011;№53, 08.12.2011; №29, 28.06.2012; №45, 04.10.2012; №6, 14.02.2013; №40, 19.09.2013; №51, 28.11.2013, №21, 15.05.2014, №61,25.12.2014, №26, 09.07.2015, №49, 17.12.2015);

- постановлением Правительства Астраханской области от 12.10.2010 №437-П «О порядке выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», №45, 21.10.2010, 2013, №50);

- Уставом муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», №42 от 29.05.2009; № 9 от 10.02.2010; № 56 от 16.07.2010; № 4 от 21.01.2011; № 67 от 31.08.2011; № 99 от 21.12.2011;№43 от 06.06.2012; №33 от 01.05.2013; №93 от 27.11.2013; №30от 23.04.2014; №9 от 06.03.2015; №15 от 17.04.2015);

- Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 13.06.2013 №27 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», №47 от 19.06.2013);

- постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник», № 74 от 23.09.2011; №81 от 17.10.2012).

- постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 03.11.2015 №723 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 38 от 06.11.2015; №50 от 18.12.2015);

- постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 02.02.2016 №37 «О наделении полномочиями и утверждении Положения об Управлении сельского хозяйства администрации муниципального образования «Енотаевский район» в новой редакции» (документ опубликован не был).

- распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 08.02.2012 №25-р «Об уполномоченном органе» (документ опубликован не был).

9. По всему тексту административного регламента слова «федеральный портал» заменить словами «единый портал» в соответствующих падежах.

10. Пункт 2.5. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: «В случае представления заявителем заявления о принятии на учет через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в администрацию».

11. Подпункты 2.6.1. и 2.6.2. пункта 2.6. административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют в Управление заявление о выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее - заявление) по форме согласно приложению 2

В заявлении должны быть указаны:

а) вид, способ, сроки и цели планируемых работ;

б) площадь нарушаемых земель по видам угодий и почвенным разностям, глубина разработки;

в) финансовые и технические возможности для снятия плодородного слоя почвы (при необходимости нижележащих потенциально плодородных пород) и последующей рекультивации земель, данные о привлекаемых для этих целей подрядных организациях;

г) площадь, мощность и объем снимаемого плодородного слоя почвы, место и срок его хранения, дальнейшее использование;

д) дата окончания технического этапа рекультивации, срок восстановления плодородия рекультивируемых земель и их дальнейшее использование, перечень мероприятий по улучшению рекультивируемых земель (биологический этап рекультивации);

е) наличие в границах землепользования ранее нарушенных земель, а также территорий с особыми условиями использования, в том числе санитарных и охранных зон, земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения;

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, на котором предполагается проведение внутрихозяйственных работ;

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);

- копии учредительных документов заявителя (для юридического лица);

- чертеж (план) землепользования с нанесенными границами мест проведения работ, складирования плодородного слоя почвы, выполненный в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (схема расположения земельного участка на кадастровой карте территории);

- проект рекультивации нарушенных земель, утвержденный собственником земельного участка, землепользователем либо землевладельцем указанных земель.

- заключение государственной экологической экспертизы в случаях, установленных федеральным законодательством.

Документы, указанные в абзацах 3, 5, 7, 8, 9 настоящего подпункта, представляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в абзацах 2,4,6 настоящего подпункта, заявитель вправе представить самостоятельно.

В случае если заявитель не представил самостоятельно документы, указанные в абзацах 2, 4, 6 настоящего подпункта, должностное лицо направляет межведомственные запросы в органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и сведения, о представлении:

- сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, на котором предполагается проведение внутрихозяйственных работ;

- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- копии заключения государственной экологической экспертизы на проектную документацию, в соответствии с которой планируется проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова (в случае, если такая документация подлежит государственной экологической экспертизе).

При поступлении заявления в администрацию, Управление или МФЦ в письменной форме (по почте, при личном обращении в аппарат администрации) должностное лицо администрации, Управления, сотрудник МФЦ ответственные за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления специалист ставит подпись и дату приема заявления.

Заявление составляется по установленному образцу. Все графы заявления должны быть заполнены надлежащим образом (с использованием компьютерной техники, печатной машинки или от руки печатными буквами).

При подаче документов на бумажном носителе непосредственно в управление либо филиал ГАУ «МФЦ» копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

При направлении документов почтовым отправлением копии документов должны быть заверены нотариально.

При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается должностным лицом администрации, Управления или МФЦ ответственные за прием и регистрацию заявления и документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня.

Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан, уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Документы, подаваемые через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) подаются в одном экземпляре и заверяются:

а) электронной подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, либо электронной подписью нотариуса;

б) электронной подписью заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя) или его представителя, либо электронной подписью нотариуса.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми управлением.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи размещается на сайте управления и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).».

12. Абзац 2 подпункта 2.6.3. пункта 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Заявление подается в электронном виде, согласно представленной на региональном портале либо едином портале  электронной форме, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги подаются по выбору заявителя либо лично, либо направляются по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет»:

- лично при посещении учреждения;

- посредством регионального или единого порталов;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.».

13. Пункт 2.7. административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления, отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).

Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.7.1. Основания для отказа в рассмотрении заявления:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- к заявлению приложены документы, состав, форма и содержание которых не соответствуют требованиям пункта 2.6 административного регламента;

2.7.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) прямой запрет в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Астраханской области на проведение внутрихозяйственных работ;

2) наличие на момент обращения с заявлением споров о принадлежности земельного участка, на котором предполагается осуществление внутрихозяйственных работ;

3) несвоевременное и некачественное выполнение работ по рекультивации ранее нарушенных земель;

4) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

5) другие основания, определенные законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также решениями, а также решениями органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район».

Заявления регистрируются в порядке поступления в журнале регистрации обращений и выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ.

Заявитель приступает к осуществлению указанных работ только после получения разрешения.

При получении мотивированного отказа повторное заявление заявителем подается только после устранения причин, послуживших основанием для отказа (за исключением причины, изложенной в подпункте 1) пункта 2.7).».

14. Пункт 2.9 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Центральный вход в здание администрации, МФЦ оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

В помещении администрации и МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

Помещение администрации или МФЦ предоставляющих муниципальную услугу, оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Обеспечиваются условиями доступности для инвалидов представляемой муниципальной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в порядке установленном приказом Министерства труда и социальной защиты от 30.07.2015 №527 н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при необходимости помощи.

На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления, сотрудников МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации, управления.

Каждое рабочее место должностного лица администрации, Управления или сотрудников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями».

15. Абзац 3 пункта 2.11 административного регламента изложить в следующей редакции:

«- подачи заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, через региональный, единый порталы».

16. Наименование раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»

17. Пункт 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала, отдельных административных процедур.

Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования «Енотаевский район» в сети «Интернет» http://enotaevka.astranet.ru и на региональном портале и едином портале государственных и муниципальных услуг.

В электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала, осуществляются следующие административные процедуры:

- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о данной муниципальной услуге;

- подача заявителем через региональный и единый порталы государственных и муниципальных услуг заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, их обработка и подготовка ответа на заявление в электронной форме;

- проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, в соответствии с порядком и требованиями, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 г.№852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

Получение заявителем сведений о мониторинге хода предоставления данной муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефону (номер телефона 8 (85143)92-6-97 или при личном обращении к должностному лицу Управления или сотрудникам МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

При предоставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме через единый портал или региональный портал копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей с сопроводительным письмом либо письмо об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов выдаются  заявителю способом, указанным в заявлении (выдается на руки, под расписку заявителя в получении, направляется почтовым отправлением, либо по адресу электронной почты.»

18. Пункт 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, установленном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления, либо сотруднику МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо администрации, либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.

Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя в администрацию или в МФЦ должностное лицо администрации  или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема документа от заявителя.

При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо администрации, либо сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт и регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота.

При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы, должностное лицо администрации или сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы;

- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота.

Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, передает зарегистрированное заявление и документы должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, определенному в соответствии с визой главы администрации.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документы направляет их по реестру в администрацию для рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Поступившие заявления и документы из МФЦ должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день поступления передает их должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, определенному в соответствии с визой главы муниципального образования «Енотаевский район».

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом администрации, либо сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов, и передача их должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры – 1 день».

19. Пункт 3.4. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае взаимодействия с заявителями по почте, либо через МФЦ должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов) направляет копии архивных документов, подтверждающие право на владение землей, либо письмо об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов соответственно по почте с уведомлением о вручении, либо через МФЦ.»

20. Раздел 4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.

Ответственность должностных лиц администрации, Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, сотрудников МФЦ - в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

- за прием и регистрацию обращений и документов от заявителей несет ответственность должностное лицо администрации, Управления, сотрудники МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов;

- за рассмотрение заявления, принятие решения об отказе в приеме заявления, ответственность несет должностное лицо администрации, Управления или сотрудники МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги;

- за организацию межведомственного информационного взаимодействия, направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, ответственность несет должностное лицо администрации, Управления ответственные за предоставление муниципальной услуги;

- за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ответственность несет должностное лицо администрации, Управления ответственные за прием и регистрацию документов.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. В целях контроля за предоставлением муниципальных услуг граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностное лицо управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию, управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.»

21. Пункт 5.4. раздела 5 административного регламента дополнить подпунктом 5.4.5. следующего содержания:

«5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.».

22. Подпункт 5.5.2 пункта 5.5 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Жалоба может быть подана через МФЦ.

Почтовый адрес МФЦ: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с.Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, д. 59 а/22в.

Режим работы:

пн., вт., ср., пт. - с 8.00 до 17.00,

чт. - с 8.00 до 19.30,

сб. - с 8.00 до 13.00

Телефон: +7 8512 66-88-12, Факс: +7 8512 66-88-13

Официальный сайт МФЦ в сети «Интернет» www.mfc.astrobl.ru электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

23. Пункт 5.7. раздела 5 административного регламента исключить.

24. Пункт 5.11 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: «Администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом».

25. Приложение 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Блок схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления - 2 рабочих дня

 

Рассмотрение заявления, подготовка разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории муниципального образования «Енотаевский район» (сотрудниками Управления, либо сотрудниками МФЦ) - 26 рабочих дней

 

 

Выдача разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории муниципального образования «Енотаевский район» (сотрудниками Управления, либо сотрудниками МФЦ)

- 2 рабочих дня

 

Пояснительная записка

к проекту постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» «О принятии к рассмотрению проекта изменений в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории муниципального образования «Енотаевский район», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 28.01.2014 №50 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории муниципального образования «Енотаевский район»

 

Проект постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» «О принятии к рассмотрению проекта изменений в административный регламент муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель на территории муниципального образования «Енотаевский район», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 28.01.2014 №50 (далее - административный регламент) разработан в целях приведения текстовой части административного регламента в соответствие с решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 20.11.2015 №54 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 27.12.2007 №75 «Об утверждении структуры администрации муниципального образования «Енотаевский район», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 02.02.2016 №37 «О наделении полномочиями и утверждении Положения об Управлении сельского хозяйства администрации муниципального образования «Енотаевский район» в новой редакции», а также в целях приведения раздела 2. «Стандарт предоставления муниципальной услуги» в соответствие с требованиями статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».

Проект вносимых изменений в административный регламент будет размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://www.enotaevka.astranet.ru.

Со дня публикации проекта изменений будут приниматься предложения от заинтересованных граждан и организаций.

Принятие предлагаемого проекта постановления не потребует выделения средств из бюджета муниципального образования «Енотаевский район».

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru