pahota12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Статистика
Пользователей: 61218
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Проекты arrow "О принятии к рассмотрению проекта админ. регламента" от 26.04.2016 №202
"О принятии к рассмотрению проекта админ. регламента" от 26.04.2016 №202 | Печать |
25.04.2016 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

26.04.2016



202

 
О принятии к рассмотрению проекта
административного регламента по испол-
нению муниципальной функции «Осущест-
вление муниципального финансового
контроля

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к рассмотрению прилагаемый проект административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля» (далее - проект).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 25.05.2010 №364 «Об административном регламенте администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля».

3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) в 3-х дневный срок разместить настоящее постановление с приложением и пояснительную записку на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» для проведения независимой экспертизы изменений в регламент.

4. Независимая экспертиза изменений в регламент проводится в 30-дневный срок со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с Порядком проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 08.11.2010 №849.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С. Незнаева.

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                             С.И. Михеев


Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»

от 26.04.2016 №202
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ»


I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.

Административный регламент Финансового управления администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля» (далее - административный регламент) определяет порядок осуществления Финансовым управлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - деятельность по контролю) при исполнении указанной муниципальной функции.

1.2. Муниципальную функцию исполняет Финансовое управление администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Финансовое управление).

Финансовое управление осуществляет контроль использования средств, выделяемых из бюджета муниципального образования «Енотаевский район», а также контроль финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий путем проведения контрольных мероприятий - проверок.

Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным начальником Финансового управления планом контрольной деятельности.

Внеплановые проверки (то есть проверки, не включенные в план) проводятся на основании поручений или обращений Главы муниципального образования «Енотаевский район», постановлений о назначении ревизии прокуратуры Енотаевского района, Енотаевского районного отдела судебных приставов, Енотаевского межрайонного следственного отдела, запросов ОВД по Енотаевскому району Астраханской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля» (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, №31, ст. 3823; 2000, №32, ст. 3339; 2001, №33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, №22, ст. 2026, №28, ст. 2790, №30, ст. 3021, ст. 3027; 2003 №28, ст. 2886, ст. 2892, №46 (ч. 1), ст. 4443, №46 (ч. 1), ст. 4444, №50, ст. 4844, №52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, №34, ст. 3526, ст. 3535, №52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, №1 (ч. 1), ст. 8, ст. 21, №19, ст. 1756, №27, ст. 2717, №52 (ч. 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, №1, ст. 8, ст. 9, №2, ст. 171, №6, ст. 636, №43, ст. 4412, №45, ст. 4627, №50, ст. 5279, №52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, №1 (ч. 1), ст. 28, №17, ст. 1929, №18, ст. 2117, №31, ст. 4009, №45, ст. 5424, №46, ст. 5553, №50, ст. 6246; 2008, №29 (ч. 1), ст. 3418, №30 (ч. 1), ст. 3597, №30 (ч. 2), ст. 3617, №48, ст. 5500, №52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, №1, ст. 18, №15, ст. 1780, №29, ст. 3582, ст. 3629, №30, ст. 3739, №39, ст. 4532, №48, ст. 5711, 5733, №51, ст. 6151, №52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, №18, ст. 2145, №19, ст. 2291, 2293, №21, ст. 2524, №31, ст. 4185, 4192, 4198, №40, ст. 4969, 4971, №46, ст. 5918, №49, ст. 6409; 2011, №15, ст. 2041, №27, ст. 3873, №41 (ч. 1), ст. 5635, №48, ст. 6728, №49 (ч. 1), ст. 7030, ст. 7039, (ч. 5), ст. 7056; 2012, №26, ст. 3447, №31, ст. 4316, ст. 4317, №47, ст. 6400, №50 (ч. 5), ст. 6967, №53 (ч. 1), ст. 7593; 2013, №19, ст. 2331, №27, ст. 3473, ст. 3480, №30 (ч. 1), ст. 4083, №31, ст. 4191, №44, ст. 5633, №52 (ч. 1), ст. 6983; 2014, №11, ст. 1090, №26 (ч. 1), ст. 3389, №30 (ч. 1), ст. 4215, ст. 4250, ст. 4267; №40 (ч. 2), ст. 5314, №43, ст. 5795, №48, ст. 6655, ст. 6656; 6664, №52, (ч. 1), ст. 7560, ст. 7561); №6, ст.552; №11, ст.1090; №26, (ч.1), ст.3389; №30 (ч.1), ст. 4250,4267; №40 (ч.2), ст.5314; 2015, №10, ст.1393, 1395; №29 (ч.1), ст.4343; №40, ст. 5468);

- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (часть 1), ст. 3; №30, ст. 3014, 3033; 2003, №27 (часть 1), ст. 2700; 2004, №18, ст. 1690; №35, ст. 3607; 2005, №1 (часть 1), ст. 27; №19, ст. 1752; 2006, №27, 2878, №52 (часть 1), ст. 5498; 2007, №1 (часть 1), ст. 34, №17, ст. 1930, №30, ст. 3808, №41, ст. 4844, №43, ст. 5084, №49, ст. 6070; 2008, №9, ст. 812, №30 (часть 1), ст. 3613, №30 (часть 2), ст. 3616, №52 (часть 1), ст. 6235, 6236; 2009, №1, ст. 17, 21, №19 ст. 2270, №29, ст. 3604, №30, ст. 3732, 3739, №46, ст. 5419, №48, ст. 5717; 2010, №31, ст. 4196, №52 (часть 1), ст. 7002; 2011, №1, ст. 49, №25, ст. 3539, №27, ст. 3880, №30 (часть 1), ст. 4586, 4590, 4591, 4596, №45, ст. 6333, 6335, №48, ст. 6730, 6735, №49 (часть 1), ст. 7015, 7031, №50, ст. 7359; 2012, №10, ст. 1164, №14 ст. 1553, №18, ст. 2127, №31, ст. 4325, №47, ст. 6399; №50 (часть 4) ст. 6954, №50 (часть 5), ст. 6957, 6959, №53 (часть 1), ст. 7605; 2013, №14, ст. 1666, 1668, №19, ст. 2322, 2326, 2329, №23, ст. 2866, 2883, №27, ст. 3449, 3454, 3477, №30 (часть 1) ст. 4037; №48, ст. 6165, №52 (часть 1), ст. 6986; 2014, №14, ст. 1542, 1547, 1548, №26 (часть 1), ст. 3405, №45, ст. 6143, ст. 48, ст. 6639, №49 (часть 6), ст. 6918, №52 (часть 1), ст. 7543, 7554; 2015, №1 (часть 1), ст. 10, 42); №14, ст. 2022; №24, ст. 3379; №27, ст. 3991; №27, ст. 3992; №29 (часть I), ст. 4356 №29 (часть I), ст. 4359; №29 (часть I), ст. 4363; №29 (часть I), ст. 4368; №41 (часть II), ст. 5639);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч. 1), ст. 1, №18, ст. 1721, №30, ст. 3029, №44, ст. 4295, 4298; 2003, №1, ст. 2, №27 (ч. 1), ст. 2700, №27 (ч. 2), ст. 2708, 2717, №46 (ч. 1), ст. 4434, 4440, №50, ст. 4847, 4855, №52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, №19 (ч. 1), ст. 1838, №30, ст. 3095, №31, ст. 3229, №34, ст. 3529, 3533, №44, ст. 4266; 2005, №1 (ч. 1), ст. 9, 13, 37, 40, 45, №10, ст. 762, 763, №13, ст. 1077, 1079, №17, ст. 1484, №19, ст. 1752, №25, ст. 2431, №27, ст. 2719, 2721, №30 (ч. 1), ст. 3104, №30 (ч. 2), ст. 3124, 3131, №40, ст. 3986, №50, ст. 5247, №52 (ч. 1), ст. 5574, 5596; 2006, №1, ст. 4, 10, №2, ст. 172, 175, №6, ст. 636, №10, ст. 1067, №17 (ч. 1), ст. 1776, №18, ст. 1907, №19, ст. 2066, №23, ст. 2380, 2385, №28, ст. 2975, №30, ст. 3287, №31 (ч. 1), ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452, №43, ст. 4412, №45, ст. 4633, 4634, 4641, №50, ст. 5279, 5281, №52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, №1 (ч. 1), ст. 21, 25, 29, 33, №7, ст. 840, №15, ст. 1743, №16, ст. 1824, 1825, №17, ст. 1930, №20, ст. 2367, №21, ст. 2456, №26, ст. 3089, №30, ст. 3755, №31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015, №41, ст. 4845, №43, ст. 5084, №46, ст. 5553, №49, ст. 6034, 6065, №50, ст. 6246; 2008, №10 (ч. 1), ст. 896, №18, ст. 1941, №20, ст. 2251, 2259, №29 (ч. 1), ст. 3418, №30 (ч. 1), ст. 3582, 3601, ст. 3604, №45, ст. 5143, №49, ст. 5738, 5745, 5748, №52 (ч. 1), ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, №1, ст. 17, №7, ст. 771, 777, №19, ст. 2276, №23, ст. 2759, 2767, 2776, №26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132, №29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642, №30, ст. 3735, 3739, №45, ст. 5265, 5267, №48, ст. 5711, 5724, 5755, №52 (ч. 1), ст. 6406, 6412; 2010, №1, ст. 1, №11, ст. 1169, 1176, №15, ст. 1743, 1751, №18, ст. 2145, №19, ст. 2291, №21, ст. 2524, 2525, 2526, 2530, №23, ст. 2790, №25, ст. 3070, №27, ст. 3416, 3429, №28, ст. 3553, №30, ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007, №31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208, №32, ст. 4298, №41 (ч. 2), ст. 5192, 5193, №46, ст. 5918, №49, ст. 6409, №50, ст. 6605, №52 (ч. 1), ст. 6984, 6995, 6996; 2011, №1, ст. 10, 23, 29,33, 47,54, №7, ст. 901,905, №15, ст. 2039, №17, ст. 2310, 2312, №19, ст. 2714, 2715, №23, ст. 3260, 3267, №27, ст. 3873, 3881, №29, ст. 4284, 4289, 4290, 4291,4298, №30 (ч. 1), ст. 4573, 4574, 4584, 4585, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605, №45, ст. 6325, 6326, 6334, №46, ст. 6406, №47, ст. 6601, 6602, №48, ст. 6728, 6728, 6730, 6732, №49 (ч. 1) ст. 7025, 7042, №49 (ч. 5), ст. 7056, 7061, №50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, №6, ст. 621, №10, ст. 1166, №15, ст. 1723, 1724, №18, ст. 2126, 2128, №19, ст. 2278, 2281, №24, ст. 3068, 3069, 3082, №25, ст. 3268, №29, ст. 3996, №31, ст. 4320, 4322, 4329, 4330, №41, ст. 5523, №47, ст. 6402, 6403, 6403,6404, 6405, №49, ст. 6752, 6757, №50 (ч. 5), ст. 6967, №53 (ч. 1), ст. 7577, 7580, 7602, 7639, 7640, 7641, 7643; 2013, №8, ст. 717, 718, 719,720, №14, 1641, 1642, 1651, 1657, 1658, 1666, №17, ст. 2029, №19, ст. 2307, 2318, 2319, 2323, 2325, №23, ст. 2871, 2875, №26, ст. 3207, 3208, 3209, №27, 3442, 3454, 3458, 3465, 3469, 3470, 3477, 3478, №30 (ч. 1), ст. 4025, 4026, 4027, 4028, 4029, 4030, 4031, 4032, 4033, 4034, 4035, 4036, 4040, 4044, 4059, 4078, 4081, 4082, №31, ст. 4191, №40 (ч. 3), ст. 5032, №43, ст. 5443, 5444, 5445, 5446, 5452, №44, ст. 5624, 5633, 5643, 5644, №48, ст. 6158, 6159, 6161, 6163, 6164, 6165, №49 (ч. 1), ст. 6327, 6341, 6342, 6343, 6344, 6345; №51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; №52 (ч. 1), ст. 6948, 6961, 6981, 6994, 6995, 6999, 7002, 7010; 2014, №6, ст. 557, 558, 566, №11, ст. 1092, 1096, 1097,1098, №14, ст. 1553, 1561, 1562, №16, ст. 1834, №19, ст. 2302, 2306, 2310, 2317, 2324, 2325, 2326, 2327, 2330, 2333, 2335, №23, ст. 2927, 2928, №26 (ч. 1), ст. 3366, 3368, 3379, №30 (ч. 1), ст. 4211, 4214, 4218, 4224, 4228,4253. 4244, 4248, 4259, 4264, 4278, №42, ст. 5615, №43, ст. 5801, №45, ст. 6142, №48, ст. 6636, ст. 6638, ст. 6642, ст. 6651, ст. 6653, ст. 6654, №52 (ч. 1), ст. 7541, №7545, №7547, №7549, №7550, №7557; 2015, №1, ст. 37, ст. 47, ст. 67, ст. 68, ст. 74, ст. 83, ст. 85);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 №19, ст. 2060; 2010 №27, ст. 3410; №31, ст. 4196; 2013 №19,ст. 2307, №27, ст. 3474; 2014 №48, ст. 6638; 2015 №45, ст. 6206);

- Постановлением Правительства Астраханской области от 14.11.2007 №497-П «Об утверждении единых требований (стандартов) к порядку организации и осуществления финансового контроля на территории Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, №54; 2013, №30);

- Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.12.2008 №146 Н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля» (Российская газета, 2009, №36);

- Уставом муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» №42 от 29.05.2009; №9 от 10.02.2010; №56 от 19.07.2010; №4 от 21.01.2011; №67 от 31.08.2011; №99 от 21.12.2011; №43 от 06.06.2012; №33 от 01.05.2013; №930 от 27.11.2013; №30 от 23.04.2014; №9 от 06.03.2015; №15 от 17.04.2015);

Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 13.06.2013 №27 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 19.06.2013 №47);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 12.01.2010 №2 «О порядке разработки и утверждения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)» (газета «Енотаевский вестник» от 22.01.2010 №4; от 03.03.2010 №15);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 03.11.2015 №723 «О порядке разработки и утверждения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)» (газета «Енотаевский вестник», №44 от 06.11.2015);

- Постановлением главы муниципального образования «Енотаевский район» от 14.06.2011 №450 «Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» (документ опубликован не был).

1.4. Предмет муниципального контроля.

Предметом муниципального финансового контроля является контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования «Енотаевский район», достоверностью бухгалтерской (бюджетной) отчетности путем проведения проверок в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля):

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета,

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета,

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета.

- главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- иные получатели бюджетных средств.

1.5. Права и обязанности должностных лиц, при осуществлении муниципальной функции.

Ответственными исполнителями муниципальной функции являются уполномоченные должностные лица Финансового управления.

Проверка может проводиться одним уполномоченным должностным лицом или группой в составе двух и более, один из которых является руководителем ревизионной группы. В случае, если проверка проводится одним уполномоченным должностным лицом, он осуществляет полномочия руководителя ревизионной группы.

1.5.1. Должностные лица Финансового управления имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении удостоверения и копии приказа начальника Финансового управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.5.2. Должностные лица Финансового управления обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению и пресечению выявленных нарушений;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника Финансового управления;

г) знакомить руководителя объекта контроля с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий;

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные административным регламентом, акты проверок и ревизий, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и (или) предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 2 рабочих дней.

Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и (или) предписания объекту встречной проверки не направляются.

Решение о проведении проверки оформляется приказом начальника Финансового управления.

 Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).

Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается административным регламентом.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения, знакомиться с документами на право проведения контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актом проверки;

в) получать экземпляр акта проверки;

г) представлять возражения по акту проверки;

д) обжаловать действия (бездействия), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами Финансового управления в досудебном порядке;

е) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления в досудебном (внесудебном) порядке, если считают, что нарушены их права и свободы.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

а) своевременно и в полном объеме предоставлять документы, имеющие отношение к предмету проверки, в том числе на электронных носителях (в электронном виде);

б) выдавать заверенные копии документов;

в) давать письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

г) обеспечивать необходимые условия специалистам Финансового управления при проведении контрольных мероприятий;

д)  информировать Финансовое управление о результатах устранения выявленных нарушений.

1.7. Результаты исполнения муниципальной функции.

 Результатами исполнения муниципальной функции являются:

а) акт (справка) о результатах проверки контролируемой организации;

б) предложения о принятии необходимых мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц, представляемые начальнику Финансового управления;

в) информация главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями администрации муниципального образования «Енотаевский район», о результатах проведенных контрольных мероприятий  для принятия соответствующих мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;

г) информация в правоохранительные органы по мере установления нарушений в рамках контрольных мероприятий.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Место нахождения Финансового управления и его почтовый адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с.Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, д.60/21 «А»/57 «А» каб.№1

Адрес электронной почты: e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

График работы:

- понедельник - пятница с 8.00 до 16.12.

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Финансового управления сокращается на 1 час.

2.1.2. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции можно обращаться по телефонам Финансового управления: 91-3-42, 91-5-51.

2.1.3. Информация об исполнении муниципальной функции размещена на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://www.enotaevka.astranet.ru, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на информационном стенде при входе в помещение Финансового управления.

2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами (далее - заявители) по вопросам исполнения муниципальной функции.

Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:

- непосредственного общения уполномоченных должностных лиц Финансового управления, ответственных за исполнение функции, с заявителями (при личном обращении, в том числе по телефону);

- информационного стенда, размещенного при входе в помещение Финансового управления.

Консультация по процедуре исполнения муниципальной функции, информация о порядке исполнения  муниципальной функции представляется уполномоченными должностными лицами Финансового управления устно непосредственно в тот же день при обращении заявителя лично, либо по вышеуказанным телефонам Финансового управления.

При ответе на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица Финансового управления представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В конце консультирования (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Финансового управления, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона уполномоченного должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на обращение подписывается начальником Финансового управления.

Информация, представленная заявителем при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными должностными лицами при осуществлении исполнения муниципальной функции.

2.1.5. Уполномоченные должностные лица Финансового управления, ответственные за исполнение муниципальной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Финансового управления;

- о  номерах телефонов, факса Финансового управления;

- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Финансового управления;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной  функции.

На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

- сведения об исполнении муниципальной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.

Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой.

Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, рекомендуется оборудовать информационный стенд карманами формата А4, в которых следует размещать информационные листки.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.

Исполнение муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля» осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения муниципальной функции.

Срок исполнения муниципальной функции в каждом конкретном случае устанавливается начальником Финансового управления и не может превышать 30 рабочих дней с даты предъявления, проверяемому объекту приказа начальника Финансового управления на исполнение муниципальной функции.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения.

3.1. Исполнение функции по контролю в сфере бюджетных правоотношений включает в себя следующие административные процедуры:

- организация планирования контрольных мероприятий и основания проведения внеплановых контрольных мероприятий;

- организация внеплановых контрольных мероприятий;

- организация и проведение контрольных мероприятий;

- реализация результатов контрольных мероприятий.

Блок - схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении 1 к административному регламенту.

3.1.1. Организация планирования контрольных мероприятий и

основания проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий Финансового управления на каждое полугодие.

Формирование Финансовым управлением плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:

- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц Финансового управления, ответственных за проведение проверки (ревизии);

- необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

- длительность периода, прошедшего со дня проведения Финансовым управлением идентичного контрольного мероприятия;

- информация о наличии признаков нарушений в бюджетной сфере в отношении объекта контроля.

 Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля составляет не более одного раза в три года.

В плане по каждому контрольному мероприятию указываются:

- объект (объекты) проверки;

- тема и вид проверки;

- проверяемый период;

- месяц начала проведения проверки.

Внесение изменений в план проверок осуществляется на основании приказа начальника Финансового управления посредством утверждения новой редакции плана проверок.

3.1.2. Организация внеплановых контрольных мероприятий.

Внеплановые проверки (ревизии) осуществляются на основании решения начальника Управления, принятого:

- в случае поступления в Финансовое управление поручения главы муниципального образования «Енотаевский район» о проведении контрольного мероприятия;

- в случае поступления в Финансовое управление обращений прокуратуры Енотаевского района, Енотаевского районного отдела службы судебных приставов, Енотаевского межрайонного следственного отдела, запросов ОМВД по Енотаевскому району Астраханской области;

- в случае поступления в Финансовое управление информации о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации;

- в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления).

3.1.3. Организация и проведение контрольных мероприятий.

К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся:

- назначение контрольного мероприятия;

- проведение контрольного мероприятия.

Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника Финансового управления о его назначении, в котором указываются наименование объекта проверки, проверяемый период, тема и вид проверки, основание проведения проверки (ревизии), перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки (ревизии), срок проведения проверки.

Решение о приостановлении проведения проверки (ревизии) принимается начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы. На время приостановления проведения проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

Решение о возобновлении проведения проверки (ревизии) принимается начальником Финансового управления после устранения причин приостановления проведения проверки (ревизии) в соответствии с настоящим Порядком.

Решение о приостановлении (возобновлении) проведения проверки (ревизии) оформляется приказом начальника Финансового управления, в котором указываются основания приостановления (возобновления) проверки (ревизии). Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения проверки (ревизии) направляется Финансовым управлением в адрес объекта контроля.

За один рабочий день до начала проведения проверки (ревизии) уполномоченными должностными лицами Финансового управления подготавливается, подписывается начальником Финансового управления и заверяется печатью Финансового управления удостоверение на проведение проверки (ревизии). Форма удостоверения приведена в приложении №2 к административному регламенту.

В день подписания начальником Финансового управления удостоверения на проведение проверки (ревизии) оно подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации удостоверений с присвоением порядкового номера. На проведение каждой встречной проверки выписывается отдельное удостоверение с присвоением номера удостоверения основной проверки и порядковым номером встречной проверки через тире.

Для проведения проверки (ревизии) руководителем ревизионной группы составляется программа контрольного мероприятия.

Программа проверки (ревизии) должна содержать следующее:

- наименование объекта (объектов) проверки (ревизии);

- проверяемый период;

- тему и вид контрольного мероприятия;

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия;

- месяц начала проведения проверки (ревизии).

Программа контрольного мероприятия подписывается руководителем ревизионной группы и утверждается начальником Финансового управления.

Внесение изменений в программу проверки (ревизии) осуществляется на основании докладной записки руководителя ревизионной группы с изложением причин путем подготовки руководителем ревизионной группы новой редакции программы контрольного мероприятия и утверждения ее начальником Финансового управления.

Перед началом проведения проверки (ревизии) руководитель ревизионной группы направляет объекту контроля запросы о представлении документов и информации, необходимых для проведения проверки (ревизии), которые вручаются представителю объекта контроля не менее чем за 2 рабочих дня либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, свидетельствующим о дате его получения адресатом, не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения контрольного мероприятия.

Срок представления документов и информации устанавливается в запросе, но не может превышать 3-х рабочих дней и исчисляется с даты получения указанного запроса.

Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются объектом контроля в подлиннике или представляются их копии, заверенные представителем объекта контроля.

Документальное исследование может проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной метод заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному или нескольким вопросам программы ревизии (проверки). При сплошном способе документальное исследование проводится в отношении всех финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, других материалов субъекта ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному или нескольким вопросам программы ревизии (проверки). Объём выборки и её качественный состав определяется руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по соответствующему вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в субъекте ревизии (проверки), срока ревизии (проверки), степени обеспеченности трудовыми, техническими ресурсами, наличия или отсутствия информации о допущенных нарушениях, в том числе установленных по результатам предыдущих ревизий и проверок, осуществленных Финансовым управлением, о чём указывается в акте проверки (ревизии).

Документы, составляемые и получаемые должностными лицами Финансового управления в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки.

3.1.3.1. Проведение камеральной проверки.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

Камеральная проверка проводится должностными лицами Финансового управления со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.

 Срок проведения камеральной проверки, установленный при ее назначении, может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней начальником Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы, представленного не позднее, чем за 5 дней до окончания проверки.

При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Финансового управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

Начальник Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы вправе принять решение о назначении проведения обследования.

По результатам обследования руководитель ревизионной группы оформляет заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.

По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами Финансового управления, проводящими проверку.

Акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

В случае отказа руководителя объекта контроля получить акт камеральной проверки акт направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, обеспечивающим подтверждение направления и получения указанного акта, представителем объекта контроля.

Документ, подтверждающий факт получения акта камеральной проверки представителем объекта контроля, приобщается к материалам проверки.

Руководитель объекта контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 2 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту камеральной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение (один экземпляр заключения вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки).

 После окончания контрольных действий, акт и материалы камеральной проверки в течение первого рабочего дня представляются руководителем ревизионной группы, проводившей проверку, на рассмотрение начальника Финансового управления.

Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта.

По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник Финансового управления принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

3.1.3.2. Проведение выездной проверки (ревизии).

Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 30 рабочих дней.

Срок проведения выездной проверки (ревизии) по месту нахождения объекта контроля может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней в соответствии с приказом начальника Финансового управления.

При воспрепятствовании доступу ревизионной группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель ревизионной группы составляет акт.

В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель ревизионной группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных действующим законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов у объекта контроля, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.

Начальник Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить проведение обследования или проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) лиц, входящих в состав ревизионной группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

На основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено в соответствии с приказом начальника Финансового управления:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных ревизионной группой;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта запрашиваемых документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от ревизионной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

Начальник Финансового управления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления.

Начальник Финансового управления в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель ревизионной группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.

Результаты выездных проверок (ревизий) оформляются актом, который подписывается руководителем ревизионной группы, проводившим выездную проверку (ревизию), в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

 Оформленный по результатам выездной проверки (ревизии) акт вручается (направляется) руководителем ревизионной группы, проводившей проверку (ревизию), представителю объекта контроля.

В случае отказа представителя объекта контроля получить акт выездной проверки (ревизии) руководителем ревизионной группы на последней странице акта делается запись об отказе указанного лица от получения акта. При этом акт выездной проверки (ревизии) направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом. Документ, подтверждающий факт вручения (направления) акта выездной проверки (ревизии) объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.

Руководитель объекта контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 2 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения руководителя объекта контроля приобщаются к материалам проверки.

Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту выездной проверки (ревизии) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение (один экземпляр заключения направляется объекту контроля, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки).

Подписанный акт и иные материалы выездной проверки (ревизии), включая документы по урегулированию разногласий, в течение первого рабочего дня представляются руководителем ревизионной группы, проводившей проверку, на рассмотрение начальнику Финансового управления.

Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта.

По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Финансового управления принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

3.1.4. Реализация результатов контрольных мероприятий.

При осуществлении полномочий по контролю, предусмотренным настоящим административным регламентом, Финансовое управление направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) представления и (или) предписания об устранении нарушений действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации.

Представления и (или) предписания в срок, не превышающий 5 рабочих дней после принятия решения об их направлении, вручаются представителю объекта контроля либо направляются объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения адресатом. Документ, подтверждающий факт вручения представления (предписания) объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.

В случае неисполнения объектом контроля предписания в срок, установленный таким предписанием, руководитель ревизионной группы вправе в порядке и в срок, установленные действующим законодательством Российской Федерации, ходатайствовать о возбуждении административного производства в отношении лиц объекта контроля, не исполнивших такое предписание в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, а также применять меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Объект контроля, полагающий свои права или законные интересы нарушенными решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Финансового управления, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, имеет право их обжаловать в течение 10 календарных дней со дня получения представления (предписания) Финансового управления.

Отмена представлений и (или) предписаний Финансового управления осуществляется в судебном порядке, а также начальником Финансового управления по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий.

Информация, поступившая в Финансовое управление, о принятии мер объектом контроля по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, а также документы, подтверждающие выполнение требований представления (предписания), устранение объектом контроля выявленных нарушений, приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

Формы и требования к содержанию представлений и (или) предписаний, предусмотрены настоящим административным регламентом в приложении №3 к административному регламенту.

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).

Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения подготавливается руководителем ревизионной группы, проводившей проверку и представляется на рассмотрение начальнику Финансового управления в срок не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) в соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании которого начальником Финансового управления принимается решение о применении бюджетных мер.

Форма и требования к содержанию уведомлений о применении бюджетных мер принуждения предусмотрена настоящим  административным регламентом в приложении №4 к административному регламенту.

При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченные должностными лицами Финансового управления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.

Должностные лица Финансового обеспечивают контроль за ходом реализации результатов контрольных мероприятий, своевременностью и полнотой устранения объектом контроля выявленных нарушений.

В случае выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Финансовое управление передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.  Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий.

В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление  ежеквартально составляет и представляет отчеты по формам и в порядке, которые установлены Министерством финансов Астраханской области.

В отчетах отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.

 К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся:

а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

б) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

в) количество представлений и (или) предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

д) объем проверенных средств бюджета МО «Енотаевский район».

Отчет о результатах проведения контрольных мероприятий подписывается начальником Финансового управления и направляется в Министерство финансов Астраханской области в порядке и в сроки, установленные им.

Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район».

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции.

4.1. Текущий контроль за соблюдением уполномоченными должностными лицами Финансового управления последовательности действий при исполнении муниципальной функции осуществляется начальником Финансового управления.

4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения Финансовым управлением муниципальной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования «Енотаевский район».

4.3. Уполномоченные должностные лица Финансового управления, указанные в административном регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Финансовым управлением муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) должностных лиц при исполнении муниципальной функции.

5.1. Объекты контроля, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, Астраханской области, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений при осуществлении муниципального контроля, имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, администрации в досудебном порядке.

В случае, если заявитель  не согласен с результатом исполнения муниципальной функции, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной  функции, в  досудебном  и судебном порядке.

5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации (http:// www.enotaevka.astranet.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.

5.3. Предмет  жалобы.

Предметом жалобы является обжалование решений и действий (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.

5.4. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Финансового управления, администрации обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями раздела административного регламента.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой (претензией) в письменной форме в администрацию, Управление

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.2. Почтовый адрес администрации: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с.Енотаевка, ул.Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 «а»/57 «а».

График работы администрации:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00,

перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта администрации в сети «Интернет»: http://www.enotaevka.astranet.ru.

Адрес электронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .

Почтовый адрес Финансового управления: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 «а»/57 «а».

График работы: Финансового управления:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00,

перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты Финансового управления: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .

Адрес единого портала: www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: www.gosuslugi.astrobl.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий сотрудников при осуществлении муниципальной функции;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, администрации, должностного лица Управления, администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Жалобы в письменной форме, поступившие по почте, принимаются должностным лицом Управления, администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, Управления, указанным в подпункте 2.1.1. пункта 2.1. административного регламента.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта органа, осуществляющего муниципальную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала;

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Управления, администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Управление, администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ  « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата  муниципальной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной функции;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления, администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, администрации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Управление, администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Управление, администрация по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Управление, администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую - либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии ) и ( или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Управление, администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Перечень случаев, в которых Управление, администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем и совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением обжалования данного судебного решения.

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы многократно направлялись в Управление или должностному лицу Управления, учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию, Управление или соответствующему должностному лицу администрации, Управления.
 
Приложение № 1
к административному регламенту
 
Блок - схема
последовательности исполнения административных процедур

Начало исполнения муниципальной функции:
Планирование контрольных мероприятий: Принятие плана контрольных мероприятий



Назначение проверки: оформление приказа о проведении проверки



Проведение проверки 



Оформление результатов проверки: подготовка акта проверки



Принятие мер по результатам проведения проверки: выдача предписания или представления, возбуждение дела об административном правонарушении.

 

Приложение №2
к административному регламенту

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Финансовое управление администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»


  УДОСТОВЕРЕНИЕ №______
от «___» __________ 20__ года.
   

Работнику (ам) Финансового управления администрации муниципального образования «Енотаевский район» 

_______________________________________________________________
                               (наименование органа, назначившего проверку)
______________________________________________________________
                                            (фамилия, имя, отчество)

поручается с  «___» _________ 20__ года приступить к проверке

________________________________________________________________
(наименование организации)

Тема проверки: ____________________________________________________

Основание: _______________________________________________________

Срок окончания проверки «___» __________ 20___ года.

Начальник Финансового управления
администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»              _________________    ____________________
                                                         (подпись)                   (фамилия, инициалы)
М.П.

Приложение № 3
На бланке организации

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

№__________    от____________                           ________________________________________________________________
                                (должность, инициалы и фамилия  руководителя проверяемого объекта) или
                          
____________________________________________________
                 (наименование проверяемого объекта)

В соответствии с планом работы Финансового управления администрации МО «Енотаевский район» на 20__ год, утвержденным начальником Финансового управления администрации «Енотаевский район», проведена проверка (ревизия)

_______________________________________________________________________________,

на объекте_____________________________________________________________________

по результатам которой выявлены следующие нарушения и недостатки:

1._______________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________

С учетом вышеизложенного и на основании пункта 60 раздела IX Положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле и контроле в сфере закупок, осуществляемом Финансовым управлением администрации муниципального образования «Енотаевский район», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 13.02.2014 №103 Финансовое управление администрации муниципального образования «Енотаевский район» предлагает:

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________
О принятых мерах необходимо проинформировать Финансовое управление администрации МО «Енотаевский район» в срок до «___»______________20__ года.
 

Начальник Финансового управления
администрации МО «Енотаевский район»

____________        ____________________
      (подпись)            (инициалы, фамилия)

 

Приложение №3
На бланке организации

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений


№__________    от____________                       
________________________________________________________________

       (должность, инициалы и фамилия  руководителя проверяемого объекта)
  
____________________________________________________
                         (наименование проверяемого объекта)

В соответствии с _____________________________________________________________
                                       (наименование и реквизиты приказа о проведении проверки)

в ____________________________________________________________________________
                                                  (наименование проверяемого объекта)

была проведена выездная/камеральная проверка____________________________________

_____________________________________________________________________________
                        (указать предмет проверки и (или) наименование проверяемой организации)

В ходе выездной/камеральной проверки были выявлены следующие нарушения:

_______________________________________________________________________________________________

(Акт о результатах выездной/камеральной проверки от  «___» _______________20___ г.)

 

            На основании вышеизложенного предписываю:

            1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до______________________.

          2. Представить в срок до__________________________ отчет об исполнении предписания и устранении нарушений, выявленных в ходе выездной/камеральной проверки, с приложением копий подтверждающих документов.

   
Начальник
Финансового управления
муниципального образования
«Енотаевский район»                             __________________________________________
                                                                                                 (Ф.И.О.)
 

Приложение № 4

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

 

 

 

"

 

"

 

20

 

г.

№ УВ

 

 

Начальнику
Финансового управления
администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»

ИНИЦИАЛЫ И ФАМИЛИЯ

УВЕДОМЛЕНИЕ
о применении бюджетных мер принуждения

На основании акта проверки (ревизии) от

"

 

"

 

 

 

г. №

 

в отношении _________________________________________________________________
                           (полное наименование получателя средств местного бюджета)

установлено:  ________________________________________________________________
            (излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства
____________________________________________________________________________
Российской Федерации так, как они установлены проведенной проверкой, документы и иные сведения,
____________________________________________________________________________
которые подтверждают указанные обстоятельства)

В соответствии со статьей (ями)__________________________________________________

Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с
_________________________________________________________________________
(указываются наименования и номера соответствующих статей/пунктов законодательных
и нормативно-правовых актов Российской Федерации, а также в необходимых случаях
соответствующий договор (соглашение) на предоставление средств федерального бюджета)
за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации предлагаю:

1. Взыскать средства федерального бюджета, использованные не по

целевому назначению, в сумме _____________________________________рублей
                                                                      (цифрами и прописью)
в бесспорном порядке со счета № _________________________________________
                                       (реквизиты счета получателя средств федерального бюджета,
открытого в кредитной организации, с учетом статьи 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

в ______________________________________________________                                                           
                   (наименование кредитной организации)

БИК

  ______________________________

, ИНН

  ______________________________

,

юридический адрес: 
(индекс и почтовый адрес)

2. Применить иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и федеральными законами 
 _______________________________________________________________________
(указываются конкретные суммы, условия и обстоятельства, данные и реквизиты)

 
Зав. сектором контроля Финансового управления администрации муниципального образования «Енотаевский район»

 
 

 

подпись

инициалы и фамилия

 
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru